Страница 6 из 6

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 23:38
tonic113
Carter писал(а):
tonic113 писал(а):стояли штатно не р14, а р13!!!!!!!!!!!!!!!!!(как и у тебя в прочем!)
а стоят 205/55/р16!!!!!!!!!!!!!


те же яйца, только в профиль.
по калькулятору замена 175/70 R13 на 205/55 R16 дает привирание на 8,92 км\ч
да где ты этот калькулятор взял!!!!!!!?????????0
"привирание" спидометра с возростанием скорости увеличивается в геометроической пргрессии!!!!!!! rtfm:

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 23:45
tonic113
а по поводу р14 на мк1 только в комплектации Ghia, и очень редко на GL(причем литые),р14 железо стали ставить только на мк2, мк3! rtfm:
а то что ты видел, это то до чего доходят машины спустя 25 лет :)

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 23:49
Carter
да где ты этот калькулятор взял!!!!!!!?????????0

где-где - в Список форумов -> Ликбез -> Шинный калькулятор (прилеплена)

p.s. эмоциональный, да?

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 01:07
LG1
Ремнев Сергей писал(а):Самое прикольное, что когда на фокус вместо 205\55\16 поставил 185\75\14 , то скорость пришлось корректировать на 2 км в МЕНЬШУЮ сторону. Т.е. на спидометре 70 , а скорость 72.

Вообще-то, первая резина (16-я) всего на 1,2 мм по диаметру меньше второй (631,9 мм 633,1 мм соответственно), так что при таких размерах показания спидометра даже на 0,5 км/ч различаться не будут. Про 2 км/ч поверю, только если 16-я резина была уже на подходе, а у 14-й протектор почти новый, тогда да, будет разница миллиметров в 14 по диаметру и погрешность в 1,6 км/ч на скорости в 70.
П.С. Хотя, допуски при производстве тоже никто не отменял :wink:

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 06:27
Ремнев Сергей
LG1, Так оно есть. Зима новая, лето на подходе. clap:

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 08:20
Wasja
tonic113 писал(а):"привирание" спидометра с возростанием скорости увеличивается в геометроической пргрессии!!!!!!! rtfm:

При увеличении диаметра идет линейное увеличение длины окружности колеса (то есть расстояния, проходимого колесом за 1 оборот) - С = Pi * D. Ни о какой геометрической прогрессии речи идти не может.

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 08:42
Ruslan_na_forde
tonic113 писал(а):
Carter писал(а):tonic113, 16й радиус на 2,3 дизель? она больше 60 едет?

готов поспорить что по максимальной скорости я тебя сделаю как нех!!!!! :D :D :D :D :D :D
- Carter, вот с чего все началось. И может дизель тебя сделать по максималке (минут через 10 :)). Так что просто запомни на будущее, говори только за то, в чем уверен (т.е. в данном случае за свою машину)

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 08:46
Ruslan_na_forde
Ремнев Сергей писал(а):
большие колеса в этом случае +15-20км к показаниям спидометра!

Самое прикольное, что когда на фокус вместо 205\55\16 поставил 185\75\14 , то скорость пришлось корректировать на 2 км в МЕНЬШУЮ сторону. Т.е. на спидометре 70 , а скорость 72.
- 185/75 ??? ты где такую резину накопал.
Буржуи больше чем 185/65 не знают. А фотки фикса на этом нету?

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 09:39
SHA
ииээх ... почитал ... редуктора, коробки ... ну ну.
по поводу колес - ну на перед оптимально 205/50, если без проставок и без раскатки арок, зад - пох ... вчера на своего иксера поставили перед 195/50 и зад 215/не помню на сколько ... ну едет немного, но это на пару дней, уже куплена 205/50 R16 новая на все колеса ...
по дискам, шо взял чел на иксере - у меня такие 17-е были ... мля там вылет был шо писец ... пришлось продать ...

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 09:59
Ruslan_na_forde
SHA писал(а):ииээх ... почитал ... редуктора, коробки ... ну ну.
-
согласен, но в теории можно, а на практике ездить нельзя будет
SHA писал(а):по дискам, шо взял чел на иксере - у меня такие 17-е были ... мля там вылет был шо писец ... пришлось продать ...
- по рисунку похоже от новых фордов, скорее всего С-Макс. Вылет скорее всего 52,5 (точно не помнишь?). По идее на сиерру не надо пихать такой вылет, но практически...

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 10:19
SHA
Ruslan_na_forde
да все можно ... только это все разговоры ...
а по рисунку - там у нас были оригинал из дойчланда (не форд) но и не универсальные (ступица сразу была 63.3), кста оч. мягкие были ...

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 10:53
-ДМИТРИЙ_CTX-
по рисунку похоже от новых фордов, скорее всего С-Макс


на новых фордах стоят диски на 5 отверстий.

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 10:56
-ДМИТРИЙ_CTX-
На похожих дисках R16 (как у Равена) пару лет назад на Харьковской стоял Эскорт MK-VII

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 14:09
raven_xr4i
to -ДМИТРИЙ_CTX-: возможно так и есть, старый хозяин сказал, что они на Эскорте стояли...
Все еще не решил, что ставить на перед??? 45 или 50??? На ИксЭре листва...вожет цеплять на вывороте!! Кто какой максимальный профиль на ИксЭра ставил?!?!?