ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Все, что не попадает не под один из разделов

Модератор: Moderators

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение Bumhaimer » Ср июн 11, 2008 19:59

sl75 писал(а):езжу на штатном литье ФОРД 15", было 195/50, неприятно было-жестко и плавала по дороге. Щас 185/60, всё гут (не считая что на той резине диски погнулись чутка,) но это только на стенде видно, так на машине не ощущается. Мастер сказал что после езды на 195/50 и подобных размерах живых дисков он не видел...

Я же не собираюсь в ралли учавствовать, это так, для души ...
SHA, а как тебе ощущение от 16 и 17 ?
Ford Sierra
8029-506-54-91
8044-734-34-17 Денис
Аватара пользователя
Bumhaimer
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:46
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: under construction
Год выпуска: 1988

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение LAWAR » Чт июн 12, 2008 09:29

похоже я зашел в тупик ;;;;;;;;;
1 -- стоит или нет менять R14 185-65 на R15 ...........
2 -- что станет с машинкой на дороге(как будет себя вести)
3 -- если ставить R15 то какие
4 -- если смотреть на задние колеса то кажется что станут и R17
но весь вопрос в том что станет с ней когда загружу 4 человека ++ ''два мешка карташки '' в богажник , замечу что пружины и мартеры недавно менял и сзади и спереди
5 -- пожалуйста личные примеры ''до '' и ''после'' c описанием на что меняли с R14.

P.S. МОЯ машинка ford sierra 1.6i седан 1991 г.в.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
LAWAR

 

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение SHA » Чт июн 12, 2008 11:23

Ruslan_na_tractore писал(а):SHA, вполне возможно это были 17 :)

ну ну 17-е ... 16-е ты видел палюбому, таких 17-х нету ни от мони ни от скорпа... хотя у меня есть и 17-е оригинал 8)
SHA

 

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение SHA » Чт июн 12, 2008 11:33

Bumhaimer писал(а):
sl75 писал(а): Мастер сказал что после езды на 195/50 и подобных размерах живых дисков он не видел...

Я же не собираюсь в ралли учавствовать, это так, для души ...
SHA, а как тебе ощущение от 16 и 17 ?

значит мастер много чего еще не видел bash:
а по поводу ощущений ... ну я однозначно за 17-е при грамотном подборе пружин/аммо/резины/давление в колесах ...
ну и зима 16-е ...
опять же это справедливо для V6/косой, понятно что если поставить на 1.6 17-е 215 то ничего хорошего не получится (ну только внешне красиво), расход/динамика будет help:
SHA

 

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение CAMOBAP » Чт июн 12, 2008 11:55

Кто-то там хотел глянуть на сайру на 16 литье, вот моя когда, была на 16 :
Изображение

впрниципе проблем никаких небыло, нигде ничё не цепляло, только вот с глушителем пришлось поработать труба иногда доставала до колеса. Ну ещ и в колее кидало, а так я был только доволен. Вот если бы ещё и сзади поставить резину как спереди была, было бы ваще огонь.
CAMOBAP

 

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение Ruslan_na_forde » Чт июн 12, 2008 12:38

1. Тут решать только тебе. Мой совет - попроси у кого-нибудь проехать, тогда поймёшь, твое или нет.
2. Тут зависит на что менять. Чем ниже поставишь профиль - тем дубее станет, но повороты будет лучше держать. Чем шире - тем лучше повороты + тормозить. Ноу тебя двигло 1.6, для него все же нагрузки чуть добавиться.
3. 195/60 - по диаметру как и 185/65R14, особых проблем не заметил. Ставиться все хорошо, ничего не цепляет. Видел сайру на 205/50R15 - все то же влазит хорошо.
4. п.3 становяться без проблем. Да и основная проблема с передком: слишком широкие и высокие колеса на кочках будут крылья отгибать (у меня такое было на 14 резине с высоким профилем)
5. Личный пример внизу в фотках. Зимняя резина 14, лето - 15. Не мог дождаться весны, чтоб поставить 15 :). А когда ставил зиму - машина после 15 очень калично смотрелась :(

IMG_0180.jpg

IMG_0182.jpg

08-05-08_0810.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ruslan_na_forde

 

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение 3epo » Чт июн 12, 2008 17:22

CAMOBAP писал(а):Кто-то там хотел глянуть на сайру на 16 литье, вот моя когда, была на 16 :

впрниципе проблем никаких небыло, нигде ничё не цепляло, только вот с глушителем пришлось поработать труба иногда доставала до колеса. Ну ещ и в колее кидало, а так я был только доволен. Вот если бы ещё и сзади поставить резину как спереди была, было бы ваще огонь.


красота... :) кста злободневный для меня вопрос, ты чего с глушителем то сделал, чтобы труба до колеса не доставала? а то иногда парит сей глюк :(
ответ можно в личку
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение Daenor » Чт июн 12, 2008 18:02

Ruslan_na_tractore писал(а):195/60 - по диаметру как и 185/65R14

Если придраться, то 195/60 Р15 немного больше, чем 185/65 Р14 (около 15 мм)
Последний раз редактировалось Daenor Чт июн 12, 2008 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Daenor

 

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение Bumhaimer » Чт июн 12, 2008 18:04

Была такая же проблема, когда поставил 185/60 R14, после шиномонтажа на 16 метре глишитель слетел с резинки. Решил всё просто-ампутировал глушак.
Ford Sierra
8029-506-54-91
8044-734-34-17 Денис
Аватара пользователя
Bumhaimer
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:46
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: under construction
Год выпуска: 1988

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение Ruslan_na_forde » Чт июн 12, 2008 18:23

3epo писал(а):кста злободневный для меня вопрос, ты чего с глушителем то сделал, чтобы труба до колеса не доставала?
- по-моему, тут дело в конструкции глушителя. При замене была та же проблема. Лечилось - съем секции, нагрев и разгибание сгиба, который трет по колесу. При помощи такой-то матери помогает 100% :)

Daenor, согласись, что это мелочь :)
Ruslan_na_forde

 

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение Bumhaimer » Чт июн 12, 2008 19:59

CAMOBAP,
Спереди стояли 205/50? Может где пара таких завалялась?
Ford Sierra
8029-506-54-91
8044-734-34-17 Денис
Аватара пользователя
Bumhaimer
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:46
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: under construction
Год выпуска: 1988

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение SHA » Пт июн 13, 2008 09:50

Bumhaimer писал(а):CAMOBAP,
Спереди стояли 205/50? Может где пара таких завалялась?

это 195 резина ... и валялась она естественно сначала у меня .... потом у Самовара ... потом мы её вкинули на скорп моего кореша ... ща будет стоять на иксере 8)
SHA

 

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение Bumhaimer » Пт июн 13, 2008 17:38

SHA,
Где брали? , оч. нужно, у меня проблема, я думаю ты понял о чём я angry:
Ford Sierra
8029-506-54-91
8044-734-34-17 Денис
Аватара пользователя
Bumhaimer
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:46
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: under construction
Год выпуска: 1988

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение CAMOBAP » Сб июн 21, 2008 15:07

глушителья я переварил, снял последниюю банку и сделал обвод колеса. Проблем с крыльями у меня кста небыло, даже при полном вывороте не доставало до кузова.
CAMOBAP

 

Re: ЗАМЕНА R14 на R15 (на саре 1991 г.в.)

Сообщение Spock » Ср сен 17, 2008 17:59

Может немного поздно, но нашел неплохой российский сайтик, где диски и резину можно подобрать по марке и модели машины.
www.auto-legion.ru
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9