Мондео 1-2.Снятие подрамника.

Все, что связано с самостоятельным ремонтом в гаражных условиях и не только

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Мондео 1-2.Снятие подрамника.

Сообщение Ford_Master » Вс июл 01, 2012 7:51 pm

Основная и единственная проблема - это проворачивание "закладной" гайки в лонжероне.
Инженеры FORD предусмотрели "аварийное окно" под слоем шумоизоляции,которое без проблем открывается путем надрезания специально сделанных заводских насечек.
Грани гайки имеют размер 21мм.
Окна, соответственно, находятся под ногами водителя и переднего пассажира.
Гайки в передней части лонжеронов,как правило,не проворачиваются при откручивании пневматикой.
Закрыть окно можно куском пластика,промазав стекольным герметиком,например Dinitrol ...


Отпадает необходимость калечить лонжерон,разрезая его...что,собственно, и делается на большинстве СТО
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Вернуться в Советы бывалых. Фотоотчеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron