Кто как экономит топливо...

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Сообщение Smart Maxx » Вт мар 20, 2007 18:16

Red Dragon писал(а):
Smart Maxx писал(а):2. стиль езды у меня весьма спокойный - больше 2000 оборотов стрелка тахометра показывает редко


Движка не жалко постоянно внатяг ездить ? Оно ж не едет на таких оборотах совсем. Нормальное положение стрелки тахометра при разгоне до вертикального положения (4000 rpm). Кстати на расход это не влияет, по моему даже наоборот, когда тошниш то расход растет.


Да нормально она идёт....

я обычно так еду:
1 - только с места сдвинуться
2 - до 20 - 25 км/ч
3 - до 40 (в горку до 45 - 50)
4 - до 60 (в горку до 70)
5 - от 60

В городе, если надо достаточно долго ехать со скоростью 60 - включаю 5ю передачу.

Такой стиль движения даёт мне экономию топлива в 2.3 литра на 100 км по сравнению с паспортными данными.
Т.е. по паспорту мой мотор должен в городском цикле кушать 10.9, а у меня получается 8.6.

По-моему это нормально.

p.s. Если надо рвануть, то, ессесно, на тахометр смотрю только, чтоб стрелка на 8 не легла :oops:
Smart Maxx

 

Сообщение Dennis » Вт мар 20, 2007 18:29

Smart Maxx где-то у сулеймана была фотка головы после постоянной езды в таком стиле (или у Тойоты, не помню). Даже если с компом все-все в порядке, все равно смесь обедняется постоянно. Брось дурное, крути хотя бы до 2500-3000. Это же тебе не американский моторчик, а европейский.
Dennis

 

Сообщение tsm » Вт мар 20, 2007 18:47

Smart Maxx писал(а):
Red Dragon писал(а):
Smart Maxx писал(а):2. стиль езды у меня весьма спокойный - больше 2000 оборотов стрелка тахометра показывает редко


Движка не жалко постоянно внатяг ездить ? Оно ж не едет на таких оборотах совсем. Нормальное положение стрелки тахометра при разгоне до вертикального положения (4000 rpm). Кстати на расход это не влияет, по моему даже наоборот, когда тошниш то расход растет.


Да нормально она идёт....

я обычно так еду:
1 - только с места сдвинуться
2 - до 20 - 25 км/ч
3 - до 40 (в горку до 45 - 50)
4 - до 60 (в горку до 70)
5 - от 60

В городе, если надо достаточно долго ехать со скоростью 60 - включаю 5ю передачу.

Такой стиль движения даёт мне экономию топлива в 2.3 литра на 100 км по сравнению с паспортными данными.
Т.е. по паспорту мой мотор должен в городском цикле кушать 10.9, а у меня получается 8.6.

По-моему это нормально.

p.s. Если надо рвануть, то, ессесно, на тахометр смотрю только, чтоб стрелка на 8 не легла :oops:


И в инструкции по эксплуатации (у меня их две фирменные - на немецком и на русском) так написано: 5-я после 57 км/ч.
Кое в чём инструкции различаются, в русском переводе есть очень интересные места, но по скоростям совпадают.
ЗЫ. Интересно, а как водитель, по мнению создателей инструкции, может определять 57 км/ч?
tsm

 

Сообщение Smart Maxx » Вт мар 20, 2007 19:29

tsm писал(а):И в инструкции по эксплуатации (у меня их две фирменные - на немецком и на русском) так написано: 5-я после 57 км/ч.
Кое в чём инструкции различаются, в русском переводе есть очень интересные места, но по скоростям совпадают.
ЗЫ. Интересно, а как водитель, по мнению создателей инструкции, может определять 57 км/ч?


Только что глянул в свою - на итальянском, рекомендуемые скорости такие:
1. 0 - 46
2. 22 - 86
3. 32 - 129
4. 44 - 129
5. 55 - 177

Так что я не сильно меньше рекомендуемых значений езжу.
Но, всё-таки попробую чуть больше раскручивать мотор. Хотя многолетняя привычка блин.... :oops:
Smart Maxx

 

Сообщение tsm » Вт мар 20, 2007 20:37

Smart Maxx писал(а):
tsm писал(а):И в инструкции по эксплуатации (у меня их две фирменные - на немецком и на русском) так написано: 5-я после 57 км/ч.
Кое в чём инструкции различаются, в русском переводе есть очень интересные места, но по скоростям совпадают.
ЗЫ. Интересно, а как водитель, по мнению создателей инструкции, может определять 57 км/ч?


Только что глянул в свою - на итальянском, рекомендуемые скорости такие:
1. 0 - 46
2. 22 - 86
3. 32 - 129
4. 44 - 129
5. 55 - 177

Так что я не сильно меньше рекомендуемых значений езжу.
Но, всё-таки попробую чуть больше раскручивать мотор. Хотя многолетняя привычка блин.... :oops:

На моём Эскорте мотор помощней, для 5-й 57-196 стоит.
А зачем раскручивать посильней, если машина нормально едет на 1500-2000? На экономии это скажется в плохую сторону - больше обороты - чаще бензин (и чуть больше) впрыскивается - расход на км выше. Конечно, если надо резко ускориться с 60, тогда и передача пониже должна быть.
tsm

 

Сообщение Smart Maxx » Вт мар 20, 2007 20:45

tsm писал(а):А зачем раскручивать посильней, если машина нормально едет на 1500-2000?

потому что:
Dennis писал(а):где-то у сулеймана была фотка головы после постоянной езды в таком стиле (или у Тойоты, не помню). Даже если с компом все-все в порядке, все равно смесь обедняется постоянно.


