Страница 2 из 2

Re: Делаем тепло...

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 19:49
LAWAR
VladDR07,
Не страдай ерундой, в Фордах печки отличные!!!!! Просто разберись с ней ,,, у меня 1,6I 1991 года ниразу ничего не разбирал, только 2 года назад когда купил охл. жидкость поменял и все. греет на ура!

Может воздушная пробка у тебя,, какой обьем охл. жидкости у тебя????

Re: Делаем тепло...

СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 19:17
LAWAR
VladDR07
вот так у меня на саре .........

Re: Делаем тепло...

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 17:42
VladDR07
У меня всё совсем подругому.
Вода из впускного колектора в карб, затем в печку, затем в газ. редуктор, в двиг перед термостатом.

Re: Делаем тепло...

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 17:59
VladDR07
Меня, тут опять прав лешили.... теперь моя машинка становиться на кап ремонт... 2-й...
Скоро начну полностью разбирать салон, посмотрю, что с кузовом, затем полная тепло-звуко изоляция,
посмотрю проводку. Переделка всего салона. Передняя панель (полностью), обшивка, сиденья... и.т.д.
Время есть... 8-)))
Свой салон буду переделывать полностью, перетянутый, поменяю на стандартный, с ним будет проще работать... Есть тут один клиет на универсале, который хочет со мной поменяться...
В общем полный тюнинг...

Re: Делаем тепло...

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 18:28
VladDR07
А как работает система отопления в электромобилях и гибридах?
Неужели там запускают двигатель при включении печки для отопления салона?!
Или там нетпечки вовсе?

Re: Делаем тепло...

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 23:26
LG1
VladDR07, хороший вопрос. Я, блин, даже и не задумывался... а ведь реально, как?

Re: Делаем тепло...

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 08:53
VladDR07
Я вот тоже задумался, вопрос экономии электричества там на 1-м месте, но двигатель запускается толдько при низком уровне батарей, и при подъемах на уклонах.

Re: Делаем тепло...

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 09:41
avvvv
VladDR07, если уж есть огромное желание приколхозить внешний нагреватель то печку от зэпора поставь, будет кушать грамм 300-400 бензина в час и греть хорошо
кстати в современных дизелях для умеренных широт часто ставят внешние подогреватели под капотом которые жгут солярку, для ускорения прогрева двигателя, ибо дизель не так горяч как бензиновый
тоже самое вероятно и в гибридах и электомобилях (я кроме электрокар вживую не видел ничего электромобильного, трамваи и троллебусы не в счёт по причине не автономногоо их питания), какой нить узел сжигающий углеводородное топливо установлен

Re: Делаем тепло...

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 03:44
Двинятин
В легковой все сложнее. Я вон у себя в зилу шланг от пылесоса провел в кабину от вентилятора. И зимой куртку снимаю в кабине. А в легковых голова нужна. Попробую способ из первого поста.

Re: Делаем тепло...

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 09:12
RedOx
Ересь полная. Во-первых, насос от Газели уже около 20 баксов. Не проще купить хороший радиатор баксов за 60 и не городить огород??? Танцевал я с бубном вокруг своего старого скорпа, пять радиаторов печки перебрал, насосы от газели вживлял и прочей херней страдал, пока не поставил нормальный радиатор печки и, О ЧУДО!!!! - штатная система стала выдавать столько тепла, что даже мыслей о каких-то апгрейдах не возникало. ИМХО - надо тратить деньги и силы на новый радиатор печки!