АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

Коммерческие объявления всяких сторонних организаций, не являющихся партнерами клуба.

Модератор: Moderators

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

Сообщение kashuk » Ср июл 13, 2016 5:34 pm

Если родной коленвал, шатуны, поршня, естественно степень сжатия будет согласно справочника( если не шлифовали голову).А если не родные? Вот поэтому я и спросил.
"просто я всегда считал что степень сжатия можно определить пролив голову и зная как минимум толщину прокладки под головой . диаметр и ход поршня . недоход поршня и т.д. "
Ну если знаете как, то измеряйте,( интересно сколько времени или дней на это уйдет) я предложил это сделать за 5 минут. Выбор за Вами.
Автоэлектрик-диагност. т.8029-9894554 https://www.drive2.ru/users/auto-diagnos/#blog
Аватара пользователя
kashuk
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 1:16 pm
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2000

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

Сообщение kashuk » Вс июл 17, 2016 11:52 pm

РХ отчет.jpg
РХ цилиндр.jpg
Зажигание.jpg
Скрипт PX.jpg
Ford_Master писал(а):
kashuk писал(а): А про методы проверки то да, технологии шагнули вперед, и довольно здорово. К сожалению, многие считают это из области фантастики, но что поделать, переубеждать их нет ни малейшего желания. Методики проверки проверены и очень эффективны.

Не надо переубеждать. Есть отзывы людей,которые уже не особо в это верят, но средства потраченные не вернуть,к сожалению.
Нам известны истории про "нужно заменить датчик коленвала и все будет хорошо ", после чего "заберите эту машину, дайте спокойно работать", при этом "график сигнала стал значительно лучше " . Но она ж,бл.ть, не заводится :D

Хочу просто предупредить многих о "технологиях".Будьте внимательны, в основной своей массе это развод. Говорят много и красиво,как и в роликах предложенных,а по факту ...

Тогда, что бы не было разговоров про "развод", продемонстрируем , точнее покажем на примере диагностику механики двигателя мотор-тестером.( Скептиков хочу сразу предупредить, это не компьютерная диагностика в вашем понимании)
Марку диагностируемого авто называть не буду, мотор-тестеру глубоко фиолетово, Жигули перед ним или Мерседес. Итак, бензиновый двигатель 2,0L 2005г.механика.
Хозяин жаловался на легкую вибрацию двигателя, повышенный расход топлива, и ухудшившиеся разгонные характеристики, перед приездом ко мне делал компьютерную диагностику, полное отсутствие ошибок и нормальные параметры. Было принято решение снять график работы двигателя на различных режимах.
Скрипт показал неравномерность работы характерную для пробитой катушки зажигания. Проверяем , на этом двигателе система зажигания DIS.(Напомню, что ошибок по пропускам зажигания не было).
Просмотр осциллограммы полностью подтвердил предположение о пробитой катушке 2-3 цилиндра. Но, согласно осциллограмме графика работы двигателя у 4 го цилиндра тоже есть отклонения в работе. Проверяю все цилиндры скриптом РХ ,что бы проверить правильность установки ремня ГРМ,степень износа цилиндров, пропускную способность катализатора,работу системы УОЗ.
И действительно, график давления в 4 цилиндре показал значительное отставание в открытии впускного и выпускного клапана.
Вкладка отчет- степень износа исследуемого цилиндра, и измеренная степень сжатия.
Диагноз- замена катушки зажигания, компенсаторы 4-го цилиндра заменить.
А теперь представьте, сколько времени нужно для проверки установки ремня ГРМ, измерение противодавления катализатора, проверка цилиндров тестером утечек, измерение компрессии классическими методами и переведите все затраченное время в денежный эквивалент. Диагностика мотор-тестером заняла около часа, с перекуром и разговором за жизнь. Заранее предполагаю, что обязательно найдется скептик, который будет рьяно убеждать всех что это полная ерунда, поскольку он об этом ничего не знает, ну а если он об этом ничего не знает. значит этого не может быть! Но впрочем ничего удивительного, есть некоторые , которые на полном серьезе утверждают, что земля плоская! Ну и попробуй ему докажи что она круглая!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Автоэлектрик-диагност. т.8029-9894554 https://www.drive2.ru/users/auto-diagnos/#blog
Аватара пользователя
kashuk
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 1:16 pm
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2000

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

Сообщение Ford_Master » Пн июл 18, 2016 1:35 pm

kashuk писал(а):проверка цилиндров тестером утечек

Иногда думать нужно, а не копировать фразы из интернета.

Как определить наличие "хона " в цилиндре?
Как определить степень износа вкладышей?
Как определить состояние "пОстелей" распред/вала?
Как определить состояние клапанов?
Как определить зазор в кольцах?
Как определить степень нагара в камере?

ДружОк! У тебя кроме "пробоев катушки" в каждом посте ничего нет. Ты моторов сколько сделал? Или только все в теории на уровне " поговорить за жизнь" ?
Достали эти умники. Любой берет тестер в руки и считает,что имеет право "херить" все, что было до него и рассказывать про космические технологии. Бред.

По теме про умников: https://www.youtube.com/watch?v=azgVaeYOlkw
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4491
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

Сообщение kashuk » Пн июл 18, 2016 2:13 pm

Ну вообще-то мне на данный момент 57 лет, и все свою сознательную жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей.За этот срок думаю можно изучить дефектовку ДВС. Кроме диагностики двигателей, плотно занят чип-тюнингом , ремонтом ЭБУ ДВС, ABS,SRS, проборных панелей.Если плохо понимаете разницу между диагностикой и ремонтом ДВС, то могу посочувствовать. И попрошу давайте общаться цивилизованно, без взаимных оскорблений.
Автоэлектрик-диагност. т.8029-9894554 https://www.drive2.ru/users/auto-diagnos/#blog
Аватара пользователя
kashuk
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 1:16 pm
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2000

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

Сообщение Ford_Master » Пн июл 18, 2016 6:19 pm

Я немного понимаю разницу.Задал вопросы выше - ответ,как обычно, размыт или смыт.Вы и сами это понимаете.Поэтому,что касается "диагностики ИЗНОСА " двигателя без его вскрытия,уж простите,сочувствую,если верите в сказки. Просто сказки эти на каждом углу сегодня.Если Вы электрик,не нужно грузить людей технологиями ,которые способны "увидеть" механический износ,опираясь на значение компрессии и "пропуска" искры.Пожалуйста.
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4491
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

Сообщение shyrik » Пн июл 18, 2016 11:22 pm

так а сколько будет стоить узнать степень сжатия мотора ?
Строю турбу т. 8029-7503119 автоэлектрика
Аватара пользователя
shyrik
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 4:14 pm
Марка: Ford
Модель: siera мк1 2.0 turbo+scorpioII 2.3i седанас
Год выпуска: 1988

Re: АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

Сообщение kashuk » Ср мар 22, 2017 11:39 am

Как говориться прогресс не стоит на месте, так и разработчики программного обеспечения для мотор-тестера постоянно радуют новыми идеями.
Результат диагностики теперь представляется в графическом виде, все предельно просто, ясно и понятно. Мотористы , которым я отправляю машины в ремонт сначала были слегка шокированы, и теперь постоянно требуют распечатку. Как быстро привыкаешь к хорошему!!!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Автоэлектрик-диагност. т.8029-9894554 https://www.drive2.ru/users/auto-diagnos/#blog
Аватара пользователя
kashuk
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 1:16 pm
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2000

Пред.

Вернуться в Коммерческие объявления (не партнеры).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2