Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Заброшенные объявления, бывшие партнеры и т.д.

Модераторы: Weekend, Moderators

Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение aes » Вс ноя 29, 2009 00:07

Частное предприятие "Автоэмаль Сервис"
кузовной ремонт автомобилей.

Предлагаем:

- Ремонт металлических кузовных деталей
- Ремонт пластиковых кузовных деталей
- Замена кузовных деталей
- Исправление вмятин
- Удаление царапин и сколов
- Полировка
- Ремонтная окраска

Используем материалы и технологии ведущих производителей DuPont, 3M, Festool. Наши специалисты прошли обучение и стажировку в учебном центре DuPont за рубежом.
Имеется сертификат на услуги по кузовному ремонту Белорусского института метрологии и стандартизации (БелГИМ)

Для покраски используем только эмали премиум-класса DuPont Centari 6000.
Покраска в камере.

На покраску гарантия 12 месяцев!

Изображение

Мы находимся в центре Минска (район аэропорта "Минск-1").
2-й Германовский переулок, 4.
На территории 927-го управления специальных сантехнических работ

телефоны для связи:
8 033 3133456
8 029 9326330

E-mail: aeservice@yandex.ru

Для членов "Форд-клуба" скидка 10% на все работы
aes

 

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - СКИДКИ!!!

Сообщение aes » Вс ноя 29, 2009 00:08

Изображение

Примерный ценник на покраску (полный перекрас с подготовкой и лаком). Цены в американских рублях:
- переднее крыло 100-130
- заднее крыло 130-160
- капот (обе стороны) 180-250
- бампер 150-200
- крыша 400-600
- дверь 150-180
- дверь задняя (универсал) 160-200
- крышка багажника 180-220
- полный перекрас кузова 1500-2200

Ремонт бампера по технологии 3M 50-100
Полировка (только полироли) 50
Абразивная полировка (абразивы+полироли) 90

Снятие/установка рассчитывается по программе Автокальк (Евротакс) для конкретного автомобиля по нормам времени, рекомендованным производителем этого автомобиля.

На локальный ремонт и покраску стоимость рассчитывается индивидуально после осмотра автомобиля.


Первому посетителю из "Форд-клуба" дополнительная скидка 5% к уже имеющейся скидке 10% (итого 15%) на все работы за ОБЪЕКТИВНЫЙ И ПОДРОБНЫЙ отзыв на форуме о нашей работе.
Фотографии сделаем сами.
aes

 

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - СКИДКИ!!!

Сообщение aes » Вс ноя 29, 2009 00:11

Вот пример нашей работы. Машинку сдали заказчику сегодня утром, так что свежак :)

Вот такая она прибыла к нам:

Изображение Изображение Изображение

Вот такую мы отдали её заказчику:

Изображение Изображение Изображение

кому интересно, подробности ремонта смотрите здесь
aes

 

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение aes » Вс дек 20, 2009 00:23

Через пару дней цех освобождается! желающие, могут успеть отремонтировать свой автомобиль до Нового Года :alc:

Недавно делали Ауди А3
Изображение

вот такая она прибыла к нам:
Изображение Изображение Изображение

а вот такую машинку забрал заказчик:
Изображение Изображение Изображение

Полностью фоторепортаж можно посмотреть здесь
aes

 

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение scorche » Пн дек 21, 2009 01:49

просто офигеть какие сладкие цены! я бы сказал - кризис Вам не снился, господа!
что Вам элемент Сьерры покрасить, что элемент Лексуса, красота! на черта мне на корче премиум-краска??


p.s. форумом ошиблись
scorche

 

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение aes » Пн дек 21, 2009 08:34

scorche писал(а):просто офигеть какие сладкие цены! я бы сказал - кризис Вам не снился, господа!
что Вам элемент Сьерры покрасить, что элемент Лексуса, красота! на черта мне на корче премиум-краска??


Каждый выбирает сам. Не нравятся цены - добро пожаловать в гаражи. Там сделают за две копейки и покрасят материалами Лидалакокраска прямо по ржавчине.
Как раз хватит, чтобы доехать до авторынка и потом впарить следующему "счастливому владельцу".


p.s. форумом ошиблись

Действительно на корче премиум-краска ни к чему. А что, на этом форуме у всех корчи?

Стоимость материалов составляет 50-60% от озвученной цены, зато мы даём гарантию 12 месяцев на покраску.
Кстати, цены не намного больше гаражных в итоге.
aes

 

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение Ford_Master » Пн дек 21, 2009 16:50

Свою работу каждый сам оценивает. Цены как цены. Нечто среднее. Время "работы за вино" безвозвратно ушло. :D
Что касается "добро пожаловать в гаражи." - тут от рук и мозга зависит. Очень много приходилось переделывать работы после "элитных" СТО. Согласен, стены, пол, лампы и ребята в спец. кепочках и комбезах - это приятно. По поводу гарантиии - с кузовщиной сложнее ....Любая импортная краска, лак, грунт ...в принципе, "выхаживает" год, т.е одну зиму ( как правило зима основной показатель из-за бл..ской соли)....дальше будет рассказываться про старение, "усталость " металла, """что Вы хотели, здесь же сварка была и металл "пережжен" ...

