Damiel писал(а):Константин Пихло с разборки, менялось лет 6 назад. Не мной.
Кпкая принципиальная разница между L1H и L1K который должен стоять? ПО автодате на ней должны быть eec-v, но стоят eec-iv, и никакого колхоза проводки нет.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Damiel писал(а):Константин Пихло с разборки, менялось лет 6 назад. Не мной.
Damiel писал(а):Damiel писал(а):Константин Пихло с разборки, менялось лет 6 назад. Не мной.
Кпкая принципиальная разница между L1H и L1K который должен стоять? ПО автодате на ней должны быть eec-v, но стоят eec-iv, и никакого колхоза проводки нет.
.
без понятия сколько он выдаёт импульсов!!! Влияет ли этот датчик на расход? ВЛИЯЕТ. Есть понятие "принудительный ХХ". В этом режиме ДВС практически не потребляет топлива хотя держит обороты пропорциональные скорости движения. Выключаем сцепление и, о чудо, обороты 1050, а не 850 - ЭБУ имитирует ПХХ, экономя топливо. При 850 rpm - расход холостого хода (у кого есть расходомер в БК, проверьте - на ПХХ расход равен нулю).
- комплектация должна соответствовать ЭБУ. Или заменить на альтернативный ЭБУ, типамегасквирт
.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3