Двигатель:капиталить или другой покупать?

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Zhdan » Вс апр 10, 2005 18:53

Ни кто движки не тестирует , поэтому нужно снять крышку распредвала и посмотреть износ распревала и цвет масла.А так, капиталку некто толком не делает, правда есть исключения, а БУ шный двигатель дешевле.
:lol: Холостой ход лучше отрегулировать, сняв фишку с клапана хол хода, винтом положения дроссельной заслонки. :shock:
Zhdan

 

Сообщение victor2005 » Вс апр 10, 2005 22:28

Ну плавания оборотов холостого хода чаще всего напроч не связаны с состоянием двигателя -в первую очередь система питания ( карб инжектор) и во вторую системы зажигания ( в меньшей степени)

Кстати на моем CVH двигателе при покупке постукивали клапана -нарыв в инете уйму информации по таким двигателям был уверен что все дело в гидрокомпенсаторах -однако когда на Еврофорде мне их меняли ( а 3 из них были сиииильно очень сильно изношены) то сказали что изношены несколько кулаков распредвала -вот и думаю не порали поменять распредвал( не нравится мне етот звук клапанов хотя в салоне его и не слышно)

Слышал что замена распредвала враене 40 долларов ( снятие головы надо на моем двигателе) + ценник на распредвал новый 50 за голый ( наверное левая фирма потому что за оригинал с меня хотели 150 евро или около того) и 90 или 95 за распредвал с подшипниками. Плюс надо будет прокладку новую под голову - наверное долларов 30 да сальник распредвала -мот долларов 10-15 -вот и щитай после етого даже по таким мелочам ремонт в круглую копейку влетит)
Правда прокладка у меня сопливит маслицем -так что может убить за 40 долларов за работу + запчасти 2 проблемы - стук клапанов и сопли от масла)
victor2005

 

Сообщение victor2005 » Вс апр 10, 2005 22:34

Да а по поводу капиталки скажу вот свое скрооомненькое мнение -ну не везло мне на капремонты хоть убей. Делал на 3 своих предыдущих машинах - сначала уйма радости ( особенно на 2 дизельных) когда в -20 не прогревая свечей заводишся ( любители дизеля меня поймут) и масло не уходитв никуда) но почемуто через 20 тыс уже начинал чуствовать что опять чето не то а 30 тыс начинало подъедать масло.Манера езды у меня не резкая) ябы сказал сииильно щадящая мои мсашины -так что то что зарезал по новой двигятеля я ни за что не поверю)
Причем все ремонты делались по полной с расточкой блока заменой поршневой и т.д -толи руки мастеров толи запчасти такие хотя брал не дешовку( вот -так что тут надо твердо быть уверенным что сделают тебе капиталку хорошо и надолго.
victor2005

 

Сообщение NiteRider » Вс апр 10, 2005 23:38

знакомый писал(а): ...электроды покрыты чем-то вроде грязно-белого известкового налета ...

я так поноимаю свечи без уплотнительных колечек - это не нормально.


Налет на свечах - остатки сгоревших присадок к маслу. Свидетельствует о попадании масла в цилиндры. Черный налет на свечах говорит о слишком богатой смеси, а жирный масляный - еще и о том, что цилиндр плохо работает.
Свечи Motorcraft BFS32(22)C для OHC не имеют уплотнительных колец.
А что до сабжа - надо просто понять, что машинам по 15-20 лет, а поскольку они не ТАЗы, которые больше чинятся. чем ездят, то пробег у всех - за 300, а у некоторых - и за 400 тык.
Так что, как это ни цинично звучит - потратьте эти деньги на новый автомобиль, которому будет хотя бы лет 10, а лучше 8.
NiteRider

 

Сообщение Ustas » Пн апр 11, 2005 00:18

NiteRider
Хы-хы. Знакомец Моню 1,8i купил 98-го годв :-)
Предупреждал - сделай перед покупкой диагностику... Не послушал... Понравилось ему состояние машины....

В итоге - движок - ТРУПП (пробег - мот 400тык, а мот и поболе), следы того, что стояло газовое и в довершение ко всему - рация под сидушкй :-D...

Ща вот думает, что ему терь делать - "доктора" в двигун и на рынок либо движок менять....
Ustas

 

Сообщение NiteRider » Пн апр 11, 2005 10:47

Ustas, Zetec с пробегом 400 тык - это далеко не труп, при правильной эксплуатации, ессно (так говорят. В жизни ни одного Зитека с таким пробегом не видел).
У меня ОНС 2,0 с пробегом под 350 тык (впрочем, думаю, как и у тебя :-)). При этом он совсем не труп. До 400 тык он, конечно, в таком состоянии не дотянет, но максимум, что ему грозит - это повышенный жор масла.
NiteRider

 

Сообщение Ustas » Пн апр 11, 2005 11:25

NiteRider
Тот Зетек - если не труп - то скоро им может стать. Разница компрессии между циллиндрами - 1,5; по поводу жора масла - еще не известно, но за тыщщу визуально по щупу миллиметра 3 скушалось...
катализатор уже!!! выбит (у меня к примеру - выбивал сам год назад :-)). Хотя впринципе - бегает неплохо так...

Если машина всю сознательную жизнь таксовала - то пробег может быть сколь-угодно большим. Знакомец-перегонщик грит, что бывают тачки 2002 года с пробегом 100-140 тыщ :-)

Мой двигун пробежал около 250тыщ... врятли намного больше (знаю предыдущего владельца, который купил её трехгодовалую - причем машитна перед продажей года два простояла в гараже...) - компрессия различается в 0,4 (делал диагностику), масла ест 0,5 литра от замены до замены... меня устраивает..
Ustas

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 02, 2008 09:04

Подниму темку.
К моему двигателю приближается белый пушной зверек.
Так как покупать машину не хотят - то надо наверно делать.

Вариантов 3:

1) капиталить свой
тут в принципе все более или менее ясно

2) купить двигатель
слышал что 2.3 найти нереально и стоит дурных денех, правда?

3) купить 2.9
вариант интересный
интересует сколько двигатель будет стоит? можно ля купить со всем в сборе?
что необходимо для переделки?
и вообще, сколько получится бюджет?
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение pashil » Пт май 02, 2008 09:16

Ruslan_na_tractore, а в чем песец? не заводится? масложор? :(
2) 2.3 стоит (когда узнавал) - порядка 600+ :(
3) еще надо колокол КПП. сама короба вроде 1 и та же. Ну и мелочи вроде приборки (на В6 другой тах)....
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 02, 2008 09:22

3) я так понимаю, проще купить донора целиком :(
м-да, небюджетно получается
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение pashil » Пт май 02, 2008 09:29

дык расскажи, что с моторчиком...и какие "предвестники бури" были :(
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение scorche » Пт май 02, 2008 09:34

Так как покупать машину не хотят - то надо наверно делать.

кто не хочет, почему не хочет?? на рынки возил?
scorche

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 02, 2008 09:35

pashil, да ничего с моторчиком. Просто износился уже.
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 02, 2008 09:36

scorche, времени у мну нету по рынкам шляться.
в автобизнес давал объявку
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение pashil » Пт май 02, 2008 10:06

фотки бы повесил...все же шансов больше...
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Пред.След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron