Страница 1 из 1

Sierra. Замена радиатора печки.

СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 22:57
Carter
2.0 OHC бензин\карбюратор, mk1
Имеем постоянно перегревающуюся машину, с двигателем после капиталки, с исправными термостатом и "большим" радиатором.
При езде, на прогретом двигателе, из печки дует едва теплый воздух плюс секунд через 30 он становится опять холодным.

Куплен радиатор AVA FD 6098 http://exist.by/price.aspx?pid=5540359B&sr=-4 за 130 000. На рынках просят 20-25$.
Сливаем весь антифриз. Под капотом аккуратно снимаем патрубки идущие в салон (здесь кстати возможны 2 ситуации - верхний патрубок может идти к помпе, а нижний - в впускной коллектор. А может и наоборот - как правильно - хз).
В салоне для облегчения снимаем нижнюю часть торпедо.
IMG_1198.jpg

Аккуратно снимаем патрубки вентиляции, идущие от конструкции печки.
IMG_1199.jpg

Сама печка прикручена двумя гайками на 13 к кузову (кверху) - их тоже долой. Тяги от заслонок снимаем плоской отверткой.
В результате можно пробовать двигать\поворачивать корпус так, чтобы радиатор повернулся к нам "лицом".
IMG_1200.jpg

Откручиваем 2 самореза (обведены красным) и вытаскиваем старый радиатор (обведен синим) из корпуса. На нем может быть много листьев и других отходов. Вычищаем внутренности.
Берем новый радиатор и обклеиваем его идущей в комплекте полоской поролона. Затем вставляем его обратно вовнутрь и, подвигая всю конструкцию, попадаем двумя трубками сквозь перегородку в моторный отсек. Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз, выгоняем воздушные пробки и получаем теплоту и отсутствие перегрева.

Re: Sierra. Замена радиатора печки.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 00:13
Ford_Master
На последнем фото вообще не ясно,что откуда выкручиваем и откуда вытаскиваем?? Возможно,необходимо обозначить хоть что-нить стрелочками....Получился просто набор фотографий.... :)

Re: Sierra. Замена радиатора печки.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 11:21
Spock
Carter писал(а):2.0 OHC бензин\карбюратор, mk1
Имеем постоянно перегревающуюся машину, с двигателем после капиталки, с исправными термостатом и "большим" радиатором.
При езде, на прогретом двигателе, из печки дует едва теплый воздух плюс секунд через 30 он становится опять холодным.

Откручиваем 2 самореза (обведены красным) и вытаскиваем старый радиатор (обведен синим) из корпуса. На нем может быть много листьев и других отходов. Вычищаем внутренности.
Берем новый радиатор и обклеиваем его идущей в комплекте полоской поролона. Затем вставляем его обратно вовнутрь и, подвигая всю конструкцию, попадаем двумя трубками сквозь перегородку в моторный отсек. Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз, выгоняем воздушные пробки и получаем теплоту и отсутствие перегрева.

По ходу, саморезы - это не заводская компоновка. На обеих машинах печка сдергивалась после откручивания двух гаек на 13.

Re: Sierra. Замена радиатора печки.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 13:01
konstantin_xabenski
Spock саморезы - заводская компоновка. :)

Re: Sierra. Замена радиатора печки.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 13:21
Carter
саморезы крепят сам радиатор внутри корпуса.
а гайками корпус прикручен к кузову

Re: Sierra. Замена радиатора печки.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 17:32
Spock
Carter писал(а):саморезы крепят сам радиатор внутри корпуса.
а гайками корпус прикручен к кузову

Согласен, звиняй. Ты не корпус снимаешь, а только радиатор. Был невнимателен.