Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Подшипники, приводные валы, ШРУСы, КПП, сцепление, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение роверс » Ср май 21, 2008 23:59

У меня на форде коробка автомат A4LD- помогите разабраться со следующим вопросом!!!
Заменил масло и фильтр!
Во всех книгах написано отрегулировать тормозные ленты приспособлением №17-029(т е динамометрической трещеткой).
Самой приспособы нигде не нашел - даже на Еврофорде и Юнион Моторсе делали на мой вопрос круглые глаза!
Мало того - ни одна из наших прославленных станций по ремонту АКПП на мой вопрос - какое дожно быть усилие при регулировке тормозных лент по динамометру - не дала внятного ответа!!!
Помогите найти это засекреченное устройство №17-029 или если у кого есть данные то дайте пожалуйсто усилие по динамометрическому ключу для регулировки тормозных лент АКПП A4LD! :oops:
Заранее с благодарностью - Александр( город Минск)
роверс

 

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение FordTaurus » Чт май 22, 2008 12:16

роверс, могу тебя "обрадовать", что приспособ ты вряд ли найдешь, и их обычно нету даже у официалов, хотя и должны бы быть :oops: Поэтому ищи как она выглядит и изготавливай сам приспособу. По моментам может тут есть http://faq.ford77.ru/trans/a4lde.htm
FordTaurus

 

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение Pavel T. » Чт май 22, 2008 20:44

ндааа...любимая фраза из фордовских мануалов "..а теперь возьмите инструмент Форд - №хххх.." :mrgreen: убивает наповал
Pavel T.

 

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение Eric_Drawen » Чт май 22, 2008 23:27

самое интересное, что в Европе, вместо понятия "ремонт АКПП" есть только "заменить АКПП на восстановленую заводом"...
Eric_Drawen

 

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение pashil » Чт май 22, 2008 23:28

ну так мы в центре Европы тока территориально :oops:
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение FordTaurus » Пт май 23, 2008 00:46

Eric_Drawen, такое и в америке. Но это делается по понятным причинам. Клиент уедет довольный через 2-3 часа :mrgreen: Ибо переборка АКПП занимает 2-3 дня для опытного специалиста, при наличии всех зч, что даже в америке может быть и не так. У нас нету такой роскоши, в виде восстановленных агрегатов, потому остается долгий ремонт. И нету в этом ничего страшного.

PS В мск вроде на ходовые машины имеются восстановленные агрегаты на сервисах, в виду большого колличества авто с АКПП в их краях :mrgreen: У нас, я слышал, на бумеры и мерсы картина почти похожая.
FordTaurus

 

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение BR9 » Пт май 23, 2008 09:27

Зарание извините, воспользуюсь созданной веткой и задам пару вопросов:
1) Расскажите пожалуйста про цифры 1 и 2 на коробке, это типа первая и вторая скорость?
2) Есть маленькая зеленая кнопочка, при нажатии на которую то включается то отключается (0/D)- так вот что это за кнопочка?
Зарание спасибо!
(029) 621-81-73
ford sierra 2,0 OHC 1987 г.в. уже нет
ford mondeo 2,0 zetec 1999 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
BR9
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 13:20
Откуда: Минск, запад
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1999

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение pashil » Пт май 23, 2008 09:34

1) автомат не переходит выше 1 и 2 передачи соотв. Пользуется для торможения двигателем в основном.
2) о/д - оведрайв - т.е. повышающая передача (в 4акпп 3 - прямая). В городе повышающая как правило не надо, т.к. коробка будет довольно часто прыгать между 3-4. Т.е. в городе ОД лучше выключать, за городом - включать.
а ваще, про это стопиццот раз песалось :oops:
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение BR9 » Пт май 23, 2008 09:36

pashil,
спасибо
(029) 621-81-73
ford sierra 2,0 OHC 1987 г.в. уже нет
ford mondeo 2,0 zetec 1999 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
BR9
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 13:20
Откуда: Минск, запад
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1999

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение CAMOBAP » Пт май 23, 2008 13:47

фордфак даёт очень толковую инфу по а4лд, сам лично проверил. Кста если надо кому автомат, то я свой продам
CAMOBAP

 

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение Maxim » Сб май 24, 2008 00:22

pashil писал(а):2) о/д - оведрайв - т.е. повышающая передача (в 4акпп 3 - прямая). В городе повышающая как правило не надо, т.к. коробка будет довольно часто прыгать между 3-4. Т.е. в городе ОД лучше выключать, за городом - включать.
:oops:

Вот в мануале у меня написано, что для максимальной экономии топлива в городском цикле использование овердрайва обязательно.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение роверс » Сб май 24, 2008 17:39

Хлопцы- братки белорусы - ну неужели никто не регулировал эти злосчастные ленты или нигде в нете не видел с каким усилием они регулируюся- утрите нос фордовским станциям - сбросьте ссылку или напишите с какими усилиями по динамометру это делается в АКПП A4LD- выручайте тону help: help: help: !!!
роверс

 


Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение FordTaurus » Пн май 26, 2008 16:26

роверс, надо на спецфорумах агрегатчиков спрашивать

хотя по коробке много интересного понаходил вот, на пример http://dwalin.ru/?articles/frankentranny/part_1.html

А вообщена этом agregatka.ru форуме поспрашивай
FordTaurus

 

Re: Коробка автомат A4LD - нужна консультация опытного гуру!!!

