Кто как экономит топливо...

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Сообщение st170 » Пт мар 23, 2007 09:33

BoB.CfG писал(а):
Smart Maxx писал(а):таки проверял :)
на пежо 505
на орионе
на москвиче

расход тем меньше, чем меньшие обороты делает двигатель.
на ХХ расход меньше чем на любой нагрузке - в т.ч. и при торможении мотором.

:wink:


Проверять надо не на карбовых а на инжекторах.
На холостых - да - больше оборотов - больше расход.
А если ехать со включеной передачей, и полностью отпустить газ - то до 1500 оборотов мозги отключают форсунки полностью и топливо не поступает-расход ноль. Если же ехать на холостных и нейтралке - топливо поступает полюбому.

Может это и экономия, но я не для экономии торможу двигателем, а для безопастности. А сэкономишь не много... :-)



+ 1000000000000000000000000 ! :D

Наконец нашёлся ещё один понимающий человек !! НАх нейтралку, только передачи !!!!!!!!!!!! 8)
st170

 

Сообщение st170 » Пт мар 23, 2007 09:36

Red Dragon писал(а):
BoB.CfG писал(а):Проверять надо не на карбовых а на инжекторах.
На холостых - да - больше оборотов - больше расход.
А если ехать со включеной передачей, и полностью отпустить газ - то до 1500 оборотов мозги отключают форсунки полностью и топливо не поступает-расход ноль. Если же ехать на холостных и нейтралке - топливо поступает полюбому.


В очередной раз повторяю. Речь была про ДВИЖЕНИЕ!!!! накатом, а не про торможение двигателем. Понятно что при отпущенной педали топливо не будет подаваться, но и машина ехать при этом не будет, она будет ТОРМОЗИТЬ!! а нам это совсем не надо.


не надо сваливать ! :wink: Типа в городе ты будешь на нейтрали катиться до полной остановки без тормозов... АГА, 200 раз ! :lol: Это же и есть городская езда - разогнался, впереди светофор. Такие, как ты, включают нейтраль и тормозят педалью, думая, как они "экономят" топливо. А я торможусь, постепенно переходя на низшие передачи и тормоза, как правило, задействую ближе к километрам 40 или и того ниже, попутно снизив не только расход, но и нагрузку на тормоза ! :wink:
st170

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт мар 23, 2007 09:58

st170 писал(а):А я торможусь, постепенно переходя на низшие передачи и тормоза, как правило, задействую ближе к километрам 40 или и того ниже, попутно снизив не только расход, но и нагрузку на тормоза ! :wink:

Посмотрел бы на тебя в час пик на том же проспекте, как ты там двигателем будешь тормозить, при минимальных интервалах и дистанции:)
и еще возник вопрос: а если немного не попасть с оборотами двигателя при переходе на нисшую передачу? А если еще и покрытие разное под правыми-левыми колесами, и привод передний - есть шанс потерять управление
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Red Dragon » Пт мар 23, 2007 10:18

st170 писал(а):не надо сваливать ! :wink: Типа в городе ты будешь на нейтрали катиться до полной остановки без тормозов... АГА, 200 раз ! :lol: Это же и есть городская езда - разогнался, впереди светофор. Такие, как ты, включают нейтраль и тормозят педалью, думая, как они "экономят" топливо. А я торможусь, постепенно переходя на низшие передачи и тормоза, как правило, задействую ближе к километрам 40 или и того ниже, попутно снизив не только расход, но и нагрузку на тормоза ! :wink:


Не надо врать :x Начиналось все с движение накатом на нейтралочке, вместо этого было предложено просто отпукать педаль газа на передаче, а это уже не движение, это торможение, а нам ехать надо, а не тормозить. Далее, когда я торможу педалью я экономлю не топливо, а КПП и мотор. Далее, я вообще предпочитаю выбирать скорость так, чтобы как можно меньше тормозить, это когда на дороге посвободней, а когда машин много и плотный поток, то просто едешь как все, и тут уже не до торможения двигателем, ибо оно на самом деле не то ни се, т.е. оно конечно немного тормозит, но совершенно недостаточно для города.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Пт мар 23, 2007 10:19

Ruslan_na_tractore писал(а):
st170 писал(а):А я торможусь, постепенно переходя на низшие передачи и тормоза, как правило, задействую ближе к километрам 40 или и того ниже, попутно снизив не только расход, но и нагрузку на тормоза ! :wink:

Посмотрел бы на тебя в час пик на том же проспекте, как ты там двигателем будешь тормозить, при минимальных интервалах и дистанции:)


Расскажу. Сначала он тормозит бампером, потом капотом, потом мотором, а потом уже и всеми остальными частями тела.
Red Dragon

 

Сообщение st170 » Пт мар 23, 2007 10:25

Ruslan_na_tractore писал(а):
st170 писал(а):А я торможусь, постепенно переходя на низшие передачи и тормоза, как правило, задействую ближе к километрам 40 или и того ниже, попутно снизив не только расход, но и нагрузку на тормоза ! :wink:

Посмотрел бы на тебя в час пик на том же проспекте, как ты там двигателем будешь тормозить, при минимальных интервалах и дистанции:)
и еще возник вопрос: а если немного не попасть с оборотами двигателя при переходе на нисшую передачу? А если еще и покрытие разное под правыми-левыми колесами, и привод передний - есть шанс потерять управление


