Увеличить мощность на Ford Escort 1993 1,6 16V Zetec

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

Сообщение Draco » Чт май 13, 2004 09:50

2Evgeny:
нащёл где данные по машинам смотреть :)
все более менее мощные пепелацы идут под 98 онли. наддувные зачастую позволяют использовать и бензин с более низким октаном,но при этом выдают меньшую мощность - ты похоже не осознал одного важного момента - хочешь мощность - забудь о экономии, низкосортных маслах и топливах! тока идиоты хотят " чтоб мощи как у врц машины,жрала как мопед,и чтоб жигулевское масло можно заливать,да и менять не раз в 8 - 10 тык,а раз в 30 тыс км" :)
а цены - я уже говорил :)) простой гражданин германии лучще 2.0 обычный фокус возьмёт если отжигать не планирует,ибо он сильно дешевле St & RS :)) это тебе продавци бу машин втирать будут, что чел мол лишние деньгы выбросил "для престижа", а так он на ней и не гонял - детишек со школы возил :)))
Draco

 

Сообщение Tony » Чт май 13, 2004 09:54

[quote="Evgeny] Это у тебя Эскорт 1,3 1984 гв так гоняет? Странно.[/quote]
Он намного легче твоего Эскорта. Кроме того 1.3 старый имет 70 коней и крутится за 7000 оборотов (официальный лимит 6750). Поэтому и шустрый. Да и коробка на разгон больше заточена - максималка - 160-165 всего по спидометру. Поэтому после 120 разгоняется не ахти.
На самом деле, для городской езды смотри не разгон до 100, а разгон до 60 и эластичность мотора. Часто пишут динамику 60-80, 80-120, 60-100. Вот по этим параметрам более-менее можно представить, как машинка себя в городских условиях вести будет при разгоне.

ЗЫ: А РС на 92 и СТ на 98 - потому что у РС турбина стоит, отсюда и мощность большая при низкооктановом бензине. А СТ - форсированный мотор без наддува - потому и бензин более высокооктановый нужен. Хотя насколько мне известно оба они ездят на 95-м. Просто у РС - бензин 92-95, а у СТ - 95-98.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Draco » Чт май 13, 2004 10:19

сорри, но эскорт 1.3 - это ужас просто. у брательника одно время был такой, 82го года кажись - писдец просто...динамика как на инвалидке... ехали его покупать на моей гранаде 2.8и - так обратно с одного светофора "погонялись" - так в результате я чуть на бордюр на своей гра не влетел - высматривал куда он пропал :))) при том на гра я стартовал конкретно вяло - на первой до 3000 рпм,вторая где то до тож до 3500,и в четвёртую...а он там крутил на каждой передаче до потолка :))) отт я обхохотался :)) по ощущениям где то секунд 15 до сотни у него было :) у гра к сведению порядка 11 секунд - может чуть меньше...реально...так что 1.3 на форде - для бабулек имхо :)) прогрессивные парни выбирають xr3i / RSi / RS Turbo / RS Cosworth :))) их уже на гранаде не уделаешь - во всяком случае пустому хр3и года 84 иль 85 я сливал стабильно. при 3 пассажирах у него и стока же у меня он мне стабильно и легко сливал правда :)))
Draco

 

Сообщение Evgeny » Чт май 13, 2004 10:59

Shura писал(а):
Evgeny писал(а):Они кстати очень дорого стоят.
FOCUS RS 2002-2003 гв ~22..28kEUR,
FOCUS ST170 2000...2003 ~15-20kEUR
:-(( очень лорого однако :-(

Тогда уж лучше Эскорт-Косси 4х4.
Порвет всех и вся.
Если живой конечно
220 л.с. и полный привод на его массу это не шутки шутить :)

Как я уже говорил - боюсь я старых гоночных машин. Убитость их может вылиться в большие головные проблемы и прочее мозгоеб...во.
Да, а машинка нелохая..., согласен. И сейчас стоит немало.
Evgeny

 