Сообщение роверс » Чт май 29, 2008 01:01

Ну вот я и отрегулировал сам тормозные ленты на АКПП A4LD в своем ФОРДЕ!!!
Оказалось не так страшен черт как его малюют!!!
Начну сначала!!!
8 месяцев назад я поменял масло и фильтр в АКПП!!!
Тогда опыта в подобной операции у меня не было, и я полностью доверился одной из Минских станций по ремонту АКПП!!! (начал я этим заниматься потому, что у меня в коробке при переключении с 4 на 3 передачу, почти всегда чувствовался удар, и задняя передача включалась рывком). После замены масла неисправность осталась.
Через 2-3 месяца, изучая книги по АКПП, я обнаружил, что практически все авторы настоятельно рекомендуют после замены масла произвести регулировку тормозных лент в АКПП с помощью приспособления № 17-029(динамометрической трещетки). Но и здесь меня ждал сюрприз – ни в одном крупном сервисе, торгующем запчастями, и ни на одной станции занимающейся ремонтом АКПП городе в Минске не нашлось приспособления № 17-029. Более того, ни одна из станций (кроме одной о которой я расскажу позже – там где я и менял масло) не только не взяла мою машину в регулировку, но даже не ответила мне на вопрос – с каким усилием по динамометрическому ключу ( вместо динамометрической трещетки ) необходимо зажимать тормозные ленты при регулировке.
И только одна станция после долгого разговора (на которой я и менял масло – мне только непонятно почему они сразу не сделали этой регулировки тормозных лент) согласилась сделать данную операцию.
Данная операция обошлась мне 43000 бел рублей (примерно 20 у е) и пол дня убитого времени(станция находилась далеко от дома, но чего не сделаешь для любимого авто). Это было по осени 2007 года.
Коробка вроде бы стала работать лучше!
По весне 2008 года в теплые дни я стал замечать, что из под машины в районе коробки пышет жаром и специфическим запахом.
Прочитав к тому времени немало книг по АКПП, я пришел к диагнозу – неправильная регулировка тормозных лент!!!
Оставалась одна надежда – на форумы в Интернете!!!
После моих слезных просьб о помощи, на форумах наконец нашелся человек действительно знающий АКПП A4LD – это РЕМ из российского форума Скорпио клуба - давший мне усилие по динамометрическому ключу при регулировке тормозных лент 10 -12 Н*М – огромное спасибо ему за это!!!
Вся регулировка заняла у меня, неопытного юзера – 30 минут.
Делюсь ею с вами – может, кому пригодится.
Для передней тормозной ленты:
1)На яме снимаем с машины защитные кожухи отсека двигателя
2)держа за регулировочный болт передней тормозной ленты, отпускаем на 4-6 оборотов контрящую гайку.
3) закручиваем динамометрическим ключом регулировочный винт до появления на ключе усилия 10 Н*М и отпускаем на 1,8-2 оборота назад.
4) Держа за регулировочный болт обычным ключом, контрим его контрящей гайкой с усилием 50-54 Н*М (согласно фордовской мануалке).
Для средней тормозной ленты:
1)держа за регулировочный болт средней тормозной ленты, отпускаем на 4-6 оборотов контрящую гайку.
2) закручиваем динамометрическим ключом регулировочный винт до появления на ключе усилия 10 Н*М и отпускаем на 2,3-2,5 оборота назад.
4) Держа за хвостовик регулировочного болта обычным ключом, контрим его контрящей гайкой с усилием 50-54 Н*М (согласно фордовской мануалке).
Да совсем забыл – отсчет тормозных лент начинается со стороны двигателя!
Вот собственно и вся регулировка!
У меня на машине передняя тормозная лента официалами была отпущена не 1,4 оборота вместо 1,8-2 оборота, а средняя тормозная лента – на 1,2 оборота вместо 2,3-2,5 оборота!!!
Так что по моему предположению, поездив еще немного я бы спалил ленты и наверное приехал бы к ним в ремонт!!!
Надеюсь, что своим рассказом я уберегу еще несколько автомобилей от некомпетентного ремонта!
Проблемы с переключением с 4 на 3 передачу и с рывком при включении задней передачи остались но стали реже – если кто боролся с этими неисправностями, то милости прошу – подскажите что еще посмотреть!!!
Еще раз спасибо РЕМ-у из российского форума Скорпио клуб за предоставленную инфу! clap:
Александр г.Минск
роверс

 

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8