а если не попасть - что ты тогда за мужик такой, если не можешь попасть? :wink: В такие моменты я всегда комбинирую торможение двигателем с тормозами, то есть всё синхронно !
st170

 

Сообщение st170 » Пт мар 23, 2007 10:27

короче, ездите далее на своих нейтралках, удачи ! :lol: :wink:
st170

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт мар 23, 2007 11:16

а если не попасть - что ты тогда за мужик такой, если не можешь попасть? :wink:
Во-первых, я еще пацан:) Во-вторых, при переходе на нисшую, очень узкий диапазон оборотов в котором нормально влючается передача и очень-очень узкий в котором машину не дергает при включении передачи
В такие моменты я всегда комбинирую торможение двигателем с тормозами, то есть всё синхронно !
, и какая ж тут экономия тормозов? и почему на сухой дороге нельзя накатом прокатиться? или ты мне может расскажешь как ты сначала тормозил, а потом тебе вдруг резко полной тягой избежал аварийной ситуации?:)[/quote]
Ruslan_na_forde

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 23, 2007 12:39

Ruslan_na_tractore, не доказывай ничего st170 :oops: Большинство современных водителей, к сожалению, с куринными мозгами. Услышали по телику (от того же Овчиникова), что на скользкой дороге, особенно, на спусках нельзя выключать передачу (так же как нельзя и слишком пониженную включать, особенно на переднем приводе), ну и решили, что раз и там это на безопасность влияет, значит надо все время так делать :shock:
FordTaurus

 

Сообщение st170 » Пт мар 23, 2007 13:05

FordTaurus

Слово "куриный" пишется с одной "н". :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: А хто такой Овчинников? :roll: Наверное, на базаре семки продаёт или?

Просто некоторые нынче ездят на тупых автоматах и сами уже, как эти коробки, отупели, даже и не знают, как правильно надо ездить, что является сигналом опасности не только для их заблудшей жизни, но и для всех окружающих участников дорожного движения. Самое грустное, что такой тип водителей, как их "автоматы", не желающие подстраиваться под конкретного водителя и дорожные условия (то есть архаичные по своей стути, без признаков современного интеллекта), не желают ничего видеть, не приводят конкретных аргументов, а только и умеют поливаться и плеваться по РАЗНЫМ поводам, то есть нелогичные и непрогнозируемые переключения то вверх, то вниз, тем самым делая свой ритм рваным, что может напрягать и окружающих в том числе ! :wink:
st170

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 23, 2007 13:24

st170 писал(а):Просто некоторые нынче ездят на тупых автоматах и сами уже, как эти коробки, отупели, даже и не знают, как правильно надо ездить, что является сигналом опасности не только для их заблудшей жизни, но и для всех окружающих участников дорожного движения. Самое грустное, что такой тип водителей, как их "автоматы", не желающие подстраиваться под конкретного водителя и дорожные условия (то есть архаичные по своей стути, без признаков современного интеллекта), не желают ничего видеть, не приводят конкретных аргументов, а только и умеют поливаться и плеваться по РАЗНЫМ поводам, то есть нелогичные и непрогнозируемые переключения то вверх, то вниз, тем самым делая свой ритм рваным, что может напрягать и окружающих в том числе!


:shock: хтонибудь, переведите што он написал :shock:
FordTaurus

 

Сообщение st170 » Пт мар 23, 2007 13:33

FordTaurus писал(а):
st170 писал(а):Просто некоторые нынче ездят на тупых автоматах и сами уже, как эти коробки, отупели, даже и не знают, как правильно надо ездить, что является сигналом опасности не только для их заблудшей жизни, но и для всех окружающих участников дорожного движения. Самое грустное, что такой тип водителей, как их "автоматы", не желающие подстраиваться под конкретного водителя и дорожные условия (то есть архаичные по своей стути, без признаков современного интеллекта), не желают ничего видеть, не приводят конкретных аргументов, а только и умеют поливаться и плеваться по РАЗНЫМ поводам, то есть нелогичные и непрогнозируемые переключения то вверх, то вниз, тем самым делая свой ритм рваным, что может напрягать и окружающих в том числе!


:shock: хтонибудь, переведите што он написал :shock:


Ничего удивительного :lol: Мозги древнего "автомата" не в состоянии подстроиться под современные условия.
Кратенько для таких случаев - попей чайку, расслабься :lol: :wink:
st170

 

Сообщение st170 » Пт мар 23, 2007 13:34

FordTaurus

работа над ошибками (в очередной раз) -

"Кто-нибудь" пишется через дефис.

Садись, двойка.

:D
st170

 

Сообщение Dr.DieZeL » Пт мар 23, 2007 14:05

Таааааааааак... Зер гутт.... Была как-то тема про "синие писалки" ;)
П.С.: Спасибо, читал - много ржал :)
Dr.DieZeL

 

Сообщение BR9 » Пт мар 23, 2007 14:18

Начали с "Какие шины вы выбираете?", плавно перешли на экономию топлива, а сейчас и орфографией занялись. Интересно, что из этого получится? :roll:
(029) 621-81-73
ford sierra 2,0 OHC 1987 г.в. уже нет
ford mondeo 2,0 zetec 1999 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
BR9
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 13:20
Откуда: Минск, запад
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1999

Пред.След.

Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10