Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение andrew1209 » Ср авг 31, 2011 21:44

возле кулисы лишнего ничего нет и перед первой разборкой небыло это точно .проверял тестером датчик положения ДЗ вроде при вращении штока показатели увеличиваються походу работает ,потом проверил клапан кхх при включении зажигания толкатель электромагнита щёлкает рабочий ход штока примерно 5мм ходит свободно без заеданий походу тоже в норме . да ктати назрел такой вопросс если при нажатии педали газа двигун обороты теряет это подсос воздуха или что то ещё ???(лазил по многоим форумам точного ответа не нашёл )
andrew1209

 

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение andrew1209 » Пт сен 02, 2011 16:36

всё выдраил заделал и тд холостой ход вроде выровнялся но появился провал газа . блин есть ещё идеи?
andrew1209

 

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение sergmotor » Пт сен 02, 2011 22:09

Типичный случай - не мешай машине работать.. :) Отдай людям, которые знают (а они писали уже о руках :D ), или решил выяснить все на своей.. на себе в смысле... ;)
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение andrew1209 » Пт сен 02, 2011 22:41

ну мне опыт не помешает да и с тугриками немного напряг на станции гонять ))))
andrew1209

 

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение sergmotor » Пт сен 02, 2011 22:45

andrew1209 писал(а):ну мне опыт не помешает да и с тугриками немного напряг на станции гонять ))))

на станции не предлагаю, загони к FM хай ипеца :D,он это любит :D наверное.... kz:
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение andrew1209 » Пт сен 02, 2011 22:48

FM ? он из Гомеля?
andrew1209

 

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение sergmotor » Пт сен 02, 2011 22:52

andrew1209 писал(а):FM ? он из Гомеля?

нет, Минские мы, но телефон в его подписи посмотри, может договоритесь, на телефон $ положишь за конкретную консультацию.
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение andrew1209 » Пт сен 02, 2011 22:59

спаибо если будет совсем туго обязательно попробую связаться)))а по сути могёш чего подсказать?)))
andrew1209

 

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение sergmotor » Пт сен 02, 2011 23:21

andrew1209 писал(а):спаибо если будет совсем туго обязательно попробую связаться)))а по сути могёш чего подсказать?)))

ответил в другой твоей теме, добавить нечего...
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение andrew1209 » Пт сен 02, 2011 23:30

другой моей теме? у меня 1 тема эта!
andrew1209

 

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение andrew1209 » Сб сен 03, 2011 13:21

заметил одну закономерность при отклчённом датчике контроля воздуха что стоит возле фильтра воздушного двигатель начинает работать стабильнее.
смотрел на экзисте датчик стоит полтора мульта (дороговато) подскажите чем грозит езда с отключенным датчиком?
andrew1209

 

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение Carter » Сб сен 03, 2011 21:54

работой мозгов в аварийном режиме.
перерасход топлива
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение sergmotor » Сб сен 03, 2011 22:46

andrew1209 писал(а):заметил одну закономерность при отклчённом датчике контроля воздуха что стоит возле фильтра воздушного двигатель начинает работать стабильнее.
смотрел на экзисте датчик стоит полтора мульта (дороговато) подскажите чем грозит езда с отключенным датчиком?

Обычно при отключенном расходомере на холостых работает стабильно, но на педаль газа неадекватно реагирует - пытается заглохнуть. Но подобное может быть из-за лямбды, и хотя многие утверждают что нет, но я сам неоднократно натыкался на это - просто нерабочая лямбда.. Попробуй подкинуть то, и другое. Только потом скинь клему с аккума, пусть постоит так сполчаса перед заводкой.
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение andrew1209 » Вс сен 04, 2011 14:38

сегодня провел самодиагностику при помощи лампочки 12v все материалы брал тут http://faq.ford77.ru/engine/ итак вооружился лампочкой поставил телефон на видеозапись чтоб ничего не упустить и начал . после долгих попыток расшифровок у меня получилось следующее:
первая ошибка 122-позиционный датчик дроселя никого напряжения (tps)
вторая ошибка 157-датчик воздушного потока массы низкого напряжения (maf)
третья ошибка 158-датчик воздушного потока массы высокого напряжения (maf)
и ещё 211 в описании pip signal я так понимаю это сигнал разделения или всё таки тоже ошибка?
а теперь вопросс возможно ли такое или я неправильно что то расшифровал и как может быть 1 датчик и с высоким напряжением и с низким ?
прошу помощи разобраться с этой ересью или как бороться с этими 2 датчиками -замена?
заранее благодарен!
andrew1209

 

Re: Escort 1.6 zetec '93. почистил КХХ

Сообщение sergmotor » Вс сен 04, 2011 22:53

andrew1209 писал(а):сегодня провел самодиагностику при помощи лампочки 12v все материалы брал тут http://faq.ford77.ru/engine/ итак вооружился лампочкой поставил телефон на видеозапись чтоб ничего не упустить и начал . после долгих попыток расшифровок у меня получилось следующее:
первая ошибка 122-позиционный датчик дроселя никого напряжения (tps)
вторая ошибка 157-датчик воздушного потока массы низкого напряжения (maf)
третья ошибка 158-датчик воздушного потока массы высокого напряжения (maf)
и ещё 211 в описании pip signal я так понимаю это сигнал разделения или всё таки тоже ошибка?
а теперь вопросс возможно ли такое или я неправильно что то расшифровал и как может быть 1 датчик и с высоким напряжением и с низким ?
прошу помощи разобраться с этой ересью или как бороться с этими 2 датчиками -замена?
заранее благодарен!

Похоже расходомер в топку.., но не факт, что это все. А задаешь те вопросы, на которые профессиональные диагносты ответить не могут за деньги, тем более не видя авто. Ошибка 157 и 158 может выскочить из-за плохого контакта, или хреновой связи с массой, или разрыва сигнального провода, и т.д. Тебе точно к Trollю, он тебе объяснит :D .
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1