Где можно купить форд фокус 2000 года (немца)

Для сменивших Форд на другой автомобиль и для желающих сменить другой автомобиль на Форд :-)

Модератор: Moderators

Где можно купить форд фокус 2000 года (немца)

Сообщение a_318 » Чт мар 09, 2006 20:23

Хочу купить форд фокус 2000 года из Германии где и засколько можно купить?
a_318

 

Сообщение ALEXI » Чт мар 09, 2006 21:01

аткуда стока грашав, нада дялицца
ALEXI

 

Сообщение ATScorp » Чт мар 09, 2006 21:09

Считай свои, а не чужие :twisted:
ATScorp

 

Сообщение ALEXI » Чт мар 09, 2006 21:18

как я их посчита, я жа далёка и глубока
ALEXI

 

Сообщение Zits » Пт мар 10, 2006 00:43

Немца дорогая однако, у нас редкость теперя, американцы ценой их задушили.
Zits

 

Сообщение Bess » Пт мар 10, 2006 13:37

Езжу уже год на американце ZX3 2001 года. Очень доволен. Советую купить американца, его историю можно проверить перед покупкой(если надо, скажу как), а европейца проверить нельзя.
У американца полная комплектация и АКПП.
Американец ездит на 92, а европеец на 95.
Америкнец более надежный.
Подвеска более мягкая, чем у европейца.
Цена будет немного ниже за небитый Фокус из Америки.
На нашем рынке практически все битые, поэтому стоят 6-7000 баков.
Хороший будет стоить минимум 8000 баков. Надо покупать на аукционе.
Bess

 

Сообщение Deer-vrn » Сб мар 11, 2006 18:09

Bess писал(а):Езжу уже год на американце ZX3 2001 года. Очень доволен. Советую купить американца, его историю можно проверить перед покупкой(если надо, скажу как), а европейца проверить нельзя.
У американца полная комплектация и АКПП.
Американец ездит на 92, а европеец на 95.
Америкнец более надежный.
Подвеска более мягкая, чем у европейца.
Цена будет немного ниже за небитый Фокус из Америки.
На нашем рынке практически все битые, поэтому стоят 6-7000 баков.
Хороший будет стоить минимум 8000 баков. Надо покупать на аукционе.

а стоимость зч как, не кусаецца?
зад и перед то у европы и америкоса отличаются....
Deer-vrn

 

Сообщение Bess » Пн мар 13, 2006 13:56

Форд Фокус европеец и американец имеют одинаковую подвеску, как переднюю, так и многорычажную заднюю. Машина очень надежная, у меня пробег 55 000 км стоит все родное,часто заниматься ремонтом не придется. Анализ форума ffocus.ru
говорит о том, что до 130-150 000 в подвеске заменяются только, стабилизаторы передние и задние(20 баков штука), тормозные диски (40 баков штука) и колодки 45 баков комплект, потребуется замена ГРМ на 120 000(американец) стоимость вроде 150 баков с работой.
Возможен выход из строя бензонасоса из-за заправки дерьмом вместо топлива стоит вроде 150 баков(на знаю точно).
Все дело в том, что Фокус в рейтинге надежности автомобилей TUV2005( http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005.php) обогнал Мазду 626. Это значит, что обслуживание Фокуса не будет дорогим, так как
ремонт будет не частым, а запчасти дешевле японских.
Bess

 

Сообщение Zits » Пн мар 13, 2006 15:03

Deer-vrn

А что значит перед и зад отличаются? У меня двигун Zetec - один в один как на европейце, тока свечи и ещё мозги прошивкой отличаются, т.к. под разный бензин сделаны. Если говорить о бампере, то отличаются, но взаимозаменяемые, тоже могу сказать и о передних крыльях, фарах, решётке. Подвеска практически идентична, а главное, что на америкоса кое что можно купить дешевле чем на европу хотя запчасти будут эдентичны.
Zits

 

Сообщение sly32 » Ср мар 15, 2006 21:14

могу своего продать
sly32

 


Вернуться в Другие автомобили...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron