edward писал(а):Планирую вообще его заменить на более надёжный, но пока не нашёл альтернативы. Может кто сталкивался, поделитесь опытом
Фильтр от дизельного VAG'а 90-ых. Он цельнометаллический. Только придется еще ставить грушу подкачки оттуда же.

Модераторы: Ford_Master, Moderators
edward писал(а):Планирую вообще его заменить на более надёжный, но пока не нашёл альтернативы. Может кто сталкивался, поделитесь опытом


Ставится до фильтра. Цена груши - около 40тыщ, фильтр - 10-30(как и на форда).


. Поглядел, как всё устроено, не обнаружил грушу. На мой вопрос "гдэ" -хозяин ответил, что небыло никогда и очень об этом жалеет, потому как вещь нужная. Я планирую ставить всё, но не могу разобраться с принципом работы клапана обратки. Из ТНВД обратка поступает на клапан, оттуда в фильтр, из фильтра выходит опять в ТНВД - вопрос: когда и посредством чего обратка начинает идти мимо фильтра через клапан в бак. Ты говорил, циркуляция продолжается до прогрева, тогда что даёт сигнал клапану - понять не могу
. Можно, конечно не загоняться, поставить и всё...но интересно же, ё-моё...
, как сделаю - выложу фотки!

юриий писал(а):я сталкивался с такой проблеммой как покачка топлива груши нигде не нашол и поставил фильтр с помпой подкачки от митсубиси поджеро обошлось примерно 80 уе. голова,фильтр и датчик воды.
Вернуться в Советы бывалых. Фотоотчеты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4