Кто как экономит топливо...

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Сообщение Smart Maxx » Пт мар 23, 2007 14:52

"А Кац предлагает сдаться"... (с) Кац :wink:

Я предлагал админу отделить эту тему от шин-колёс :)
Smart Maxx

 

Сообщение sergioz » Пт мар 23, 2007 20:22

мини схватка СТ170 и Тельца, мож им отдельную ветку выделить, пусть спорят ... :)
sergioz

 

Сообщение BoB.CfG » Пт мар 23, 2007 21:45

FordTaurus писал(а):Ruslan_na_tractore, не доказывай ничего st170 :oops: Большинство современных водителей, к сожалению, с куринными мозгами. Услышали по телику (от того же Овчиникова), что на скользкой дороге, особенно, на спусках нельзя выключать передачу (так же как нельзя и слишком пониженную включать, особенно на переднем приводе), ну и решили, что раз и там это на безопасность влияет, значит надо все время так делать :shock:

Не стоит так цинично стричь всех под свою гребёнку. :? Из твоих слов следует, что профессиональные водители и спортсмены, написавшие много книг по мастерству и безопастности вождения, с советами и рекомендациями основанными на их опыте - тоже с куриными мозгами?
Научи ещё кого выключать передачу на затяжном спуске и включать сильно-пониженную передачу на скользкой дороге, глядишь - с того света "благодарности" начнуть присылать :evil:
BoB.CfG

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 23, 2007 22:18

BoB.CfG писал(а):
FordTaurus писал(а):Ruslan_na_tractore, не доказывай ничего st170 :oops: Большинство современных водителей, к сожалению, с куринными мозгами. Услышали по телику (от того же Овчиникова), что на скользкой дороге, особенно, на спусках нельзя выключать передачу (так же как нельзя и слишком пониженную включать, особенно на переднем приводе), ну и решили, что раз и там это на безопасность влияет, значит надо все время так делать :shock:

Не стоит так цинично стричь всех под свою гребёнку. :? Из твоих слов следует, что профессиональные водители и спортсмены, написавшие много книг по мастерству и безопастности вождения, с советами и рекомендациями основанными на их опыте - тоже с куриными мозгами?
Научи ещё кого выключать передачу на затяжном спуске и включать сильно-пониженную передачу на скользкой дороге, глядишь - с того света "благодарности" начнуть присылать :evil:


Не тупи, еще раз внимательно прочитай, что я написал :shock:
FordTaurus

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Сб мар 24, 2007 10:43

FordTaurus писал(а):Ruslan_na_tractore, не доказывай ничего st170 :oops: Большинство современных водителей, к сожалению, с куринными мозгами. Услышали по телику (от того же Овчиникова), что на скользкой дороге, особенно, на спусках нельзя выключать передачу (так же как нельзя и слишком пониженную включать, особенно на переднем приводе), ну и решили, что раз и там это на безопасность влияет, значит надо все время так делать :shock:

FordTaurus, в твоих спорах с ST170 мой взгляд правда на твоей стороне:)
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Андрей PS » Вс мар 25, 2007 17:57

[quote="st170"]FordTaurus

Слово "куриный" пишется с одной "н". :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: А хто такой Овчинников?

:)
если есть привычка исправлять ошибки, то должа быть привычка правильно самому писать... я к тому что "хто" пишется через "КТО"... в данном случае :)
Андрей PS

 

Сообщение Андрей PS » Вс мар 25, 2007 18:06

может кто поможет лучше с проблемой: ремнем генератора перерезало резиновый патрубок (нижний), что от радиатора идет к двиглу (или наоборот), отверстие не больше 1/2 диаметра спички. Вопрос можно ли это запаять (или приобрести новый (б/у) патрубок)?
Андрей PS

 

Сообщение Troll » Вс мар 25, 2007 19:44

Андрей PS См. ответ про резиновый паяльник.
Если не трудно - размещай вопросы в соответствующих ветке, ато в лучшем случае - никто не ответит и не поможет, худшем - будут давать ответы типа : "см. про резиновый паяльник" ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dima79 » Вс мар 25, 2007 22:02

Дикость какая-то 5-ю на 60-ти включать, я её иногда и на трассе забываю :oops: , по поводу расхода - у меня при постоянной скорости 110км/ч (5-я 2400-2500 об.) расход по олимпийке 6,5л (замер стопудовый - неоднакратно при пробеге 800 км и заливе до вытекания топлива из бака), так прикол в том, что при 90 и 120 (2700об.) расход на 5-й становится 7,5л/100км, при 130км - 8л выше не замерял - трудновато постоянно 140 держать...
Расход в городе при езде от 2000 до 3000 - 10,5-11,5л, при езде более 3000об расход растёт где-то на 1 л, но скорее из-за резких разгонов, растёт кажись и при очень низких оборотах, но проверить тоже нет возможности :oops:
Т.е. оптимальными считаю 2000-3000об. в завис от условий для спокойной езды.
Да и износ(как для двигателя так и для коробки) , при низких и очень высоких оборотах больше будет... :wink:
Dima79

 

