Страница 1 из 2

АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 23:41
kashuk
Компьютерная диагностика всех систем автомобиля. Профессиональная диагностика двигателя, измерение компрессии, степени сжатия, давления топлива. Динамический тест работы двигателя. Проверка установки ремня ГРМ. Построение графика работы двигателя, измерение степени износа поршневой группы, измерение степени герметичности цилиндров. Промывка ультразвуком, измерение производительности форсунок. Диагностика работоспособности лямбда-зондов, расходомеров.Диагностика всех систем зажигания. Ремонт электропроводки.
https://www.youtube.com/watch?v=fXbkRDUWCoE
https://www.youtube.com/watch?v=Qe1xZEgqVlM
т 8-029-9894554.

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 00:29
Ford_Master
kashuk писал(а):
степени сжатия
динамический тест работы двигателя
измерение степени износа поршневой группы
измерение степени герметичности цилиндров


Красиво заявлено. Можно подробнее,особенно про измерение степени износа? Возможно,я многих вещей не знаю,либо технологии ушли так далеко.

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 01:08
Константин
kashuk, форсунки механического инжектора моете?

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2016 11:34
Ford_Master
Константин,там "ни о чем", я узнал у правильного человека.Смотри,чтобы не получилось,как с Эскортом у Палма :)

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2016 20:37
kashuk
http://www.chrysler-dodge.by/viewforum. ... 15719b1536
Здесь описано о методах проверки, описал немного кратко, но думаю понятно. Механические инжекторы не мою. А про методы проверки то да, технологии шагнули вперед, и довольно здорово. К сожалению, многие считают это из области фантастики, но что поделать, переубеждать их нет ни малейшего желания. Методики проверки проверены и очень эффективны.

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2016 23:07
kashuk
Вот https://www.youtube.com/watch?v=fXbkRDUWCoE
https://www.youtube.com/watch?v=Qe1xZEgqVlM здесь нагляднее будет. Просто и понятно.
Это основные методы, что бы показать все возможности мотор-тестера кино потянет на часа полтора

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 08:39
Ford_Master
kashuk писал(а): А про методы проверки то да, технологии шагнули вперед, и довольно здорово. К сожалению, многие считают это из области фантастики, но что поделать, переубеждать их нет ни малейшего желания. Методики проверки проверены и очень эффективны.

Не надо переубеждать. Есть отзывы людей,которые уже не особо в это верят, но средства потраченные не вернуть,к сожалению.
Нам известны истории про "нужно заменить датчик коленвала и все будет хорошо ", после чего "заберите эту машину, дайте спокойно работать", при этом "график сигнала стал значительно лучше " . Но она ж,бл.ть, не заводится :D

Хочу просто предупредить многих о "технологиях".Будьте внимательны, в основной своей массе это развод. Говорят много и красиво,как и в роликах предложенных,а по факту ...

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 21:22
kashuk
Ну так в чем проблема? Хотите убедиться воочию, приезжайте, продемонстрирую на вашей машине. Все просто. А потом на основании ваших впечатлений расскажете всем развод это или нет.

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 22:12
shyrik
собрал мотор но не знаю какая в нём степень сжатия . сколько будет стоить померять . и каким способом вы это определяете !

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 22:27
kashuk
Сообщите какой мотор,родной ли там коленвал, шатуны и поршня. Степень сжатия определяется программой в мотор-тестре USB Autoscope.

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 09:37
shyrik
я понял . шляпа короче !

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 10:47
kashuk
Не понял, в чем шляпа? Ну что за народ, не видел, не знает, не понимает в чем суть вопроса, но вывод уже сделал. Очень напоминает" Книгу автора не читал,но полностью с ним не согласен!" Да приезжай, в чем проблема? Бесплатно сделаю полную диагностику двигателя, НО после все свои впечатления подробно описать на этом форуме. Согласен?

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 11:26
kashuk
Вот отчет проверки на степень сжатия и герметичность.

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 22:18
shyrik
просто я всегда считал что степень сжатия можно определить пролив голову и зная как минимум толщину прокладки под головой . диаметр и ход поршня . недоход поршня и т.д. а диагностику я и сам могу сделать , спасибо !

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 00:19
Ford_Master
kashuk писал(а):Не понял, в чем шляпа? Ну что за народ, не видел, не знает, не понимает в чем суть вопроса, но вывод уже сделал. Очень напоминает" Книгу автора не читал,но полностью с ним не согласен!" Да приезжай, в чем проблема? Бесплатно сделаю полную диагностику двигателя, НО после все свои впечатления подробно описать на этом форуме. Согласен?


Шляпа в том,что при родных поршнях,шатунах и пр. степень сжатия указывается в любом справочнике. Человек попросил измерить это значение на нЕстандартном моторе,чтобы понимать,как лучше настроить турбину.Он "разжал" мотор и хочет знать это в цифрах.