Сообщение Tony » Чт май 13, 2004 13:23

Draco писал(а):сорри, но эскорт 1.3 - это ужас просто. у брательника одно время был такой, 82го года кажись - писдец просто...динамика как на инвалидке... ехали его покупать на моей гранаде 2.8и - так обратно с одного светофора "погонялись" - так в результате я чуть на бордюр на своей гра не влетел - высматривал куда он пропал :))) при том на гра я стартовал конкретно вяло - на первой до 3000 рпм,вторая где то до тож до 3500,и в четвёртую...а он там крутил на каждой передаче до потолка :))) отт я обхохотался :)) по ощущениям где то секунд 15 до сотни у него было :) у гра к сведению порядка 11 секунд - может чуть меньше...реально...так что 1.3 на форде - для бабулек имхо :)) прогрессивные парни выбирають xr3i / RSi / RS Turbo / RS Cosworth :))) их уже на гранаде не уделаешь - во всяком случае пустому хр3и года 84 иль 85 я сливал стабильно. при 3 пассажирах у него и стока же у меня он мне стабильно и легко сливал правда :)))

А ты ему капиталочку сделай, карбер почисти и залей на 76-м, а 95-м. и будет тебе счастье. :) В городском режиме он тебя объедет. И на поворотах пошустрее будет. А вот на трассе на прямике - тут даже и мысли не будет тягаться с 2.8 :)
Хотя, естественно 1.6 78 лысых и 1.6 ИксЭр 97 лысых и 1.6 Икс Эр с инжектором 105 лысых намного пошустрее ;)
А про РС Турбо с его 132 кониками я вообще молчу

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Draco » Чт май 13, 2004 14:07

А ты ему капиталочку сделай, карбер почисти и залей на 76-м, а 95-м. и будет тебе счастье. В

**Ну,капиталку ему делать - деньги выкидывать проще 1.6 двигло имплантировать или иксэр ьаксов за 500 купить :) а 76го бензина у нас уже не скажу скока лет не наблюдал...и даже 92го...95ый и 98ой онли :) да и карбер мелкий чистил...

городском режиме он тебя объедет. И на поворотах пошустрее будет. А вот на трассе на прямике - тут даже и мысли не будет тягаться с 2.8

*** за щёт чего это он меня мог бы в городском режиме обьехать? не представляю :) разве что по тротуарам и газонам :) иначе - динамика ( т е её отсутсвие) не позволит :)
Draco

 

Сообщение Evgeny » Чт май 13, 2004 14:08

Anonymous писал(а):
Evgeny писал(а):Ну движок по идее такой же как и у меня.
Как ты ездишь 10-11 литров???
У меня 5,5литров за городом при 90, 6,5литров при 120 и 8,3литра в городе, при пробках и прочих траблах 9 литров, зимой 10. Что ты там делаешь??? :-) И еще: у меня расход был 10-12 литров после того как я его купил, причина была - датчик.... блин забыл какой датчик 50 баксов стоил :-(( Из-за него СО зашкаливал и расход топлива был дикий.
А штрафы для меня не накладны - у меня радар-детектор стоит :-)) Если в городе едить до 85км/ч - то все ок, словить ОЧЕНЬ редко удается. Правда иногда останавливают и говорят - снимите :-))

это ж зависит кто как ездит, я вообще привык к этому, меня не напрягает;) катаюсь все время на разгоне;) вот и кушает столько, ну и ладно, она же живая а расход не многим отличается от твоего, ведь я говорил о резвой езде

Ну езжу я достаточно резво, но не с каждого светофора резину жгу :-)) Правда частенько так по городу "выруливаю" что на длинных проспетах по 2-4км на 80км/ч проезжаю. Если поток едет - не обгоняю по одной машине. Если же одиночка ползет - однозначно обгоняю. Все знакомые говорят, что езжу резво, некторые даже не хотят ездить :-) Одни говорят - бояться, были в сильных авариях, другие - что вестибюлярный аппарат не срабатывает :D :lol:
Думаю надо тебе тачку посмотреть - что-то с ней не то, или у Вас в городе пробка на пробке и пробкой погоняет ;-)
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Чт май 13, 2004 14:12

