Страница 2 из 2

Re: Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2015 19:27
Violar
Подскажите пожалуйста, для вворачивания штифта ВМТ нужно снимать компрессор кондиционера. Возможно ли его снять и отвести в сторону без откачивания фреона, хватит ли длины патрубков?

Re: Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2015 23:37
Ford_Master
Возможно

Re: Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2015 23:31
konstantin_xabenski
длинны трубок хватит. только они алюминиевые. если компрессор отводить в сторону то их можно просто напросто согнуть

Re: Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 00:11
lgdell
Да не надо там компрессор кондиционера снимать. Просто приблуду надо сделать как в первом посте. Сделал её за 20 мин при помощи сварки и болгарки из болта м10.

А если звездочка не такая как на фото, то надо снять клапанную крышку и вставить в прорезь в торце распредвала напильник.

Re: Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 00:13
Ford_Master
Толщина прорези? напильники все одинаковые?

Re: Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 11:48
lgdell
Ford_Master писал(а):Толщина прорези? напильники все одинаковые?

У прорези нет толщины, у нее есть только ширина.

Подойдет плоский напильник толщиной 4-5 мм

Re: Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 03:06
nelson
Ребят спасибо за подробные инструкции! Но!! У меня не совпал штифт на шкиве распредвала, пришлось снять крышку клапанов и выставить по прорези с обратной стороны распредвала (с помощью напильника толщиной 5мм) и все стало ок!!

Re: Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 00:38
Cyrtis
dolfus писал(а):а что если звездочка распредвала вот такая???


Вдруг кому пригодится, с такой звездочкой и натяжитель другой.

Изображение
Установка ремня
Ремень привода ГРМ
Примечание: обратитесь к дилерам FORD за модифицированной нижней крышкой ремня во избежание возможного попадания грязи в зону работы ремня.
1. Проверьте состояние роликов (13) и (14) натяжителей, замените при необходимости.
2. Прокрутите оба ролика на подшипниках При наличии ненормального шума и неровного вращения - замените подшипник.
3. Проверьте правильность установки планки (5).
4. Проверьте правильность установки пальца (6).
5. Проверьте установку коленчатого вала по пальцу (4).
6. Сбейте зубчатый шкив с распределительного вала, установив бородок в отверстие в задней крышке ремня.
Примечание: если в задней крышке ремня отсутствует отверстие, то заведите отвертку между задней крышкой и зубчатым шкивом и осторожно сбейте заднюю крышку молотком.
7. Наденьте ремень по меткам направления вращения без слабины в ведущей ветви.
8. Поверните кулачок (9) натяжителя в положение "9 часов", установив шестигранник в отверстие (8). Затяните болт натяжителя.
9. Удерживая распределительный вал ключом №15-030-А, затяните болт (10) зубчатого шкива.
10. Удалите:
□ Установочную планку (5).
□ Пальцы (4) и (6).
11. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов до положения метки (3) ТНВД в позицию "11 часов".
12. Установите палец (4).
13. Доверните коленчатый вал до касания противовесом пальца (4).
14. Ослабьте болт (10) зубчатого шкива распределительного вала.
15. Заведите в прорезь торца распределительного вала установочную планку (5).
16. В отверстие (6) зубчатого шкива ТНВД установите соответствующий палец.
17. Сбейте зубчатый шкив с распределительного вала, установив бородок в отверстие в задней крышке ремня.
Примечание: если в задней крышке ремня отсутствует отверстие, то заведите отвертку между задней крышкой и зубчатым шкивом и осторожно сбейте заднюю крышку молотком.
18. Ослабьте (7) натяжителя.
19. Поворотом кулачка (9) по часовой стрелке, натяните ремень до совмещения меток (15) натяжителя (14).
20. Затяните болт (7) моментом 45 Н-м.
21. Удерживая распределительный вал, затяните болт (10) моментом 35 Н-м.
22. Удалите пальцы (4), (6) и планку (5).
23. Проверните коленчатый вал на четыре оборота до положения метки (3) в позиции "11 часов".
24. Заверните палец (4) в блок цилиндров.
25. Доверните вал двигателя до касания противовесом коленчатого вала пальца (4).
26. Проверьте возможность установки планки (5).
27. Проверьте возможность установки пальца (6).
28. Если приспособления установить не удается - повторите операции п.п. 10-27.
29. Убедитесь в том, что метки (15) натяжителя (14) разошлась не более, чем на 3 мм.
30. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
31. Mondeo: Заполните систему охлаждения.

Re: Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов

СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2019 23:54
escort_99_td
[color=#FF00BF]Спасибо большое ,очень пригодилось ,когда только начинал осваивать ,а потом ,когда после 3-х машин менял и уже забыл, как.[/color]
Поставьте ,чтобы не заморачиваться каждый раз , болгаркой или краской метки ВМТ на нижнем и верхнем шкивах.