SONAR писал(а):В эксплуатации Рено будет дороже. Но и проблем будет меньше. А в тойоте их совсем не будет, лей бензин , да масло. Рено ликвидней Форда, особенно Лагуна. Очень удачная модель, особенно после рестайлинга.
У рЫно меньше проблем чем у Форда ? Да уш... Статистику глянь по АДАС. Французы всегда в тааааакоооой джопе, что обнять и плакать... А Форд- крепкий середнячок...
У Тойот-Карин тоже надо менять расходники и не только. У Карин англичанок (96-97 г.в.) есть одна джопа. Некоторые узлы подверглись этими к.о.з.л.а.м.и. англичанами улучшайзингу и не взаимозаменяемые с ипонками. И существуют в природе только в оригинале по очень кусачим ценам - рулевые тяги, задние тормозные цилиндры - я это уже испытал на своей шкуре...
Но колхоз рулит - поставил тяги в сборе с рулевыми наконечниками от ипонки и тормозной цилиндр в сборе с частью барабанного механизма от ипонки
. Теперь все ништяк - качественно и намного, почти в 1.-5-2 раза дешевле, чем на англичанку...