Draco писал(а):2Evgeny:
нащёл где данные по машинам смотреть :)
все более менее мощные пепелацы идут под 98 онли. наддувные зачастую позволяют использовать и бензин с более низким октаном,но при этом выдают меньшую мощность - ты похоже не осознал одного важного момента - хочешь мощность - забудь о экономии, низкосортных маслах и топливах! тока идиоты хотят " чтоб мощи как у врц машины,жрала как мопед,и чтоб жигулевское масло можно заливать,да и менять не раз в 8 - 10 тык,а раз в 30 тыс км" :)
а цены - я уже говорил :)) простой гражданин германии лучще 2.0 обычный фокус возьмёт если отжигать не планирует,ибо он сильно дешевле St & RS :)) это тебе продавци бу машин втирать будут, что чел мол лишние деньгы выбросил "для престижа", а так он на ней и не гонял - детишек со школы возил :)))


ТЫ не прав, то о чем ты говоришь, я прекрасно озознал и знаю. Экономии я не хочу, точнее я хочу разумной экономии=разумного увеличения трат и разумной отдачи. А не так что +7лс стоят 400 баксов, и топлива станет жрать на 5 литров больше, и движок будет напрягаться :-(
А про форды СТ и РС - это точно - их для пресижа не покупают. Я говорил про БМЫ в этом контектсе, что можно найти в Дойчляндии тех, кто покупал достаточно мощные БМВ(320,323,325) для престижа.
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Чт май 13, 2004 14:14

Draco писал(а):сорри, но эскорт 1.3 - это ужас просто. у брательника одно время был такой, 82го года кажись - писдец просто...динамика как на инвалидке... ехали его покупать на моей гранаде 2.8и - так обратно с одного светофора "погонялись" - так в результате я чуть на бордюр на своей гра не влетел - высматривал куда он пропал :))) при том на гра я стартовал конкретно вяло - на первой до 3000 рпм,вторая где то до тож до 3500,и в четвёртую...а он там крутил на каждой передаче до потолка :))) отт я обхохотался :)) по ощущениям где то секунд 15 до сотни у него было :) у гра к сведению порядка 11 секунд - может чуть меньше...реально...так что 1.3 на форде - для бабулек имхо :)) прогрессивные парни выбирають xr3i / RSi / RS Turbo / RS Cosworth :))) их уже на гранаде не уделаешь - во всяком случае пустому хр3и года 84 иль 85 я сливал стабильно. при 3 пассажирах у него и стока же у меня он мне стабильно и легко сливал правда :)))


Я вот тоже сомневаюсь, - даже если ему на 1,3 капиталку сделать - неужто он так гонять то будет? Сомневаюсь... Но сам не видел - поэтому не знаю. НО звучит - очень неправдоподобно. :)
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Чт май 13, 2004 14:16

Tony писал(а):
Draco писал(а):сорри, но эскорт 1.3 - это ужас просто. у брательника одно время был такой, 82го года кажись - писдец просто...динамика как на инвалидке... ехали его покупать на моей гранаде 2.8и - так обратно с одного светофора "погонялись" - так в результате я чуть на бордюр на своей гра не влетел - высматривал куда он пропал :))) при том на гра я стартовал конкретно вяло - на первой до 3000 рпм,вторая где то до тож до 3500,и в четвёртую...а он там крутил на каждой передаче до потолка :))) отт я обхохотался :)) по ощущениям где то секунд 15 до сотни у него было :) у гра к сведению порядка 11 секунд - может чуть меньше...реально...так что 1.3 на форде - для бабулек имхо :)) прогрессивные парни выбирають xr3i / RSi / RS Turbo / RS Cosworth :))) их уже на гранаде не уделаешь - во всяком случае пустому хр3и года 84 иль 85 я сливал стабильно. при 3 пассажирах у него и стока же у меня он мне стабильно и легко сливал правда :)))

Мой пипелац 1,6 16В 90ЛС, - без наворотов - ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ, 11секунд до 100(только я один), хотя по паспорту 12 написано. Насколько я знаю дл 100 меряют с грузом в 2 человека. Так что вроде бы и нормально.

