Модераторы: Ford_Master, Moderators
recover писал(а):обсуждалось уже недавно. самый нормальный способ - забить. если делать нех и хочется геморроя - снимать бак, да промыть.
Ford_Master писал(а):recover писал(а):обсуждалось уже недавно. самый нормальный способ - забить. если делать нех и хочется геморроя - снимать бак, да промыть.
Интересная логика ...забить
recover писал(а):Ford_Master писал(а):recover писал(а):обсуждалось уже недавно. самый нормальный способ - забить. если делать нех и хочется геморроя - снимать бак, да промыть.
Интересная логика ...забить
ну да. а что в этом такого? судя по сообщению топикстартера проблемы никакой нету и он просто решил сделать что-то.
по теме.. если бы в баке было много воды, то она должна бы была замерзнуть в фильтре за ночь при минусе. у меня такое случалось на карбюраторной машине. на инжекторе должно быть в теории тоже самое. это ессно, если проехать уже на "парах" перед ночевкой авто.
Andrei27 писал(а): (все болты ржавые но откручиваются, если не откручиваются я отпиливал а потом новые вставлял, смазав все литолом)!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8