Mondeo 2 vs. Laguna

Для сменивших Форд на другой автомобиль и для желающих сменить другой автомобиль на Форд :-)

Модератор: Moderators

Сообщение Constantin » Ср июн 21, 2006 12:26

drFaust, так, с ентого места попросю поподробней - шо есть Р10 и Р11 :oops: ? Предпочтительность движков (в порядке убывания)? Можно ли найти хороший аппарат до 4.5 куе (примерно, ессно, мона глянуть на мобилде иль аскауте, но реальная ситуёвина могёт отличаццо :? )?
Constantin

 

Сообщение drFaust » Пт июн 23, 2006 10:34

Constantin писал(а):drFaust, так, с ентого места попросю поподробней - шо есть Р10 и Р11 :oops: ? Предпочтительность движков (в порядке убывания)? Можно ли найти хороший аппарат до 4.5 куе (примерно, ессно, мона глянуть на мобилде иль аскауте, но реальная ситуёвина могёт отличаццо :? )?

В кузове P10 машина выпускалась с 1991 по 1997 (или 96) :?: с1996 по 2000 - P11, отличаются в основном внешним видом, и всякими мелочами, у P11 получше антикорозийка. Самые хорошие моторы 2.0i два р. вала, одна цепь эти моторы к стати применялись на каких-то спортивных Нисанах с мощностью, доведённой с помощью прим. Двойного т. наддува и других примочек, до 230л.с., представляешь какой запас прочности! Ну 1.6i, он и есть1,6, зато их полно на рынке, как и 2,0Д/ТД, у дизелей пожизни проблемы с ГБЦ. В инете про эти тачки можно много статей нарыть. Вкратце скажу, что седан и х/б "рулятся" поприятнее, но есть проблемы с верхними передними рычагами. Седан и х/б собирались в UK, а универсалы – Japan. Машины английской сборки комплектовались европейской оптикой и тормозной системой. По ценам могу сказать что, Р11 1997г.в. у нас стоит примерно 5тыс. Но сам понимаешь, что это очень ПРИМЕРНО. На днях сдал свою Моню, собираюсь сгонять за кордон, одним из вариантов покупки рассматриваю именно Примеру. Если пригоню попробую сходу продать, тогда и буду знать точную цену на конкретный аутомабил :) .
Удачи!
drFaust

 

Сообщение Constantin » Пн июн 26, 2006 15:03

drFaust, еси пригонишь - зови на посмотреть ;) ... приеду с пиффом :)
Constantin

 

Сообщение Shura » Вт июн 27, 2006 10:07

drFaust писал(а):
Constantin писал(а):drFaust, так, с ентого места попросю поподробней - шо есть Р10 и Р11 :oops: ? Предпочтительность движков (в порядке убывания)? Можно ли найти хороший аппарат до 4.5 куе (примерно, ессно, мона глянуть на мобилде иль аскауте, но реальная ситуёвина могёт отличаццо :? )?

В кузове P10 машина выпускалась с 1991 по 1997 (или 96) :?: с1996 по 2000 - P11, отличаются в основном внешним видом, и всякими мелочами, у P11 получше антикорозийка.

И главное нету проблемы с 5ой педерачей. Наверное у половины Р10 она отсутсвует и ценник на короб в полштуки.
drFaust писал(а):Самые хорошие моторы 2.0i два р. вала, одна цепь эти моторы к стати применялись на каких-то спортивных Нисанах с мощностью, доведённой с помощью прим. Двойного т. наддува и других примочек, до 230л.с., представляешь какой запас прочности!

Почему двойной ? Бурба как бурба
Санни ГТИ-Р
drFaust писал(а):как и 2,0Д/ТД, у дизелей пожизни проблемы с ГБЦ.

+ пиЦЦОт. Это ж@па и находка для продавцов запчасетй, а не дизл...
На Премьерах Р11 и др. Ниссанах добавили к нему еще один "плюс" - ТНВД электронный, проблемный и т.д...
Shura

 

Сообщение Constantin » Вт июн 27, 2006 19:01

Ага, пиплы, тада мож кто ишшо расскажет чего про Ровер 400-ой серии (от 97 г.в.) :) ? Супруге оч понравился... да и в целом я с большего глянул - вродь, вполне ничаво ;)
Constantin

 

Сообщение Shura » Ср июн 28, 2006 09:42

Constantin писал(а):Ага, пиплы, тада мож кто ишшо расскажет чего про Ровер 400-ой серии (от 97 г.в.) :) ? Супруге оч понравился... да и в целом я с большего глянул - вродь, вполне ничаво ;)

6ая серия, которая перелицованная Хонда-Аккорд - отлично
Shura

 

Сообщение Constantin » Ср июн 28, 2006 10:08

Shura, и сам знаю, шо 600-ая серия - гут... денех стока нету :( ... но и 400-ая, которая перелицованная Хонда-Цивик, тож - гут, потому и спрошаю :?: Какой двиг лучше искать?
Constantin

 

Сообщение drFaust » Ср июн 28, 2006 10:21

400-я серия это Сивик, про них тоже в сети море публикаций. Лично пока не приходилось общаться, но своими глазами видел 400-е с английскими движками и КПП, что не есть хорошо. А вот владельцем Ровер 620i 96г.(которая перелицованная Хонда-Аккорд) недолгое время быть посчастливилось. Эмоции самые положительные! Повороты на скорости пишет как циркуль и тд. По управляемости мне даже показалось, что он лучше BMW e34 :oops: Шумоизоляция - спорный момент, с одной стороны слабоватая, с другой - звук мотора довольно приятный. 600-е с родными бензиновыми моторами видеть не приходилось, за исключением 2,0i turbo. Короче роверы 400-й и 600-й тоже в списке подходящих вариантов для покупки, хотя при выборе между Ровер и Хонда, предпочтение будет отдано всё же второму.
drFaust

 

Пред.

Вернуться в Другие автомобили...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7