Ремонт бампреа по технологии 3М - это как?? :D Ну, девица или большая часть форума, конечно на красивое название поведется......по существу, ни о чем.Это из разряда "беспокрасочное удаление вмятин по Американской технологии" :D ....(не мне вам про этот бред рассказывать).

Еще раз про цены: судя по фото, разборка при покраске элементов кузова минимальна ( полениться снять поворотник на Хундайке при покраске - это просто кощунство), следовательно в цену на снятие/установку элемента, как уже описывалось выше, добавляется N-я непонятная сумма ....
Камера аккуратная - покрасить можете. Лампами подсушите. По поводу всего остального ....... :D

Господа! ничего личного и никакой критики. Просто перед тем, как пренебрежительно относиться к гаражам, ознакомьтесь со статистикой переделок после СТО. Она далеко не блещет. Поверьте, опыта предостаточно, поэтому не люблю, когда говорят "гаражи - это три копейки и г..но" , а вот СТО!!!! Реальный бред ....И тут дело не в экономии ....

А обращать внимание на таких как scorche не следует это их единственный способ хоть как-то :D отметиться :D в атомобильном мире .....таких большинство на любом форуме ...печально, но правда :D

С уважением, FM...
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение Carter » Пн дек 21, 2009 17:06

Scorche, аккуратней в выражениях. Человек предлагает свои услуги по своим ценам, если не нравится - проходи мимо. Кому надо, тот воспользуется услугами.
Не суди по себе о других автовладельцах - может кто-то захочет покрасить сайру как новый лексус. Не всем наплевать на внешний вид своего авто.

p.s. форумом ошиблись

- ой-ли, а сам кажется покинул этот форум?
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение aes » Вт дек 22, 2009 10:08

Ford_Master писал(а):По поводу гарантиии - с кузовщиной сложнее ....Любая импортная краска, лак, грунт ...в принципе, "выхаживает" год, т.е одну зиму ( как правило зима основной показатель из-за бл..ской соли)....дальше будет рассказываться про старение, "усталость " металла, """что Вы хотели, здесь же сварка была и металл "пережжен" ....

Ну одна зима это только три месяца. Год, это год. Вы же понимаете.
По закону мы обязаны дать гарантию на покраску в 6 месяцев. Мы даём 12 месяцев.
Ксто даёт больше?

Ремонт бампреа по технологии 3М - это как?? :D Ну, девица или большая часть форума, конечно на красивое название поведется......по существу, ни о чем.Это из разряда "беспокрасочное удаление вмятин по Американской технологии" :D ....(не мне вам про этот бред рассказывать).

Обязательно расскажу. Буквально сегодня-завтра сдаём машинку, там делали как-раз ремонт пластика (бампер). Так что будут фоты.

Еще раз про цены: судя по фото, разборка при покраске элементов кузова минимальна ( полениться снять поворотник на Хундайке при покраске - это просто кощунство), следовательно в цену на снятие/установку элемента, как уже описывалось выше, добавляется N-я непонятная сумма ....
Камера аккуратная - покрасить можете. Лампами подсушите. По поводу всего остального ....... :D

Поворотник снимался.
Изображение
Кстати к цене не добавилось ничего. Не та сумма ;)
Когда быстрее и проще сделать без разборки - надо делать без разборки, т.к. выставлять потом зазоры и откручивать приржавевшие гайки ещё то удовольствие.
А вот снять крыло или бампер, со всем обвесом бывает достаточно гиморно (не имею ввиду конкретный случай)
Например при замене капота не выставляются зазоры. Оказалось машинка после ДТП уже ремонтировалась и мягко говоря она не очень ровная. Снятие , установка и подгонка может занимать не один день.
Или пластиковые обвесы у некоторых авто! Снимаешь накладку с крыла, а под ней живого места нет - всё сгнило. Как ставить потом, ведь все пластиковые пистоны уже повываливались, т.к. в ржавчине они не держатся просто. А заказчик не хочет вкладывать дополнительные деньги в ремонт крыла, т.к. его не видно, а красить хотел лишь пластик на нём.

Господа! ничего личного и никакой критики. Просто перед тем, как пренебрежительно относиться к гаражам, ознакомьтесь со статистикой переделок после СТО. Она далеко не блещет. Поверьте, опыта предостаточно, поэтому не люблю, когда говорят "гаражи - это три копейки и г..но" , а вот СТО!!!! Реальный бред ....И тут дело не в экономии ....