знатоки говорят - это плохо...
Smart Maxx

 

Сообщение tsm » Вт мар 20, 2007 21:09

Smart Maxx писал(а):
tsm писал(а):А зачем раскручивать посильней, если машина нормально едет на 1500-2000?

потому что:
Dennis писал(а):где-то у сулеймана была фотка головы после постоянной езды в таком стиле (или у Тойоты, не помню). Даже если с компом все-все в порядке, все равно смесь обедняется постоянно.


знатоки говорят - это плохо...

Плохо, если мотор работает внатяг - т.е. обороты слишком малые для имеющейся нагрузки. Например, если всегда начинать движение на 2-3й передаче и всегда переключать на более высокую передачу при недостаточной скорости (см. таблицу в посте Smart Maxx). Тогда и до детонации двигатель перегреть можно. Обычно так ездят новички - или при слишком больших или при слишком малых оборотах.
2000 для Эскорта - вполне нормально.
tsm

 

Сообщение FordTaurus » Вт мар 20, 2007 23:32

tsm, я не совсем понимаю зачем 5-ю врубать? Разогнался до 70-и на 4-й и катись на нейтрали до светофора, еще и колодки тормозные реже менять будешь и экономии больше будет :oops:

На акпп на 3 и 4 (повышающая, как у мкпп 5-я) включается обгонная муфта (как на велосипеде), колеса не крутят мотор, т.е. фактически как нейтраль работает. Торможение мотором только на 1 и 2 есть. Расход у меня не зависит совсем, что 1-2-3 использовать, что 1-2-3-4 передачи в городе :roll:
FordTaurus

 

Сообщение Red Dragon » Вт мар 20, 2007 23:57

Smart Maxx писал(а):я обычно так еду:
1 - только с места сдвинуться
2 - до 20 - 25 км/ч
3 - до 40 (в горку до 45 - 50)
4 - до 60 (в горку до 70)
5 - от 60


Извращенец однозначно.
1 - до 20-30, если с места
2 - до 40
3 - до 60-70
4 - до 100-110
5 - после 90-100

ЗЫ
Да, забыл добавить в городе 5 вообще не использую. Делал это как-то раньше на дизельке, потом бросил дурное.
Последний раз редактировалось Red Dragon Ср мар 21, 2007 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Ср мар 21, 2007 00:01

tsm писал(а):На моём Эскорте мотор помощней, для 5-й 57-196 стоит.
А зачем раскручивать посильней, если машина нормально едет на 1500-2000?


1. В справочнике указаны допустимые границы, т.е. ниже 57 оно просто вообще не поедет никак. Ты лучшепосмотри где находится максимум крутящего момента, думаю вопросы отпадут какие оборты наиболее эффективны и на каких оно едет.
2. Она НЕ едет на таких оборотах
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Ср мар 21, 2007 00:03

tsm писал(а):Плохо, если мотор работает внатяг - т.е. обороты слишком малые для имеющейся нагрузки....2000 для Эскорта - вполне нормально.


Езда 1000-2000 rpm - это и есть езда внатяг. 2000 - это для дизеля нормально, для бензинки это маловато.
Red Dragon

 

Сообщение Ремнев Сергей » Ср мар 21, 2007 00:15

Адам писал(а):ну откуда у белшины 210 км


А где ты столько гнать собрасся? Подскажи трек. :P

я на своей белшине по олимпийке 150 выдавал и ничего не развалилась.
Ремнев Сергей

 

Сообщение slesar » Ср мар 21, 2007 02:20

Smart Maxx писал(а):по паспорту мой мотор должен в городском цикле кушать 10.9,

:shock: Чо за паспорт такой? У меня в книжке что с машиной продавалась (на немецком, так сказать паспорт автомобиля) написано: город- 9.1л.
Smart Maxx писал(а):а у меня получается 8.6
Это как на Эскорте так точно проверить можно? О точности стрелки легенды слогать можно.
slesar

 

Сообщение slesar » Ср мар 21, 2007 02:27

Ремнев Сергей писал(а):Подскажи трек.

Да навалом!
slesar

 

Сообщение tsm » Ср мар 21, 2007 02:40

FordTaurus писал(а):tsm, я не совсем понимаю зачем 5-ю врубать? Разогнался до 70-и на 4-й и катись на нейтрали до светофора, еще и колодки тормозные реже менять будешь и экономии больше будет

На нейтрали до светофора можно катиться, если расстояние позволяет. Но тогда и 5-ю включать незачем. А если от перекрёстка до перекрёстка почти километр
ЗЫ. Один раз мне удалось на нейтрали проехать от перекрёстка Притыцкого/Глебки до пл. Притыцкого (ночью дело было, ни светофоров, ни машин, ни пешеходов). Но это можно отнести к разряду рекордов. Днём такое невозможно, да и ночью не всегда получится.
Red Dragon писал(а):1. В справочнике указаны допустимые границы, т.е. ниже 57 оно просто вообще не поедет никак. Ты лучшепосмотри где находится максимум крутящего момента, думаю вопросы отпадут какие оборты наиболее эффективны и на каких оно едет.
2. Она НЕ едет на таких оборотах

1. А я и не езжу на 5-й ниже 60, на 4-й ниже 40 и т.д. Обычно переключаю передачи на скорости 5-10 км/ч больше минимальной - в обе стороны.
Максимум крутящего момента, насколько помню (книжка осталась в машине) на 4000, максимальная мощность - чуть ли не на 6000. 4000 на 4-й даст скорость в районе 100 км/ч.
2. Едет, и ещё как. Никакого натяга, мотор работает совершенно нормально.
Реально обороты держу где-то в районе 1700-1800. Если по дорожным условиям скорость плавает 40-70, или обгон/опережение в городе планирую, то конечно, 5-ю не включаю.
tsm

 

След.

Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron