Страница 1 из 2

Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 13:02
agesandr
edward писал(а):Планирую вообще его заменить на более надёжный, но пока не нашёл альтернативы. Может кто сталкивался, поделитесь опытом :)

Фильтр от дизельного VAG'а 90-ых. Он цельнометаллический. Только придется еще ставить грушу подкачки оттуда же.
Изображение

Re: Escort 1.8 TD '99. Иногда не заводится

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 23:11
edward
agesandr , в связи с этим есть вопрос. На родном фильтре в подкачке стоят клапана. Не может получиться так, что с удалением этой подкачки топливо пойдёт назад в бак, или необходим какой-либо дополнительный клапан, или это обеспечит та самая "груша". Спасибо за фото, я так понимаю, сам себе давно уже переделал :D

Re: Escort 1.8 TD '99. Иногда не заводится

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 23:21
agesandr
edward, в груше есть металлические подпружиненые шарики, которые работают на порядок лучше резинок в фордовской подкачке. Грушу еще можно разобрать-почистить-собрать. ;) Ставится до фильтра. Цена груши - около 40тыщ, фильтр - 10-30(как и на форда).
+к этому: на фильтре можно поставить "клапан обратки". Т.е. топливо будет циркулировать тнвд-фильтр-тнвд до прогрева. Цена клапана 5-10уй, в зависимости от жадности разборщика. А можно и не ставить. На фото крепеж под этот клапан, но есть с заглушкой в этом месте.
Изображение
Клапан(новый ~5уй)
Изображение
Груша
Изображение
Себе еще не переделал, но походу не долго осталось. За зиму заманался с подсосами. %)
Мысли на тему: в бемеве, атмосферный дизель М21, используется насос подкачки в баке. До тнвд создается давление в топливопроводе, а не разрежение, как на форде. Но ТНВД в состоянии сам тянуть топливо, т.е. подкачивающий насос, как бы помогает. Немецкие инженеры додумались до исключения влияния неплотностей топливопрода.

Re: Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 09:36
Maxim
В году так 2002-2003, у друга была сиерра 1.8 тд, по тем временам не плохая машинка, и была проблема, постоянно прорывало мембрану в подкачке на фильтре. Его мама, тогда работала на авиаремонтном заводе, в цехе, где льют резиновые изделия. Она ему сделала таких мембран штук наццать, меняли каждую неделю, ставишь новую, воздух не подсасывает, проходит неделя и опять начинает подсасывать. Тогда решили поставить ему точно такой же фильтр как на фото, проблемы сразу ушли и ни какой груши не ставили, топливо ни куда не уходило. Так он откатал года 4 и потом продал с таким фильтром. Только там вроде был бругой вход обратки.....

Re: Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 11:56
edward
agesandr , большое человеческое спасибо! Много полезной информации. Фильтр и клапан без проблем, на Экзисте и везде, только грушу осталось найти - и в бой!

Re: Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:25
agesandr
Номерок для пЫжо: 1 579.73
Практически во всех магазинах автозапчастей видел такую, как на фото(с металлическими фитингами, на корейцах вроде пластиковые) по 35-40тыщ. Cargo вроде, номера не знаю.
Внимательно смотри фитинги: есть 6-7-8-10 мм.

Re: Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 22:02
edward
Спасибо, agesandr , полезная получилась тема, думаю пригодится многим. Сегодня специально нашёл себе товарища с дизельным пассатом :D . Поглядел, как всё устроено, не обнаружил грушу. На мой вопрос "гдэ" -хозяин ответил, что небыло никогда и очень об этом жалеет, потому как вещь нужная. Я планирую ставить всё, но не могу разобраться с принципом работы клапана обратки. Из ТНВД обратка поступает на клапан, оттуда в фильтр, из фильтра выходит опять в ТНВД - вопрос: когда и посредством чего обратка начинает идти мимо фильтра через клапан в бак. Ты говорил, циркуляция продолжается до прогрева, тогда что даёт сигнал клапану - понять не могу pardon: . Можно, конечно не загоняться, поставить и всё...но интересно же, ё-моё...

Re: Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 22:32
agesandr
edward, посмотри на клапан(вверху фото). Один штуцер - от тнвд, второй - к баку. К фильтру есть ответвление перпендикулярно вниз, управляемое биметалической пружинкой. Другими словами, теплое топливо от тнвд идет через этот клапан вниз, в фильтр. По мере прогрева корпуса фильтра клапан, а точнее биметалическая пружинка, меняет направление потока и топливо от тнвд течет в бак.
Но! Покурив форумы "вагофилов" (с) выяснил - подсос воздуха бывает именно в посадочном месте этого клапана. Герметик помогает. Для себя решил - оставить электроподогрев от мондео, а не эту штуку.

Re: Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 23:22
edward
Завтра устрою шопинг :D , как сделаю - выложу фотки!

Re: Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 00:29
edward
DSC00796.JPG
DSC00799.JPG
DSC00800.JPG
DSC00801.JPG
DSC00803.JPG
:)
Потрачено: груша - 45000, фильтр - 30000, хомут для крепления фильтра - 2500. Остальное было в наличии. Будем надеяться, что по крайней мере здесь воздух побеждён

Re: Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 07:56
Лемиукс
Аналогично на выходных сделал на Мондео 1,8 TD у отца. Никакого подсоса воздуха, как было раньше. :dance:

Re: Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 00:16
agesandr
Добавлю из опыта: такой фильтр ставился и на Эскорты/Фиесты с двигателем 1.8TD и топливной Bosch. Оригинальный номер: Ford 5 024 861.

Re: Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 08:49
Maxim
То, что описывают в этом посте, является самой распространенной проблемой в дизельных моторах 1.8ТД. Подсос воздуха из родного корпуса фильтра можно убрать, но не на долго, т.к. те мембраны которые продаются у "нас", гавно редкостное, да и "колхозить" тоже надоедает. Я когда-то сам с таким сталкивался, лет так 10 назад. У товарища была сайра с таким мотором, что мы только не делали... Его мать работала тогда на авиаремонтном заводе и она по нашей просьбе делала эти самые мембраны, мы их ставили, проблема уходила, но опять же не на долго. Пока вот такую же конструкцию не сделали, но у нас было без груши. Единственное правильное решение этой проблемы, браво ребята!!! А тем, кто с этим не сталкивался и не знает суть проблемы, просьба не лезть и не вставлять свои 5 копеек в то, о чем не знаешь.

Re: Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 04:49
юриий
я сталкивался с такой проблеммой как покачка топлива груши нигде не нашол и поставил фильтр с помпой подкачки от митсубиси поджеро обошлось примерно 80 уе. голова,фильтр и датчик воды.

Re: Альтернатива топливному фильтру на дизельный Форд.

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 22:28
Sasha-3003
юриий писал(а):я сталкивался с такой проблеммой как покачка топлива груши нигде не нашол и поставил фильтр с помпой подкачки от митсубиси поджеро обошлось примерно 80 уе. голова,фильтр и датчик воды.

Шило на мыло за 80 уе? Груша не дорого. Фильтр тоже.