Два месяца назад наткнулся на объввление о продаже сиерры конца 91года за 1.600$

На данный момент выглядит так

Свиду мне она понравилась единственно немного смущал цвет , но что поделать машине 19лет почти. Поехал смотреть в итоге ашина стояла зимами в отапливоемом гараже возле дискаунтера "На недельку". Завелась бодренько . Поехали посмотреть как она едет и тут разочарование
машина дергается при разгоне , при торможении бьет руль. В итоге получилось что сторговались до 1.500$ + отдали комплект передних т.дисков + колодок. Переоформили и я счастливй владелец Sierra. Из опций только г\у , абс , люк . Хотя по сравнению с москвичем можно добавить еще Серворуль , Лифт водительского сидения , електрокорректор .В итоге сразу решил разобраться почему ее дергает. Решили поменять свечи , купил бошевские (т.к. моторкрафта на жданы\малина нету абсолютно) впринципе очень доволен. Пошел менять (вспомнил что старй владелец говорил , что когда он последний раз закручивал 3 свечу , то там что то хрустнуло , но он побоялся выкручивать обратно) В итоге 1-2 свеча в ужастном состоянии вплане на 1 зазор такой что можно мизиниц всунуть , а во второй свечи зазора нету. Достаем 3 свечу ... керамического изолятора осталось 20-30% , что же будет с 4 ... , а на 4 как оказалось почти не одет сосок на свечу . В итоге я незнаю как она вообще работала на 3 свечах . Свечи поменяны - едет супер.
Потом решил почистить салон , разобрал почти все , очень удивился что пол под водителем и правым передним - абсолютно целый , под задним правым небольшая щель на изгибе металла от пола к сидению толщиной 3-4мм и длинной 7-8см. Будем варить на даче ... с откртием дачного сезона. Арки и пороги и в том числе багажник целенькие (на арках есть жучки но не сквозные) Пороги поцарапаные и 1 немного поцарапан так , что аж эта царапина вогнутой получилась , придется шпатлевать и красить.
Расходы 20$ Свечи

Сразу прикупил себе голову Pioneer 5150 и овалы MacAudio 69.3 . Внутри машины играет просто супер.
другой поменьше нету а литье хочется. Приехал на щиномонтаж , приложил покрышку к арке и подумал что .... , вставало ровненько под арку , в итоге забортировали 2 колеса , отбалансировали быстро . Пошел ставить , у меня целые штаны радости были , когда они стали как будто это стандартная резина. Поставил и поехал , как и говорил Мастер , динамика разгона ушла , скорость набирает меньше , но блин я не спдигонШык , не раз замечал в городе любителей стартануть со сфетофора разогнаться до 80 и потом стоять ждать на красном на след сфетофоре , пока все остальные подъедут как надо и как раз с зеленому , ну да ладно. Сапроник не соврал ) машина входит в поворот на 80 км как по рельсам , даже не кренится , только меня наружу выталкивает )) Единственный минус в резких поворотах заднее левое цепляет за трубу глушака





