Ремонт трубопровода тормозов

Все, что связано с самостоятельным ремонтом в гаражных условиях и не только

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ремонт трубопровода тормозов

Сообщение Доктор » Чт сен 22, 2011 10:40 pm

При осмотре автомобиля на яме обнаружил чрезмерно ржавые тормозные трубки в месте их присоединения к регулятору давления. При попытке снять ржавчину, на трубках появились мокрые пятна – трубки под замену, но где взять. Нужно заказывать. Медные стоят дорого, железные – не долговечные. Сделал сам. Расходники можно найти практически на любом кузове от выброшенного советского автомобиля.

Замене поверглись трубки идущие от регулятора давления к колёсам, а также трубки идущие от гидроагрегата АБС к регулятору.

Медные трубки нужно гнуть по старым снятым с машины, гнул вокруг трубы зажатой в тисках. Единственная загвоздка – это штуцера, советские отличаются шагом резьбы и диаметром. Поэтому нужно срезать развальцованный край трубки с одной стороны и поменять штуцера. Развальцовывал трубку вставленным в неё надфилем (рукояткой). Что получилось видно на фотографии. Открутить трубки от гидроагрегата АБС проблематично из-за тяжести доступа, поэтому они были обрезаны на уровне переднего края водительской двери. Стыковал их при помощи муфт (см. рисунок) и штуцеров снятых с разбитой Волги. Железные трубки, на удивление, раскатывались так же легко как и медные. Трубки нужны с наружным диаметром 5 мм, на очень старых машинах стоят более толстые.

После того как всё собрано, прокачиваем тормоза и проверяем стыки на отсутствие течи. Если появилась капелька тормозухи нужно несколько раз отпустить и снова зажать штуцер. При аккуратно выполненной работе течи не должно быть. Данную процедуру проделывал не однократно проблем не было.

К теме не относится, но может кому пригодится.

Если по какой-то причине Вы испортили штуцер на трубопроводе, не стоит бежать за новым. Если на машине установлены шланги с «папами» (штуцер с наружной резьбой), то они, как правило, имеют такую же резьбу как штуцера на трубках. Берём старый шланг, отрезаем штуцер (см. рисунок), рассверливаем отверстие до 5,5 мм, надеваем его на трубку вместо сломанного и развальцовываем край как указано выше. Меня однажды это спасло. Менял шланги зимой, на даче, откуда до ближайшего магазина запчастей два дня пути на собаках…
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Доктор

 

Re: Ремонт трубопровода тормозов

Сообщение taro_74_1_8d » Пт янв 17, 2014 11:34 pm

Я так делал на 3-х своих москвичах, набил немного руку, но проблемма в том, что в иномарке давление в тормозной системе в 1,5 раза больше,
и когда я делал такие операции на мазде, чесно говоря, было стремно, и по моему, не очень получалось,(хотя ничего не текло)
вальцевание нужно именно массивное,как на новой трубке, (это нужно для того, чтобы вальцевание держало вибрацию) Вариант с муфтами -шикарный. И совет шикарный, но....

Но желательно потом в досягаемости от магазина менять трубки на заводские с массивным заводским вальцеванием.

извините за критику, напомню, что я так прекрасно делал и ездил на 3 -х своих москвичах,
и только на иномарках старался уже ставить новые трубки.
taro_74_1_8d
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 3:19 am
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1999


Вернуться в Советы бывалых. Фотоотчеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1