А ты ему капиталочку сделай, карбер почисти и залей на 76-м, а 95-м. и будет тебе счастье. :) В городском режиме он тебя объедет. И на поворотах пошустрее будет. А вот на трассе на прямике - тут даже и мысли не будет тягаться с 2.8 :)
Хотя, естественно 1.6 78 лысых и 1.6 ИксЭр 97 лысых и 1.6 Икс Эр с инжектором 105 лысых намного пошустрее ;)
А про РС Турбо с его 132 кониками я вообще молчу
Evgeny

 

Сообщение Evgeny » Чт май 13, 2004 14:17

Draco писал(а):А ты ему капиталочку сделай, карбер почисти и залей на 76-м, а 95-м. и будет тебе счастье. В

**Ну,капиталку ему делать - деньги выкидывать проще 1.6 двигло имплантировать или иксэр ьаксов за 500 купить :) а 76го бензина у нас уже не скажу скока лет не наблюдал...и даже 92го...95ый и 98ой онли :) да и карбер мелкий чистил...

городском режиме он тебя объедет. И на поворотах пошустрее будет. А вот на трассе на прямике - тут даже и мысли не будет тягаться с 2.8

*** за щёт чего это он меня мог бы в городском режиме обьехать? не представляю :) разве что по тротуарам и газонам :) иначе - динамика ( т е её отсутсвие) не позволит :)


Ага, и я подпишусь под твоими словами:-)
Tony, в общем приезжай к нам в Минск/Гродно - погоняемся ;-)
А то Ларнака, Ларнака... :-)
Evgeny

 

Сообщение Draco » Чт май 13, 2004 14:41

320 - мощная? :))) интересный подход...
скажу проще - 3яя серия - не престижна. её покупают чтоб гонять.
для престижу берут 5ую,лучще седьмую серию...
ты бы вот для престижу из фордов что бы взял? фиесту ХР2 или скорп 2.9 24клапанник? :)) вот и немци думают также....престиж - это не только большое двигло,это большой и дорогой автомобиль,в котором много места и комфорта...
а то я как то слабо представляю скажем владельца банка в германии,который на компакт классе ( скажем бмв 325 или мерседессе А класса) ездит,а не на мерсе 500 или 600ом либо на BMW 750 iL :))
Draco

 

Сообщение Гость » Чт май 13, 2004 14:45

Ну не факт, что большая есть престижная. Работник банка вполне может ездить на Мерсе CLK, чем не пристижный авто?
Гость

 

Сообщение Evgeny » Чт май 13, 2004 17:08

Draco писал(а):320 - мощная? :))) интересный подход...
скажу проще - 3яя серия - не престижна. её покупают чтоб гонять.
для престижу берут 5ую,лучще седьмую серию...
ты бы вот для престижу из фордов что бы взял? фиесту ХР2 или скорп 2.9 24клапанник? :)) вот и немци думают также....престиж - это не только большое двигло,это большой и дорогой автомобиль,в котором много места и комфорта...
а то я как то слабо представляю скажем владельца банка в германии,который на компакт классе ( скажем бмв 325 или мерседессе А класса) ездит,а не на мерсе 500 или 600ом либо на BMW 750 iL :))

320 E46 2,2l 150hp - так что не такая она уж и немощная... :-)
"для престижу берут 5ую,лучще седьмую серию..." - это конечно лучше чем 3-ая, но и подороже будет.
"ты бы вот для престижу из фордов что бы взял?" Ничего. И мне пока рано думать о престиже :-) Я еще не такой старый, по крайней мере чувствую себя не таким старым, чтобы заботиться о престиже :-)
А мерс - это уже престиж... в большинстве случаев.
Evgeny

 

Сообщение Draco » Чт май 13, 2004 17:36

пойми ты,что для тебя кажеться престижным, далеко не всегда таким оказываеться для немца...бессмысленный спор какой то...но раз уж ты считаешь,что немец для престижу купит себе мерс а класса - бог с тобой...да и 320 бмв конечно для престижу покупают - вон, президенты со своей охраной на 325 бмв разьезжают кругом....
Draco

 

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2