Прямоток

Все, что не попадает не под один из разделов

Модератор: Moderators

Прямоток

Сообщение SLEX » Вс июл 04, 2004 18:07

Народ!!! А кто-нить ставил на сайру прямоток. Если да поделитесь инфой :D
SLEX

 

Сообщение Гость » Вс июл 11, 2004 22:45

не знаю как у тебя но у меня в "мондуху"1.8 лезет как доктор прописал,едет чуть громче но и легкость тоже чувствуется,катализатор если есть желательно сразу удалить эффект гораздо лучший но СО пропорционально меняется не в лучшую сторону,но если проблем с этим нет то вперед,очень неплохая ШТУЧКА 8)
Гость

 

Сообщение Гость » Пн июл 12, 2004 03:08

Ставил себе на Скорпа. Звук классный, но надо экспериментировать со средней банкой.
Гость

 

Сообщение СташЫк » Вт янв 04, 2005 03:58

А скока будет на сайру поставить??? Вместе с самим прямотоком нормальным, и работой???
СташЫк

 

Сообщение Nazar » Вс фев 13, 2005 14:49

Ну и у меня вопрос - хотел бы обзавестись и я таким девайсом. Можно б/у. Цель - не улучшение ходовых характеристик, а именно сам звук. Так чтобы побасистее был. На сиеррах кто-нить реализовывал? :wink:
Nazar

 

Сообщение sergioz » Вт июн 07, 2005 19:57

А делал ли кто-нибудь прямоток на Гранату 2.3 V6??
Интересно есть ли толк.
sergioz

 

Сообщение Tony » Пн июн 13, 2005 12:18

Ставил среднюю банку глушителя и мужичок-мастер рассказывал, что делал прямотоки сам. От 35 у.е. с установкой. Если интересно - могу дать телефон.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Aldan » Пт июл 01, 2005 07:45

Tony писал(а):Ставил среднюю банку глушителя и мужичок-мастер рассказывал, что делал прямотоки сам. От 35 у.е. с установкой. Если интересно - могу дать телефон.

Можно телефончик?Please...
Aldan

 

Сообщение Highlander » Пт июл 01, 2005 09:06

ИМХО установка прямотока без выпускного кол-ра по большому счету, это пустая трата денег ! дешевле заменить КАТ на пламягаситель.

ну а если весь выхлоп (с вып. кол.) поменяли и стоит "нулевик", то придется обогощать смесь иначе воздуха в камере будет больше чем бензина, с карбами проще, в вот с EFI сложнее...
Highlander

 

Сообщение Aldan » Сб июл 02, 2005 09:29

Highlander писал(а):ну а если весь выхлоп (с вып. кол.) поменяли и стоит "нулевик", то придется обогощать смесь иначе воздуха в камере будет больше чем бензина, с карбами проще, в вот с EFI сложнее...

А зачем смесь обогащать?При такой замене понижается сопротивление выхлопу - улучшается очистка горшка от выхл. газов - улучшается наполнение. И карб., и EFI, готовят в среднем стехиометр. смесь - больше воздуха - больше топлива. Это ведь не турбина... 8)Не те объемы воздуха :)
Aldan

 

Сообщение Highlander » Пн июл 04, 2005 09:24

Aldan писал(а):А зачем смесь обогащать?При такой замене понижается сопротивление выхлопу - улучшается очистка горшка от выхл. газов - улучшается наполнение. И карб., и EFI, готовят в среднем стехиометр. смесь - больше воздуха - больше топлива. Это ведь не турбина... 8)Не те объемы воздуха :)


На примере моего Фокуса, на двухлитровом двигателе поставил прямоток с вып колектором 4-1 . Появилась детонация, после диагностики оказалось обеднение смеси из-за того, что пропускной способности форсунок не хватает - воздуха много, а бензина моло !
для лучшей настройки в таком варианте нужно менять форсунки (сейчас поставил от мустанга ford racing) на производительные и менять стоковый регулятор давления. По хорошему рейлинги куда крепятся форсунки желательно сменить на большего объема....
вообщем доработка одного влечет доработку связанного с ним элемента. А то один поставил чуть короче вып колектор, в результате прибавка мощи но маленькая штучка оказалать - севершенно незаметная детонация, ну немного нехватало бензина - итог разрушение поверхности поршня и что-то там с ГБЦ (((( благо машина была на гарантии и вопрос замены двигателя в сборе решился положительно (фокус 1,8)
Highlander

 

Сообщение Ford eskort » Пт янв 13, 2006 01:07

народ нужна банка для прямотока можно бу а если знаете то скажите где нить мона достать прямоток для эскорта моно б\у
Ford eskort

 

Сообщение Dima79 » Пт янв 13, 2006 18:42

Господа Шумахеры, растолкуйте:
1. что такое прямоток и с чем его едят???
2. Откуда он начинается(от коллектора, минуя ВСЁ или от резонатора, минуя только глушители)?
Dima79

 

Сообщение sickzone » Пт янв 13, 2006 19:52

Dima79
вкушай: мясо здеся
Последний раз редактировалось sickzone Пт янв 13, 2006 22:40, всего редактировалось 1 раз.
sickzone

 

Сообщение Ustas » Пт янв 13, 2006 22:25

Dima79
ИМХО - это такая хренатень, от которой на 5500-6000 оборотов движка уши нахрен закладывает. От "пердежа" из глушака.
В остальном я преимуществ не вижу!
Добавить 1-1,5% мощи можно и другими, более привлекательными с точки зрения комфорта способами.
Чиптюнингом в конце концов и фильтром-нулевиком!

Противники моей точки зрения - а вы Прелюда или Цивика до 6000 оборотов с прямотоком крутили? Этож писец - глухим остаться можно!
Ustas

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10