tsm писал(а):2. Едет, и ещё как. Никакого натяга, мотор работает совершенно нормально.
Реально обороты держу где-то в районе 1700-1800.
Не знаю не знаю. Наверное у нас с тобой или разные зетеки, или совершенно разное понятие о том, что такое едет.
Модератор: Moderators
Red Dragon писал(а):tsm писал(а):2. Едет, и ещё как. Никакого натяга, мотор работает совершенно нормально.
Реально обороты держу где-то в районе 1700-1800.
Не знаю не знаю. Наверное у нас с тобой или разные зетеки, или совершенно разное понятие о том, что такое едет.
slesar писал(а):Smart Maxx писал(а):по паспорту мой мотор должен в городском цикле кушать 10.9,
Чо за паспорт такой? У меня в книжке что с машиной продавалась (на немецком, так сказать паспорт автомобиля) написано: город- 9.1л.
slesar писал(а):Это как на Эскорте так точно проверить можно? О точности стрелки легенды слогать можно.Smart Maxx писал(а):а у меня получается 8.6
tsm писал(а):FordTaurus писал(а):tsm, я не совсем понимаю зачем 5-ю врубать? Разогнался до 70-и на 4-й и катись на нейтрали до светофора, еще и колодки тормозные реже менять будешь и экономии больше будет
На нейтрали до светофора можно катиться, если расстояние позволяет. Но тогда и 5-ю включать незачем. А если от перекрёстка до перекрёстка почти километр
ЗЫ. Один раз мне удалось на нейтрали проехать от перекрёстка Притыцкого/Глебки до пл. Притыцкого (ночью дело было, ни светофоров, ни машин, ни пешеходов). Но это можно отнести к разряду рекордов. Днём такое невозможно, да и ночью не всегда получится.Red Dragon писал(а):1. В справочнике указаны допустимые границы, т.е. ниже 57 оно просто вообще не поедет никак. Ты лучшепосмотри где находится максимум крутящего момента, думаю вопросы отпадут какие оборты наиболее эффективны и на каких оно едет.
2. Она НЕ едет на таких оборотах
1. А я и не езжу на 5-й ниже 60, на 4-й ниже 40 и т.д. Обычно переключаю передачи на скорости 5-10 км/ч больше минимальной - в обе стороны.
Максимум крутящего момента, насколько помню (книжка осталась в машине) на 4000, максимальная мощность - чуть ли не на 6000. 4000 на 4-й даст скорость в районе 100 км/ч.
2. Едет, и ещё как. Никакого натяга, мотор работает совершенно нормально.
Реально обороты держу где-то в районе 1700-1800. Если по дорожным условиям скорость плавает 40-70, или обгон/опережение в городе планирую, то конечно, 5-ю не включаю.
Dennis писал(а):Брось дурное, крути хотя бы до 2500-3000.
Red Dragon писал(а):Нормальное положение стрелки тахометра при разгоне до вертикального положения (4000 rpm).
Weekend писал(а):PS: сейчас вообще не парюсь, таки АКПП
Weekend писал(а):У меня торможение двигателем присутствует и на 3й тоже
st170 писал(а):машина в случае необходимости резкого манёвра просто неуправляема, особенно на скользкой дороге
st170 писал(а):Использовать надо эффективное торможение двигателем - расзод именно в таком случае снижается плюс нагрузка на тормозную систему падает, что тоже является положительным моментом
st170 писал(а):FordTaurus писал(а):tsm, я не совсем понимаю зачем 5-ю врубать? Разогнался до 70-и на 4-й и катись на нейтрали до светофора, еще и колодки тормозные реже менять будешь и экономии больше будет
на 4-й и катись на нейтрали - Это как ??
Нейтралку вообще нахрен исключить из своего использования !!! На ней не ездят !!! Когда до 70 разгоняешься, а потом нейтралку - это последнее дело - машина в случае необходимости резкого манёвра просто неуправляема, особенно на скользкой дороге ! А эта типа экономия при таком стиле езды - полный бред! Использовать надо эффективное торможение двигателем - расзод именно в таком случае снижается плюс нагрузка на тормозную систему падает, что тоже является положительным моментом !
Weekend писал(а):А вообще, я ни когда не ориентировался на скорость и обороты, при переключении передач, только на звук двигателя и очущение тяги. Все сильно зависит от нагрузки, уклона дороги и т.д. Если с горки разгоняться, то можно почти сразу с первой на вторую, на 20 - треться и т.д., а если под горку, то на первой могу и до 30и разогнаться.
Dennis писал(а):Езжу в таком ритме:
1 - до 20, только чтобы тронуться
2 - от 15 до 30-40 по ситуации
3 - от 30-40 до 50-60 по ситуации
4 - от 50-60 до 80
5 - после 80 и только на трассе\кольцевой.
При этом разгоняюсь ПЛАВНО, колеса не рвут. Обороты возле 2,5 тыщ всегда.
FordTaurus писал(а):Smart Maxx, кстати, пробовал я тормозить передним приводом, чуть не убился пару раз Лучше педаль в пол и тогда нормально рулится и скорость при этом падает лучше, чем торможение двигателем. На заднем приводе на скользкой дороге я есстессно никогда в нейтраль не переходил (на мкпп).
Smart Maxx писал(а):st170 писал(а):FordTaurus писал(а):tsm, я не совсем понимаю зачем 5-ю врубать? Разогнался до 70-и на 4-й и катись на нейтрали до светофора, еще и колодки тормозные реже менять будешь и экономии больше будет
на 4-й и катись на нейтрали - Это как ??
Нейтралку вообще нахрен исключить из своего использования !!! На ней не ездят !!! Когда до 70 разгоняешься, а потом нейтралку - это последнее дело - машина в случае необходимости резкого манёвра просто неуправляема, особенно на скользкой дороге ! А эта типа экономия при таком стиле езды - полный бред! Использовать надо эффективное торможение двигателем - расзод именно в таком случае снижается плюс нагрузка на тормозную систему падает, что тоже является положительным моментом !
А держать машину всё время на передаче нет необходимости в принципе - и расход будет больше и износ кпп больше, но управляемость, конечно будет лучше.
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17