Сообщение tsm » Пн мар 26, 2007 00:43

Dima79 писал(а):Дикость какая-то 5-ю на 60-ти включать, я её иногда и на трассе забываю :oops: , по поводу расхода - у меня при постоянной скорости 110км/ч (5-я 2400-2500 об.) расход по олимпийке 6,5л (замер стопудовый - неоднакратно при пробеге 800 км и заливе до вытекания топлива из бака), так прикол в том, что при 90 и 120 (2700об.) расход на 5-й становится 7,5л/100км, при 130км - 8л выше не замерял - трудновато постоянно 140 держать...
Расход в городе при езде от 2000 до 3000 - 10,5-11,5л, при езде более 3000об расход растёт где-то на 1 л, но скорее из-за резких разгонов, растёт кажись и при очень низких оборотах, но проверить тоже нет возможности :oops:
Т.е. оптимальными считаю 2000-3000об. в завис от условий для спокойной езды.
Да и износ(как для двигателя так и для коробки) , при низких и очень высоких оборотах больше будет... :wink:

На выходных специально засекал скорость/обоороты. Вот что получилось:
2000 об/мин
2-я передача - 30 км/ч;
3 - 50;
4 - 60;
5 - 80.
2500 об/мин
4 - 80;
5 - 100.
4000 об/мин
4 - 120;
5 - 160.

Господа, у большинства моторы разные.
Уточнил обороты для макс крутящего момента для моего Zetec - 4500.
Посмотрел в книжках по Эскорту - 12 моторов (из них три дизеля, Zetec 1.8 - 102, 115 и 127 л.с.). Не факт, что нет и других сочетаний моторов/КПП.
Для Zetec 1.6 сильно разные цифры для автомата и МКПП.
Переход на 4-ю от 41 до 44 км/ч в зависимости от мотора.
Переход на 5-ю - 51-60.
Так что спорить не о чём - только новички будут ездить на заниженных передачах.
tsm

 

Сообщение st170 » Пн мар 26, 2007 08:19

Андрей PS писал(а):
st170 писал(а):FordTaurus

Слово "куриный" пишется с одной "н". :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: А хто такой Овчинников?

:)
если есть привычка исправлять ошибки, то должа быть привычка правильно самому писать... я к тому что "хто" пишется через "КТО"... в данном случае :)


учимся отличать иронию от безграмотоности в правописании :wink:
st170

 

Сообщение Shura » Пн мар 26, 2007 08:37

st170 писал(а):короче, ездите далее на своих нейтралках, удачи ! :lol: :wink:

+1
У итальянцев к примеру в автошколах отучают ездить на нейтралке громким итальянских матом и размахиванием руками

1. Отсутсвует постоянная связь мотор-колеса
2. Экономия топлива на инжекторных моторах - НОЛЬ ! Скорее при последующем после наката разгоне больше сожрет

Накуя тогда надо ехать на нейтралке ?

Постоянно тормозя двигателем вырабатываем в себе полный автоматизм в ентом действии, который не дай бог и ттт может и пригодиться

А если кому типа жалко КПП и мотора, то надо на тралике ездить. ДВС созданы под такой режим и нихрена смертельного им не будет. Одна зима с кучей холодных стартов в -20 даст вреда ИМХО в разы больше, чем торможение мотором за всю его жизнь

В грузовиках кста моторный тормоз и пользуются им постоянно. Коненчо это не легковики, но все же ДВС и мехКПП, а массы в десятки раз различаются


З.Ы. Если торможение мотором фигня, то нафига современные АКПП научили и учат это делать все лучше и лучше
Shura

 

Сообщение Red Dragon » Пн мар 26, 2007 09:05

tsm писал(а):Так что спорить не о чём - только новички будут ездить на заниженных передачах.


Букаф многа, а смысла... Ты че сказать-то хотел ? Что такое заниженная педерача ? 5 на 60км/ч ? Дык да, идиотизм полный.
Red Dragon

 

Сообщение st170 » Пн мар 26, 2007 09:08

Shura писал(а):
st170 писал(а):короче, ездите далее на своих нейтралках, удачи ! :lol: :wink:

+1
У итальянцев к примеру в автошколах отучают ездить на нейтралке громким итальянских матом и размахиванием руками



при пересдаче на международные права у фрицев на практике я буквально пару десятков метров 1 раз проехал на нейтралке........ Моментальное недовольное шипение с задних рядов экзаменатора и куча штрафных записей в ведомости, но кроме этого более не допустил ошибок, поэтому еле-еле сдал.... Ухх :lol: И НИ РАЗУ не видел, чтобы кто-то из товарищей-европейцев ХОТЬ СТО МЕТРОВ, да проехал бы на нейтралке...... А почему же тогда экономная и бережливая Европа не экономит топливо такими простыми мерами ? Или они все дураки там ? :lol: :lol: :lol:
st170

 

Сообщение st170 » Пн мар 26, 2007 09:11

Shura писал(а):
st170 писал(а):короче, ездите далее на своих нейтралках, удачи ! :lol: :wink:

+1


..............

В грузовиках кста моторный тормоз и пользуются им постоянно. Коненчо это не легковики, но все же ДВС и мехКПП, а массы в десятки раз различаются

..............




То есть ретардер - ничто иное, как устройство торможения двиглом :)
st170

 

Пред.След.

Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron