Mort писал(а):Подскажите можно ли достать турбину на 2.0 OHC карбюратор.
В принципе, можно. Но ты представь, скока твой моторо проживет после установки турбины? Тут же не просто надо впулить турбину, тут мотор перебирать надо. Как минимум степень сжатия снижать надо. А кроме того, замучаешься ты искать турбину такую. В принципе они есть, я уверен. Можно наверное даже подобрать от другой машину. В конце-концов даже в БМВ 80-х годов, которые в принципе не наддувались и то умудряются поставить турбу. НО стоить это будет СТОЛЬКО!!!!! Подумай, надо ли это тебе, или проще будет найти нормальную Сиерру Косворт, где турбина стоит по определению. Кроме того, там уже все просчитано - и тормоза более мощные, и подвеска с учетом возросшей массы и скорости автомобиля.
И это выйдет дешевле, чем если ты будешь все это делать сам. Конечно, можно собрать уникальную машину. Но для наших условий и Сьерра Косворт - уникальная машина. Особенно с полным приводом. А вот на базе неё уже можно изголяться - и апгрейды турбины до 300 с лишним лошадей (заводские, а уж инд. тюнинг - так и по 500 вроде выдают), и по подвеске доработки и т.д. Но она уже в базе!!! предусматривает возможности всяких издевательств!!! А Сиерра 2.0 СОХС - это просто добротная и достаточно мощная машина. Не более того. И не надо её мучать.
Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души
ЛР Фрилендер, 00 год - для езды