Страница 1 из 1

"Официалы" - это партнеры?

СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 11:55
FreedomRider
Вопрос возник после обзвона всех 3 контор и поездки в одну из них для промывки сеток бензонасоса на Фокусе.
2 конторы сразу отказались это делать, согласились тока на Юнионе. На вопрос о скидках ответили очень расплывчато: приезжай, разберемся. По приезду ждала главная засада: не работает ультразвук! И это при том, что назначено на 09.00 воскресенья! :evil:
Сказали, звони в начале недели...
Во такой опыт. Может, кто знает, как с этим бороться? Или посоветует конкретных мастеров, к которым надо обращаться, а не к приемщикам, которые не в курсах, как оказывается?

СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 20:22
FreedomRider
Сам и отвечаю: Юнион Моторс - нифига не партнер! :evil:
При выполнении работ на 170 тыс. не только не дали скидку, но даже не признали существование программы скидок для членов Форд-клуба.

СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 09:56
RedOx
И что сделали за 170 тыщ? Помыли в ультразвуке сетки? :lol: Аббалдеть какая трудоемкая операция :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 11:18
shaman
FreedomRider писал(а):Сам и отвечаю: Юнион Моторс - нифига не партнер! :evil:
При выполнении работ на 170 тыс. не только не дали скидку, но даже не признали существование программы скидок для членов Форд-клуба.

правильно гришь
:evil:
стучало в передней подвеске. поехал в одну контору - всё в поряде, стучит рейка бдлин
проездил месяц - не выдержал - на Гурского: рейка в порядке, замена рулевых тяг и подушек стабилизатора - работа 270 тыщ: стало грустно
поехал к знакомым - вывод - обломаны верхнии витки пружин - заменил и стало почти всё в порядке

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 00:26
FreedomRider
RedOx


Порядок промывки сеток в Фокусе такой: снять бак, достать из него насос, отнести его электрикам, пока те его разбирают и в ультразвуке чистят сетки, промыть бак. Потом все собрать. Еще был заменен топливный фильтр с покупкой родного здесь же. Тем не менее, стоимость 1 нормочаса - 52 тыс. Немало. :shock:
А вот отсутствие интереса к клубу - озадачивает. :evil:

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 09:43
Юра
Если бы у них зарплата зависила от количеста ремонтируемых машин, тогда они были бы в нас заинтересованы (мое личное мнение) :roll:

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 03:31
FreedomRider
Юра

А от чего зависит их зарплата?

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 09:28
Юра
FreedomRider писал(а):Юра

А от чего зависит их зарплата?


Да скорее всего на окладе сидят.
У них нормочасы по западному, а качество......... :evil:
Ты посмотри некоторые наши "партнеры" скидку дают 10-20%. Хотя не скажу, что у них клиентов мало.
А эти зажрались, грубо но факт.

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 15:49
FreedomRider
Ты посмотри некоторые наши "партнеры" скидку дают 10-20%. Хотя не скажу, что у них клиентов мало.
А эти зажрались, грубо но факт.


Вот с этим согласен полностью!
Хотя радости в жизни такие мысли не добавляют. :(

Re: "Официалы" - это партнеры?

СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 23:31
Carter
Подниму старую тему.
Как можно считать "официала" партнером если:
1) размер предоставляемой "скидки" - заставляет умилиться - 3-5% при "оффициальных" ценах - это курам на смех.
2) Цены на з\ч, расходники и др. "немного" завышены.
Пример - столкнулся, когда на мондео3 пришлось менять антифриз. По совету россиян (мондеоклуб) - рекомендуется заливать только ОЖ с фордовским допуском (Ford WSS М97 B44-D). Звонок дилеру "Б" - что почем. Ответ - разбавленная ОЖ (т.е. для готовой заливки в двигатель) - 25К за литр. Нужно 8,5 литров. Дороговато, да и "скидка" не помогает. Нахожу сам концентрат с таким же допуском - 60К за 5 литров (т.е. итого 8,5 в двигатель + 1,5 л на доливку, если разбавлять 50/50). Экономия - 225К-60К-5К (дистиллят)=160К.
Вы все еще будет обращаться к официальному представителю Генри Форда в РБ?


Единственной полезной вещью считаю возможность "пробивания" истории машины по заводу, снятие параметров датчиков и пр.

Re: "Официалы" - это партнеры?

СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 17:27
scorche
Carter , +100
не официалы, а кровососы
кстати, призидент не так давно обещал разобраться, почему такие ценники на обслуживание у дилеров? кто в курсе?

Единственной полезной вещью считаю возможность "пробивания" истории машины по заводу

из любопытства: ты узнавал, что для этого нужно и сколько стОит?

Re: "Официалы" - это партнеры?

СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 18:02
Carter

Re: "Официалы" - это партнеры?

СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 11:52
Ford_Master
Да, скидка -это круто .... :D

Re: День Открытых Дверей Форд-Боровая -Представительство Фор

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 20:07
votrex
В массе свой тут много кого интересуют новые авто. Но как правило только из спортивного интереса. Поскольку у большинства в наличии отсутствие сольдо для приобретения.
По поводу сервиса. Недавно ремонтировал там машинку. Весь ремонт заключается в замене агрегатов. Понимаю что так работает большинство СТО в Минске, но. Это совсем невыгодно. По причине неисправности генератора мне предложили замену. Общая стоимость работ - диагностика + работа около 800 000, стоимость нового генератора - от 3 500 000 до 7 500 000 (и то оные отсутствуют на складе). Хотя цена вопроса по ремонту генератора у стороннего сервиса - 400 000 (замена диодного моста). Я понимаю что в этом случае важнее заработать на клиенте. Но есть ли смысл отдавать без малого штуку зелененьких за устранение проблемы в виде отсутствия зарядки АКБ?
Ввиду даже того что машина не из дешевых я предпочел сэкономить. Уложился за все в 1 300 000. Правда с учетом того что машина там стояла два дня и возил в ремонт генератор я сам.
Да, безусловно там тебе все улыбаются, все очень мило и чудесно. Но как говориться осадочек остался.
Отдел з/ч. После очередного ТО (благо есть возможность оплачивать по безналу) было рекомендованы к замене колодки задние тормозные (тормоза дисковые). Цена вопроса 1200 000 + работа. Хм.... при заказе таких же по оригинальному каталогу у стороннего поставщика стоимость колодок 380 000. Без комментариев.
Ах да.. к чему это все я? Я не жалуюсь, просто это информация к размышлению. Наверное пока не изменят политику отношения к клиентам (типа "пчелы против меда") наверное вряд ли я обращусь туда без крайней нужды. Ну как то так.
А так да,возможно мероприятие и будет кому полезными интересным. pardon:

Re: День Открытых Дверей Форд-Боровая -Представительство Фор

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 20:53
belaz555
Немного не понял, вы в мероприятии участвуете? Ну так чисто из спортивного интереса, заодно узнаете из первых уст (так сказать) почему официальный сервис не ремонтирует генераторы...сами этот вопрос зададите.
Но могу и я ответить на форуме, но в живую, поверьте, будет лучше.

ЗЫ. я не работник Атланта, я такой же Фордовод как и вы.