Модератор: Moderators
Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души
ЛР Фрилендер, 00 год - для езды
Shura писал(а):Evgeny писал(а):Они кстати очень дорого стоят.
FOCUS RS 2002-2003 гв ~22..28kEUR,
FOCUS ST170 2000...2003 ~15-20kEUR
( очень лорого однако
Тогда уж лучше Эскорт-Косси 4х4.
Порвет всех и вся.
Если живой конечно
220 л.с. и полный привод на его массу это не шутки шутить
Draco писал(а):сорри, но эскорт 1.3 - это ужас просто. у брательника одно время был такой, 82го года кажись - писдец просто...динамика как на инвалидке... ехали его покупать на моей гранаде 2.8и - так обратно с одного светофора "погонялись" - так в результате я чуть на бордюр на своей гра не влетел - высматривал куда он пропал )) при том на гра я стартовал конкретно вяло - на первой до 3000 рпм,вторая где то до тож до 3500,и в четвёртую...а он там крутил на каждой передаче до потолка )) отт я обхохотался ) по ощущениям где то секунд 15 до сотни у него было у гра к сведению порядка 11 секунд - может чуть меньше...реально...так что 1.3 на форде - для бабулек имхо ) прогрессивные парни выбирають xr3i / RSi / RS Turbo / RS Cosworth )) их уже на гранаде не уделаешь - во всяком случае пустому хр3и года 84 иль 85 я сливал стабильно. при 3 пассажирах у него и стока же у меня он мне стабильно и легко сливал правда ))
Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души
ЛР Фрилендер, 00 год - для езды
Anonymous писал(а):Evgeny писал(а):Ну движок по идее такой же как и у меня.
Как ты ездишь 10-11 литров???
У меня 5,5литров за городом при 90, 6,5литров при 120 и 8,3литра в городе, при пробках и прочих траблах 9 литров, зимой 10. Что ты там делаешь??? И еще: у меня расход был 10-12 литров после того как я его купил, причина была - датчик.... блин забыл какой датчик 50 баксов стоил ( Из-за него СО зашкаливал и расход топлива был дикий.
А штрафы для меня не накладны - у меня радар-детектор стоит ) Если в городе едить до 85км/ч - то все ок, словить ОЧЕНЬ редко удается. Правда иногда останавливают и говорят - снимите )
это ж зависит кто как ездит, я вообще привык к этому, меня не напрягает;) катаюсь все время на разгоне;) вот и кушает столько, ну и ладно, она же живая а расход не многим отличается от твоего, ведь я говорил о резвой езде
Draco писал(а):2Evgeny:
нащёл где данные по машинам смотреть
все более менее мощные пепелацы идут под 98 онли. наддувные зачастую позволяют использовать и бензин с более низким октаном,но при этом выдают меньшую мощность - ты похоже не осознал одного важного момента - хочешь мощность - забудь о экономии, низкосортных маслах и топливах! тока идиоты хотят " чтоб мощи как у врц машины,жрала как мопед,и чтоб жигулевское масло можно заливать,да и менять не раз в 8 - 10 тык,а раз в 30 тыс км"
а цены - я уже говорил ) простой гражданин германии лучще 2.0 обычный фокус возьмёт если отжигать не планирует,ибо он сильно дешевле St & RS ) это тебе продавци бу машин втирать будут, что чел мол лишние деньгы выбросил "для престижа", а так он на ней и не гонял - детишек со школы возил ))
Draco писал(а):сорри, но эскорт 1.3 - это ужас просто. у брательника одно время был такой, 82го года кажись - писдец просто...динамика как на инвалидке... ехали его покупать на моей гранаде 2.8и - так обратно с одного светофора "погонялись" - так в результате я чуть на бордюр на своей гра не влетел - высматривал куда он пропал )) при том на гра я стартовал конкретно вяло - на первой до 3000 рпм,вторая где то до тож до 3500,и в четвёртую...а он там крутил на каждой передаче до потолка )) отт я обхохотался ) по ощущениям где то секунд 15 до сотни у него было у гра к сведению порядка 11 секунд - может чуть меньше...реально...так что 1.3 на форде - для бабулек имхо ) прогрессивные парни выбирають xr3i / RSi / RS Turbo / RS Cosworth )) их уже на гранаде не уделаешь - во всяком случае пустому хр3и года 84 иль 85 я сливал стабильно. при 3 пассажирах у него и стока же у меня он мне стабильно и легко сливал правда ))
Tony писал(а):Draco писал(а):сорри, но эскорт 1.3 - это ужас просто. у брательника одно время был такой, 82го года кажись - писдец просто...динамика как на инвалидке... ехали его покупать на моей гранаде 2.8и - так обратно с одного светофора "погонялись" - так в результате я чуть на бордюр на своей гра не влетел - высматривал куда он пропал )) при том на гра я стартовал конкретно вяло - на первой до 3000 рпм,вторая где то до тож до 3500,и в четвёртую...а он там крутил на каждой передаче до потолка )) отт я обхохотался ) по ощущениям где то секунд 15 до сотни у него было у гра к сведению порядка 11 секунд - может чуть меньше...реально...так что 1.3 на форде - для бабулек имхо ) прогрессивные парни выбирають xr3i / RSi / RS Turbo / RS Cosworth )) их уже на гранаде не уделаешь - во всяком случае пустому хр3и года 84 иль 85 я сливал стабильно. при 3 пассажирах у него и стока же у меня он мне стабильно и легко сливал правда ))
Мой пипелац 1,6 16В 90ЛС, - без наворотов - ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ, 11секунд до 100(только я один), хотя по паспорту 12 написано. Насколько я знаю дл 100 меряют с грузом в 2 человека. Так что вроде бы и нормально.
А ты ему капиталочку сделай, карбер почисти и залей на 76-м, а 95-м. и будет тебе счастье. В городском режиме он тебя объедет. И на поворотах пошустрее будет. А вот на трассе на прямике - тут даже и мысли не будет тягаться с 2.8
Хотя, естественно 1.6 78 лысых и 1.6 ИксЭр 97 лысых и 1.6 Икс Эр с инжектором 105 лысых намного пошустрее
А про РС Турбо с его 132 кониками я вообще молчу
Draco писал(а):А ты ему капиталочку сделай, карбер почисти и залей на 76-м, а 95-м. и будет тебе счастье. В
**Ну,капиталку ему делать - деньги выкидывать проще 1.6 двигло имплантировать или иксэр ьаксов за 500 купить а 76го бензина у нас уже не скажу скока лет не наблюдал...и даже 92го...95ый и 98ой онли да и карбер мелкий чистил...
городском режиме он тебя объедет. И на поворотах пошустрее будет. А вот на трассе на прямике - тут даже и мысли не будет тягаться с 2.8
*** за щёт чего это он меня мог бы в городском режиме обьехать? не представляю разве что по тротуарам и газонам иначе - динамика ( т е её отсутсвие) не позволит
Draco писал(а):320 - мощная? )) интересный подход...
скажу проще - 3яя серия - не престижна. её покупают чтоб гонять.
для престижу берут 5ую,лучще седьмую серию...
ты бы вот для престижу из фордов что бы взял? фиесту ХР2 или скорп 2.9 24клапанник? ) вот и немци думают также....престиж - это не только большое двигло,это большой и дорогой автомобиль,в котором много места и комфорта...
а то я как то слабо представляю скажем владельца банка в германии,который на компакт классе ( скажем бмв 325 или мерседессе А класса) ездит,а не на мерсе 500 или 600ом либо на BMW 750 iL )
Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5