Спасибо.
1. Фильтр, "пробежал" 3000-4000км.
2 и 3 надо проверить
Модератор: Moderators
Weekend писал(а):Oleg_blr, Газовое оборудование запитано от питания форсунок (бензиновых). Если там напряжение не пропадает, то и газовы контроллер будет подключен. Второй провод питания (с предохранителем), который идет к газовому контроллеру, используется только для питания газовых форсунок, сам мозг от него не запитывается. Кнопка включения/выключения ГБО запитывается от самого контроллера. Раз светодиоды на кнопке продолжают гореть, значит не отключается питание бензиновых форсунок. Возможно, что какой-нить глюк в иммобилайзере. В общем, с подобной проблемой мы еще не сталкивались. Если имеется возможность, попытайся найти вариант для однозначного воспроизведения данной проблемы. Если выйдет, то искать причину станет в разы легче.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0