Я не хотел никого обидеть, но именно гаражом с дядей Васей, всегда козыряют те, кто говорит, что цена вопроса - 50 долларов с материалами. Скажите, какие материалы можно купить на эту сумму? Поэтому и такие выводы.
А обращать внимание на таких как scorche не следует это их единственный способ хоть как-то :D отметиться :D в атомобильном мире .....таких большинство на любом форуме ...печально, но правда :D

С уважением, FM..

Спасибо. К сожалению он был первый, кто отметится в этой теме.
Последний раз редактировалось aes Вт дек 22, 2009 14:01, всего редактировалось 1 раз.
aes

 

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение aes » Вт дек 22, 2009 13:52

Ford_Master писал(а):Господа! ничего личного и никакой критики. Просто перед тем, как пренебрежительно относиться к гаражам, ознакомьтесь со статистикой переделок после СТО. Она далеко не блещет. Поверьте, опыта предостаточно, поэтому не люблю, когда говорят "гаражи - это три копейки и г..но" , а вот СТО!!!! Реальный бред ....И тут дело не в экономии ....

Полностью согласен с Вами. Везде работают люди со своими достоинствами и недостатками. И если у человека золотые руки, и он ценит свою репутацию и не экономит на оборудовании - то сделает он ничуть не хуже, а может быть и лучше, чем в специализированном сервисе.
Кроме того у него нет таких расходов по аренде помещения, налогов, проблем с экологическими и санитарными службами, МЧС, исполкомом и пр. Он не платит за электричество по сумасшедшим ценам (для организаций стоимость 1 кВт/ч что-то около 317р, а 16% от всего счётчика по цене 1180руб :shock: ).

НО...
Он врядли купит для работы нормальное профессиональное оборудование, которое стоит денег. ИК-сушка IRT-402 (приблизительно 4000 евро), аппарат контактной сварки (спотер) SAITEK SK-5 (примерно 8000 евро), пневмо-эксцентриковая шлифмашинка FESTOOL (500-700 евро за шт, а их нужно как минимум 3), пылесос FESTOOL для шлифмашинки (1500-2500 евро), покрасочный пистолет DeWillbis GTI PRO (около 400 долларов за шт, а их нужно как минимум 3шт), блок подготовки воздуха под покраску DeWillbis с фильтрами (800 евро), нормальный роторный компрессор с очистителем воздуха (6000 евро) и т.д.

Это далеко не полный перечень оборудования, которое здорово облегчает жизнь и позволяет получить требуемое качество.
Конечно, можно выполнить качественно работу и недорогим инструментом и за большее время, но тогда её цена тоже вырастет, т.к. никто не будет возится две-три недели за 20 долларов.

Кроме того обучение в учебных центрах тоже стоит денег. К примеру, обучение по курсу "Ремонтная окраска и полировка с использованием матриалов и технологии DuPont + 3M" в московском учебном центре DuPont cстоит примерно 400 долларов. Как правило, частник не может себе позволить такое обучение.

Ну и соблюдение технологии тоже немаловажно. Вот на картинке показана последовательность действий по небольшому ремонту притёртой колёсной арки. 30 операций!
.jpg

Если всё делать как положено, цена не может быть низкой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
aes

 

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение Ford_Master » Вт дек 22, 2009 17:11

aes писал(а):Если всё делать как положено, цена не может быть низкой.


Я это понимаю (8 лет открасил) ...но, основная масса заказчиков, считает, что крыло от Жигулей должно краситься за копейки, а крыло от БМВ "семерки", к примеру - дороже ....Лично я не вижу разницы, просто, возможно, требования к качеству Жигулей или старого Форда ниже, поэтому народ требует почти смешную цену и плевал он на технологию ....печальная статистика :D

P.S. Пообщавшись с многими СТО и гаражниками, с ужасом узнал, что люди даже не знают про преславутый классический антикоррозионный грунт Еврокси, а годами работают порозаполнителем на голый металл ....о чем дальше говорить??? :D
P.P.S. Менталитет наших автолюбителей (основная масса - офисные клерки, которые в ТЕОРИИ знают все об автомобилях, а на практике кроме замены освежителя в салоне ничего не умеют, при чем, замену освежителя потом описыают на трех страницах такого же форума :D ) Я тут с баллончЫка ....не дурите мне голАвы ....какая яшчЭ технАлогия?? выводы делайте сами ... :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение aes » Вт дек 22, 2009 19:29

Совершенно верно, коллега! Люди не хотят знать, что на оцинкованный кузов нельзя ложить кислотный грунт, полиэфирную шпатлёвку нельзя ложить на базу с лаком, а базу нельзя ложить на шпатлёвку. Что новый лак нельзя ложить на старый лак (облезет), а ржавчину нужно убирать, а не замазывать и т.д. Что сколы и царапины нужно расшлифовывать и красить гораздо больший участок, а в грунт и лак на пластике и на передней части автомобиля нужно добавлять пластификаторы. А грунт-наполнитель оказывается имеет несколько цветовых оттенков (у Дюпона их 7), чтобы базовый слой правильно укрывал их в 1,5-2 слоя (эмаль в некоторой степени прозрачная и неправильная подложка в итоге даст неправильный оттенок цвета)...

