Страница 4 из 6

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 23:42
Bumhaimer
raven_xr4i,
Правильные колёса!
clap:

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 23:48
tonic113
Carter писал(а):tonic113, 16й радиус на 2,3 дизель? она больше 60 едет?

готов поспорить что по максимальной скорости я тебя сделаю как нех!!!!! :D :D :D :D :D :D

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 00:44
Ford_Master
tonic113 писал(а):
Carter писал(а):tonic113, 16й радиус на 2,3 дизель? она больше 60 едет?

готов поспорить что по максимальной скорости я тебя сделаю как нех!!!!! :D :D :D :D :D :D


....меня сделай :D ты пока " раскрутишься " - я до Киева доеду ....не смеши

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 01:09
tonic113
я говорю не о ускорении,а о макс. скорости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
можем выехать на минск-брест да и проверим за одно!!!!!!!!
Я не претендую на спорт кар на то есть таунус а сиерра как и указанно в подписи рабочий конь хотя учитывая ее прошлое она на многое способна(хоть и2.3д)!!!!!!!скажу еще так что 2.3д ,2.3д рознь , также как и задроченому 2.0 онс(0.5л.с.) :lol: и востоновленному , тому же 2.0 онс(115л.с.)

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 01:12
tonic113
не забываем про редуктор и передаточные числа!!!!!!!!!
ведь с виду задроченый 2.3 может быть на самом деле не так плох!!!!!!
первое мнение обманчиво!!!!!
п.с.Встречают по одежке,провожают по уму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 01:13
Carter
*запасся попкорном и уселся поудобнее*

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 01:19
tonic113
Carter писал(а):*запасся попкорном и уселся поудобнее*

куда же ты !?! В ряды зрителей !?!Нет уж ты зацепил тебе и ответ держать!!!!!!!!!!!!!

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 01:25
Carter
А в чем собственно дело? То, что я усомнился в разгонных\скоростных качествах твоей машины? Ну так у тебя 67 л.с. (было 26 лет назад) - у меня 105 л.с. (те же 26 лет назад).
Согласен, тяга у дизеля очень хорошая, особенно на низах. Но вот динамика... {Хотя надо у Пашила уточнить, он говорил, что на светофоре постоянно в задницу упирался впереди едущим. Заодно и макс. скорость спросить и сколько он ее набирал}.

P.S. а попкорн - это вы еще вспомните)))

P.P.S. информация к размышлению - http://sierraclubspb.narod.ru/tech/speedingears.htm
если учесть сноски, получаем разгон до сотни на OHC 2.0 - 10-11 c, на 2.3D - 19-20 c.
И максимальные скорости 180 и 151 км\ч соответственно.

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 12:30
tonic113
хорошо, давай отойдем от литературы, ведь все это очень условно, а вот что на счет реальных показателей !По поводу динамики разгона я ни слова не сказал т.к. и дурню ясно что дизеля таких годов как мой хоть и "отреставрированных" не разгоняют авто до сотки за 7с и даже не за11с.
НО ведь речь шла о макс скорости ,а большие колеса в этом случае +15-20км к показаниям спидометра!

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 14:15
pashil
Carter писал(а):{Хотя надо у Пашила уточнить, он говорил, что на светофоре постоянно в задницу упирался впереди едущим. Заодно и макс. скорость спросить и сколько он ее набирал}.

У нас город дрочил и потомков качественных, тормозных эстооооооооооонцев. Я на 2.3д всегда при желании, раскручивая всего до 3-3.5к, был впереди потока. В гонках ессно на этом моторе рвать тока жигули да и прочие фольцвагены-пасаты-б2-1.6д, и на трассе обогнать фуру, едущую 120 - тухловато, скучно, но можно. С машиной было все стандартно - мк2 седан 2.3д, колеса 185/65/14, редуктор родной, на 120км/ч 3000 об/мин на 5й. Выше 3.5к двигло это крутить смысла ноль, один рев стоит.

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 17:46
Ford_Master
tonic113 писал(а):я говорю не о ускорении,а о макс. скорости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
можем выехать на минск-брест да и проверим за одно!!!!!!!!
Я не претендую на спорт кар на то есть таунус а сиерра как и указанно в подписи рабочий конь хотя учитывая ее прошлое она на многое способна(хоть и2.3д)!!!!!!!скажу еще так что 2.3д ,2.3д рознь , также как и задроченому 2.0 онс(0.5л.с.) :lol: и восСтАновленному , тому же 2.0 онс(115л.с.)


....у меня немножко не 2.0 :D

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 19:12
Ruslan_na_forde
tonic113, у тебя что, редуктор нестандартный стоит?

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 23:50
DmitryM
tonic113 писал(а):а большие колеса в этом случае +15-20км к показаниям спидометра!

Хотелось бы уточнить, что вкладывается тобой в понятия:
1.большие колеса
2.+15-20км к показаниям спидометра
:?:
Подозреваю, что в чём то заблуждаешься...

ЗЫ: оп-па, 2000-ное сообщение моё :) . Юбилей, млять! Пойду пиво пить bounce2:

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 02:04
Carter
большие колеса в этом случае +15-20км к показаниям спидометра!

по шинному калькулятору замена R14 на R16 дает "привирание" спидометра на 8,5 км\ч

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 12:02
LG1
Carter, замена диска еще ни о чем не говорит. Тут надо обязательно указывать профиль покрышки, т.к. к примеру 215/50 R16 и 215/40 R16 - уже две большие разницы.