У каждого свое мнение. Я считаю, что синтетика лучше, а при большом пробеге в место положенных для этого мотора 5w30 можно залить 5w40.
Однако, на мой взляд, синтетика не настолько лучше, на сколько дороже. Кроме того, покупка синтетики там где я уверен, что не самопал мне действительно не по карману, а вот вероятность купить более менее правильное полусинтетическое масло у нас в городе за реальную цену намного больше. И если машина жрать масло не начнет, то буду лить его, а начнет кушать стаканами - может и правда перейду на нафтан (кстати у нафтана есть весьма неплохие масла).



, все понял кроме одного
какая стружка в топливной системе , как ее посмотреть? 
. Потом еще попытался завести, все заводится, чуть-чуть поработает и опять похожие звуки, только уже постоянно
. Машину тяну на сто, причина - шестерня в стартере разбит ( чуточку пакоцана) и подшипник вообще на этой шестерне разбит в ..... . Весь этот мусор посыпался в сцепление
, ну да ладно я сразу знал что выжимной нужно менять, в общем немножечко диск поцарапала - за одно все сцепление поменял
. Стартер сдал в ремонт. шестерню заменили. А вот бендикс был синего цвета, да и втулка уже с порядочным износам была. В мастерской пояснили, что бендикс не отошел назад, и все время работал, и температура нагревания была не менее 1000 градусов, так как только при таких температурах мог посинеть этот метал ( бендикс ), вот и причина по какой сломался стартер- сказали смотреть замок зажигания !!!!! 
ну где советчики?