Двигатель:капиталить или другой покупать?

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение знакомый » Чт мар 10, 2005 19:25

что выгодней и целесообразней капиталить движок или покупать б/у типа тестированный?
p.s. как их вообще тестируют и насколько можно верить такому двигу?
знакомый

 

Сообщение Alex » Чт мар 10, 2005 23:34

сложный вопрос, если капиталить по уму, то дорого будет, а купить ну это кот в мешке. Теститированый значит компрессия замерена, кроме компрессии по моему ничего не проверяют ( по крайней мере большинство тех, кто продает движки у нас в стране). А целесообразней наверное капиталить в этом случае, хоть будешь знать что делали,как делали и какие запчасти ставили, и это может выйти дороже чем если покупать.
Alex

 

Сообщение Ustas » Пт мар 11, 2005 00:48

знакомый
Думаю, 2,0i OHC проще будет поменять.
Если компрессия у купленного в норме - останеться поменять тока ремни/ролики/масло/фильтра/колпачки. Ну еще сальники глянуть.
Встанет точно дешевле капиталки. Вообще - движки OHC дороговизной не отличаются.
Я бы предпочел капиталке замену!
Ustas

 

Сообщение Andrej » Пт мар 11, 2005 10:20

выскажусь немного и я:
если двигатель еще не убитый в полный ноль и ездить собираешся на машинке еще долго, капиталить для себя, мне кажется, лучше. Хоть будеш знать что и как (Alex :wink: ).
Ну а новый б/у :roll: движок, как минимум лоторея, а насчет тестирования, то я даже не совсем уверен что и компрессию замеряют, а не от БОЛЬШОГО ума пишут :( . Но в любом случае внешний осмотр двигателя сделать всегда можно, и дешевле будет (Ustas :wink: ).
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Alex » Пт мар 11, 2005 20:15

кстати насчет компресии вот купишь у них движок, а свой им же и отдашь за копейки, они туда колечки за 5 копеек поставят, потом другому автолюбителю продадут, он компрессию померяет все ок, 500км проедет и начнет лить масло по 1л на 100 км. ну это конечно мрачный прогноз, но весьма вероятный. Скупой платит дважды об этом надо помнить. В 2003 году капиталил свою Сьерру 1.8 тд тоже насчет замены думал . за тестированый просили 480-550 у.е.(помоему даже с установкой) решил вскрыть свой мотор и прикинуть что там , открыл посмотрел (выработка блока порядка0,01...0,015 мм зато зазор в замках колец 2..2,5 мм) ну и поскольку восстановление блока самый трудоемкий и ценоемкий процесс , а делать вроде как не надо, то решил капиталить.
вышло дешевле чем если покупать где-то 300 или 330 сейчас не вспомню.
Alex

 

Сообщение знакомый » Сб мар 12, 2005 13:20

спасибо откликнувшимся.
в любом случае надо снимать голову и смотреть что там и как. а то все твердят в один голос - стучит, стучит. а стучит ли оно или не оно. не поймешь может развод, а может в самом деле (просто в таком или примерно таком состоянии эта машина года два ездила, если бы что-то там стучало то по идее должно было вылезти уже). если по хорошему и для себя делать, то стопудово нужно снимать двиг и переберать все с заменами, расточками и т.д.

кстати попутно всплыл вопрос. на "предкапитальном" движке как лучше обороты держать? в каком режиме двигу легче?
знакомый

 

Сообщение Weekend » Сб мар 12, 2005 15:34

Во первых - хороший стук всегда вылезет :-)
Во вторых - для начала не снимай бошку, а посмотри на гидрокомпенсаторы клапанов, обычно стучан они, т.к. залипают или просто сильно изнашиваются. Их достаточно легко замнить.

PS: если востальном двигатель ведет себя нормально, то, скорее всего капиталить и не прийдется.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Ustas » Сб мар 12, 2005 15:41

Weekend
Хы-хы
А в ОНС гидрокомпенсаторы впринципе отсутствуют.
А вот распредвал кстати - изнашивается весьма активно. А для замены - требуется снятие головы. (фанаты умудряются его заменить, проковыряв дырку в ветровой панели и выталкнув его в салон)
Ustas

 

Сообщение знакомый » Сб мар 12, 2005 18:10

во сколько может вылиться снятие головы с возможной заменой/ремонтом распредвала и чего-нить сопутствующего?
знакомый

 

Сообщение знакомый » Вс мар 13, 2005 14:20

чем дальше в лес, тем толще партизаны...
от делать нечего решил посмотреть на свечи (типа посмотреть в масле или нет). тем более что раньше этого не делал. и что я вижу.. мало того что нема уплотнительных колечек на свечах так еще и на одной свече терминатора не было.. но это лирическое отступление.

так вот о свечах: свечи оказались сухими... в смысле без закоксованного масла. но электроды покрыты чем-то вроде грязно-белого известкового налета и на изоляторе возле металического корпуса черное кольцо снизу как буд-то перегрето-закопчено.
в чем может быть дело? перегрев или антифриз? может слишком горячие свечи?
я так поноимаю свечи без уплотнительных колечек - это не нормально.
сопутственно вопрос: где можно найти номальные свечи, чтобы в случае чего их можно было вернуть или поменять. и что лучше брать?
знакомый

 

Сообщение знакомый » Вт мар 15, 2005 12:30

народ, где посоветуете свечи брать и какие лучше?
по таблице совместимости прошелся, выяснил что подходят:
Champion RF7YCC
Bosch DR6BC
NGK APR6FS
Motorkraft BRF22C
в каком магазине можно проверить или поверить...?
знакомый

 

Сообщение Ustas » Вт мар 15, 2005 14:52

Брал на рынке NGK APR6FS - уже 10 тыр откатал - нормально!
Проблем пока не наблюдается. Комплект - 10$ Покупал на Жданах.
На прозапас купил Motorkraft (Еврофорд)- заметно подороже - в ройоне тридцатника. Пока лежат. Ждут своего часа :-)
Ustas

 

Сообщение SLEX » Вс апр 10, 2005 07:10

Кстати о ремонте...Стоял тоже 2,0i ОНС,тестированый.Решил капиталить, т.к. делаю сам, то за счет работы выходит дешевле. Ну и маленьеко доработать можно... Снял голову, а там один поршень на 2 мм ниже остальных, Transit-овский оказался.А в целом двиг выходил 100 000 км.Только масло жрал последние 30 000 :lol:
SLEX

 

Сообщение Nazar » Вс апр 10, 2005 17:13

знакомый писал(а):народ, где посоветуете свечи брать и какие лучше?
по таблице совместимости прошелся, выяснил что подходят:
Champion RF7YCC
Bosch DR6BC
NGK APR6FS
Motorkraft BRF22C
в каком магазине можно проверить или поверить...?


Если брать Воsch, то бери его бразильского происхождения
Nazar

 

Сообщение Nazar » Вс апр 10, 2005 17:18

На счет капиталки? НА форд СТО казали, что движок плавает по оборотам - 900-1100. Т.е. уже подношенный и в ближайшие пару лет не известно, как он снбя может повести. Можно ли как-то стабилизировать частоту вращения коленвала?
Nazar

 

След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5