БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Коммерческие объявления всяких сторонних организаций, не являющихся партнерами клуба.

Модератор: Moderators

БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение tdk » Чт фев 03, 2011 15:51

БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR
предлагаю уникальную
услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению
шаровых опор по системе SJR.

Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

Для чего нужна технология SJR?

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает технология SJR?
Изображение

Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.

Что даёт технология SJR?

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО!
Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.

Стоимость восстановления одного узла от $15 !!!
_________________
MTS: 754-25-29
tdk

 

Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение Weekend » Чт фев 03, 2011 15:57

Что даёт технология SJR - а как бы еще услышать расшифровку мега слова SJR. И второй вопрос - на сколько дадите гарантию, если шаровая установлена на Трофийном автомобиле? Какова гарантия, что не вырвет шаровый палец из корпуса? (износ этого места весьма велик обычно, ни как не меньше нижней части шаровой опоры). И еще - что дает данная технология, в случае верхней шаровой,у которой опора на сам шар минимальна?
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение tdk » Чт фев 03, 2011 16:10

Weekend писал(а):Что даёт технология SJR - а как бы еще услышать расшифровку мега слова SJR. И второй вопрос - на сколько дадите гарантию, если шаровая установлена на Трофийном автомобиле? Какова гарантия, что не вырвет шаровый палец из корпуса? (износ этого места весьма велик обычно, ни как не меньше нижней части шаровой опоры). И еще - что дает данная технология, в случае верхней шаровой,у которой опора на сам шар минимальна?


SJR- Second Jump Recovery
Если зеркало шаровой не имеет следов корозии и механических повреждений-то гарантия дается на 25000
Для восстановления нет никакой разницы шаровая верхняя или нижняя!
tdk

 

Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение volfram » Чт фев 03, 2011 16:48

как быстро это делается и как вы определяете что коррозии нет?вы в минске находитесь?
volfram

 

Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение tdk » Чт фев 03, 2011 16:53

volfram писал(а):как быстро это делается и как вы определяете что коррозии нет?вы в минске находитесь?

Одна шаровая опора реставрируется примерно час!
При снятии пыльника с шаровой тщательно обследуется зеркало самого шара на наличие корозии и механических повреждений после чего принемается решение подлежит ли она восстановлению или нет
Тыльную сторону шара можно достаточно хорошо просмотреть через просверленное отверстие с обратной стороны шаровой через которое впрыскивается полимер!
По желанию заказчика дополнительно могу поставить масленку!
Подробнее по телефону:mts-754-25-29
tdk

 

Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение Weekend » Чт фев 03, 2011 17:48

tdk А какой толк от масленки, если с ее стороны все заливается полимером :)
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение Ford_Master » Чт фев 03, 2011 20:23

tdk писал(а): просверленное отверстие с обратной стороны шаровой

....стружка после сверления внутри узла как извлекается? или она перемалывается шаром, обеспечивая надежную работу?
Weekend писал(а):tdk А какой толк от масленки, если с ее стороны все заливается полимером :)

...+1
Очень похоже, что автор не совсем все представляет, о чем пишет.
tdk писал(а):в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.

....странно, что на заводах при изготовлении до сих пор закладывается обычная тугоплавкая смазка
tdk писал(а):Тыльную сторону шара можно достаточно хорошо просмотреть через просверленное отверстие с обратной стороны шаровой через которое впрыскивается полимер!

....какой диаметр засверливается? фраза "достаточно хорошо" особенно нравится ...



1. отверстие просверлили
2. под шаром, как и над ним заложена смазка
3. при закачивании полимера все это перемешивается в "нейкую" непонятную массу, по которой должен "работать" шар
4. согласен, полимером создается "подушка", подпирающая палец вверх и устраняя люфт
5. все забыли, что шаровые порой выскакивают через верх, а не через дно ....следовательно, выработка есть и в верхней части ...скажу более - там и есть основная выработка.

Все это напоминает подкладывание фольги под вкладыши коленвала.


Автор! Сложилось впечатление, что Вы просто менеджер, который все переписал из мануала......т.к. технически совсем не представляете, о чем пишете. Я понимаю, придумали сегодня много "примочек для жадных и ленивых", но, поверьте - бесплатный сыр только в мышеловке ....

Мне также долго расхваливали "беспокрасочное удаление вмятин".....Да, что-то вытягивается, но, простите, растянутый металл невозможно вернуть на исходное место ...странно, но законы физики еще не отменили
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение tdk » Пт фев 04, 2011 10:51

Weekend писал(а):tdk А какой толк от масленки, если с ее стороны все заливается полимером :)

для установки масленки в полимере просверливается канал диаметром 1,2мм
tdk

 

Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение tdk » Пт фев 04, 2011 11:05

Ford_Master писал(а):
tdk писал(а): просверленное отверстие с обратной стороны шаровой

....стружка после сверления внутри узла как извлекается? или она перемалывается шаром, обеспечивая надежную работу?
Weekend писал(а):tdk А какой толк от масленки, если с ее стороны все заливается полимером :)

...+1
Очень похоже, что автор не совсем все представляет, о чем пишет.
tdk писал(а):в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.

....странно, что на заводах при изготовлении до сих пор закладывается обычная тугоплавкая смазка
tdk писал(а):Тыльную сторону шара можно достаточно хорошо просмотреть через просверленное отверстие с обратной стороны шаровой через которое впрыскивается полимер!

....какой диаметр засверливается? фраза "достаточно хорошо" особенно нравится ...



1. отверстие просверлили
2. под шаром, как и над ним заложена смазка
3. при закачивании полимера все это перемешивается в "нейкую" непонятную массу, по которой должен "работать" шар
4. согласен, полимером создается "подушка", подпирающая палец вверх и устраняя люфт
5. все забыли, что шаровые порой выскакивают через верх, а не через дно ....следовательно, выработка есть и в верхней части ...скажу более - там и есть основная выработка.

Все это напоминает подкладывание фольги под вкладыши коленвала.


Автор! Сложилось впечатление, что Вы просто менеджер, который все переписал из мануала......т.к. технически совсем не представляете, о чем пишете. Я понимаю, придумали сегодня много "примочек для жадных и ленивых", но, поверьте - бесплатный сыр только в мышеловке ....

Мне также долго расхваливали "беспокрасочное удаление вмятин".....Да, что-то вытягивается, но, простите, растянутый металл невозможно вернуть на исходное место ...странно, но законы физики еще не отменили


При восстановлении шаровой опоры первым делом снимается пыльник и удаляется старая смазка.
Потом сверлится отверстие диаметром 5мм и нарезается резьба на м6.
После чего происходит промывка от всякой "непонятной массы" и продувка сжатым воздухом!
И только после этих процедур при определенной температуре впрыскивается полимер под очень высоким давлением порядка 150атм!!!!!
tdk

 

Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение volfram » Вс фев 06, 2011 17:01

на украинском форуме востанавливают и дают гарантию на 100000 км.но то на украине
volfram

 


Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение Ford_Master » Чт мар 03, 2011 11:01

tdk писал(а): :) up

..... :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003


Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение Ford_Master » Пн мар 21, 2011 00:11

....говно это ....реально
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение tdk » Пн мар 21, 2011 20:54

Ford_Master писал(а):....говно это ....реально

обоснуйте! у вас есть реальные факты?
tdk

 

След.

Вернуться в Коммерческие объявления (не партнеры).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9