Говорят, что это все фигня, и так будет держаться (мне лишь бы техосмотр пройти или мне на продажу). Но ведь отвалится потом!
Отсюда и сказки, что любую машину нужно перекрашивать раз в один-два года, т.к. старая ржавчина всё равно проявится. :D
Неужели настолько пофиг своя машина?

Мол, такая маленькая царапинка (30 см до грунта) посреди капота, неужели нельзя ничем замазать?... Ну ладно, долларов 30 ещё готов заплатить...
Знакомая ситуация? :? А такая царапина - это перекрас капота. Примерно на 100-120 долларов только материалов по оптовым ценам.
Более того, старые машины делать труднее, т.к. болты заржавели, кронштейны отгнили, есть следы предыдущих ремонтов всякими умельцами (например просто приклеют эпоксидным клеем что-нибудь съёмное) и т.д.

По закону, на автомобили старше 5 лет можно делать наценку к нормо-часу 5%, а старше 8 лет - 10% именно по этим причинам.

Однако отвлеклись :)

Буду рад ответить на вопросы по кузовному ремонту и покраске. Дать совет, если кому нужен.
Пишите, звоните.
aes

 

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение scorche » Вт дек 22, 2009 20:59

aes
без обид, просто не сдержался. заглянул в карман - увидел кукиш, а потом залез на форум и попались ваши новогодние цены :)

Ford_Master
промолчу, но ты понимай...
scorche

 

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение Ford_Master » Вт дек 22, 2009 21:13

scorche писал(а):Ford_Master
промолчу, но ты понимай...


Ты прав, больше молчи .....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Кузовной ремонт и покраска в Минске - скидка 10%

Сообщение aes » Сб янв 02, 2010 20:02

Ford_Master писал(а):Ремонт бампреа по технологии 3М - это как?? :D Ну, девица или большая часть форума, конечно на красивое название поведется......по существу, ни о чем.Это из разряда "беспокрасочное удаление вмятин по Американской технологии" :D ....(не мне вам про этот бред рассказывать).


Как обещал, немного расскажу про ремонт пластиковых деталей по технологии 3М

Итак, начнём с реального примера.
Недавно делали вот этот Лексус:
Изображение

Процесс предполагает применение специальных двухкомпонентных клеев. Для разных видов пластика используются разные материалы.
Что делали в данном конкретном случае:
- трещина в левой части бампера
- отсутствовало крепление (ухо) левой части бампера к крылу
- отломаны два кронштейна на левой противотуманной фаре (внизу бампера)

Опишу процесс по восстановлению трещины:

1. снять старый слой ЛКП
2. обработать края трещины (снять фаску и насверлить отверстий, в которых будет скрепляющий состав)
3. обезжирить сольвентным обезжиривателем и водным очистителем (от солей)
4. обработать голый пластик активатором адгезии 3М или DuPont (вещество, которое служит для усиления прилипания последующих слоёв к пластику)
5. скрепить края трещины аллюминиевой лентой 3M с лицевой стороны (к ней не приклеивается ремонтный состав)
6. с изнанки нанести липкую стеклоканву ЗМ (сетка из стеклоткани, используется как арматура в ремонтном слое)
7. нанести из пистолета чёрный двухкомпонентный ремонтный состав 3М и затереть его шпателем через стеклоканву в трещину
8. высушить
9. снять с лицевой стороны аллюминиевую ленту и обработать пластик активатором адгезии.
10. обезжирить
11. нанести серый двухкомпонетный ремонтный состав 3М (FPRM)
12. высушить
13. обработать поверхность шлифмашинкой (разными абразивами, под грунтование)

Собственно, на этом ремонт закончен.
далее приступаем к покраске

14. обезжирить
15. Нанести активатор адгезии на голый пластик
16. нанести грунт-наполнитель с пластификатором
17. обработать абразивом под покраску (понижение риски)
18. нанести базовое покрытие
19. нанести лак с пластификатором


Весь процесс можно посмотреть на фотографиях здесь

в итоге Лексус стал таким:
Изображение

Готов ответить на все вопросы.
aes

 

След.

Вернуться в Устаревшие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1