Страница 1 из 1

Мондео 1-2.Снятие подрамника.

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 19:51
Ford_Master
Основная и единственная проблема - это проворачивание "закладной" гайки в лонжероне.
Инженеры FORD предусмотрели "аварийное окно" под слоем шумоизоляции,которое без проблем открывается путем надрезания специально сделанных заводских насечек.
Грани гайки имеют размер 21мм.
Окна, соответственно, находятся под ногами водителя и переднего пассажира.
Гайки в передней части лонжеронов,как правило,не проворачиваются при откручивании пневматикой.
Закрыть окно можно куском пластика,промазав стекольным герметиком,например Dinitrol ...


Отпадает необходимость калечить лонжерон,разрезая его...что,собственно, и делается на большинстве СТО