Шутки в сторону. Серьёзный вопрос. Для серьёзного дела.

Все, что не попадает не под один из разделов

Модератор: Moderators

Сообщение Dima79 » Пн сен 26, 2005 14:52

А на обычный 2,0i турбину поставить нельзя?
Dima79

 

Сообщение Ustas » Пн сен 26, 2005 15:15

Dima79
Только чисто теоретически.
Помоему гдето уже обсуждалось - не лучшая идея.
Ustas

 

Сообщение Shura » Пн сен 26, 2005 16:14

Dima79 писал(а):А на обычный 2,0i турбину поставить нельзя?

Ессно можно
В сборе с головой и поршневой от 2.0T
Его так и сделали :)
Shura

 

Сообщение СташЫк » Пн сен 26, 2005 17:31

2.9 тяжеловат, согласен, но с него можно больше мощности снять при турбировании. Без особых проблем, в принципе.
СташЫк

 

Сообщение СташЫк » Пн сен 26, 2005 17:33

А на обычный 2,0i турбину поставить нельзя?

Можно. А потом ползать и куски железа выковаривать откуда-нибудь. ;-)
СташЫк

 

Сообщение Ford_Master » Вт сен 27, 2005 01:54

СташЫк писал(а):Ну, я тут просто подумал: чего это все тюнят ниссанов, мазды, бэхи... Форд ведь ничем не хуже... Да и в профиль мне сайрочка ой как нравится... А насчёт помощи - любой совет приемлем, любая рекомендация... Насчёт гаража - давно пришла пора сделать это. Так же, как и супер-кар. Действительно - супер. Чтобы не слова-пустышки, а народ, чёткая команда, знающая, собирались после работы, и часа 2-3 крутили, а потом вместе любовались. Чтобы как у Ирландцев. Или Шотландцев ;-))) А то вот вдвоём делать и приходится... Пожтому инфу и собираю. Кто знает чего, что не так просто найти по файрам и двигателям, о котрых я сказал - буду признателен. Также можете выдавать свои соображения и по поводу того, что конкретно вы посоветуете сделать по двиглу. Если и не воспользуюсь, то хоть мысли умных людей почитаю ;-))) В любом случае - всем спасибо.


Молодец , уважаю ...........
Сам болею тюнингом ........внешне практически все , кроме аэрографии сделал + по салону ( доп. проиборы и пр. ) .......откапиталил имеющийся ОНС (естественно сам ).....

P.S. Не слушай советы теоретиков типа Shura и прочих ( не в обиду ),
т.к в основной своей массе это просто " вадзители" и не более того .......

Tel . 653-15-13
573-15-13
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Сообщение Shura » Вт сен 27, 2005 09:20

FORDMASTER Белар - вотчина тюнингеров
Синие сцалки вкорячить и перделку на глушак ну и резину б.у. на 15-16...
И с каких то пор капиталка стала тюнингом ?
Удачи...

О тюниге стоит думать, когда машина технически в шоколаде + лавэ есть. А без этого будет галимый колхоз... Которого у нас 99%, т.к денег нету...
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Вт сен 27, 2005 12:58

СташЫк писал(а):Кстати, на двигатель, для снижения эффекта турбоямы, будет устанавливаться система закиси азота мультипорт. Из наших, медецинских баллонов. Их под пескоструем от краски отчистим, шлифанём, и лаком потянем.... Красота будет.


удачи, камрад!!!
пиши сюда, када сгорит машина..
инциденты у нас были и не один....
именно с медицинскими баллонами машины выгорали дотла...
Deer-vrn

 

Сообщение СташЫк » Пн окт 03, 2005 21:58

Кто может сказать, возможно ли расширить задние арки на 50 миллиметров??? Хотелось бы поставить колёса пошире. Плюс, снаружи сделать расширение арок.
СташЫк

 

Сообщение Deer-vrn » Пн окт 03, 2005 23:20

СташЫк писал(а):Кто может сказать, возможно ли расширить задние арки на 50 миллиметров??? Хотелось бы поставить колёса пошире. Плюс, снаружи сделать расширение арок.

дочь болгарина тебе поможет (в смысле болгарка)
возможно такое расширение, потом сварка и арки...
или арки и сварка...
про азот имей в виду, ибо я не шутил...
и лучше съездить к установщикам, у нас вся установка стоит 300-500 бакинский... в зависимости от конторы, зато будешь спокоен..
Deer-vrn

 

Сообщение 3epo » Ср окт 05, 2005 22:09

ну да, семь верст - не крюк, че нам сьездить до Воронежа и обратно..
:lol:
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Deer-vrn » Чт окт 06, 2005 15:36

3epo писал(а):ну да, семь верст - не крюк, че нам сьездить до Воронежа и обратно..
:lol:

я не про это
а про то, что наверняка ваши цены ниже, чем заниматься самодеятельностью с закисью , а потом сидеть у сгоревшей тачки...сэкономив 200 бачей
Deer-vrn

 

Сообщение СташЫк » Сб окт 08, 2005 23:34

Не, закись определённо не я сам ставить буду. Нефиг делать туды лезть. Меня вот больше сейчас беспокоит вопрос для запроса на форд: какие изменения в конструкции моторного отсека надо сделать, чтобы туда поставить двигатель 2,9 Cosworth скорповский? Кто знает??? Надо ведь запрос по всем правилам оформлять... Кстати, думаю подойти к нашим дилерам, может, они чем помочь смогут... Хотя маловероятно. Вот.
СташЫк

 

Сообщение Ford_Master » Вс окт 09, 2005 02:13

Shura писал(а):FORDMASTER Белар - вотчина тюнингеров
Синие сцалки вкорячить и перделку на глушак ну и резину б.у. на 15-16...
И с каких то пор капиталка стала тюнингом ?
Удачи...

О тюниге стоит думать, когда машина технически в шоколаде + лавэ есть. А без этого будет галимый колхоз... Которого у нас 99%, т.к денег нету...


На твое бы чудо техники посмотреть ..............
P.S. Пизд..ть , не мешки тоскать , а умные фразы для колхоза оставь ...
Извини , как есть .........
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Сообщение st170 » Вс окт 09, 2005 19:15

Shura писал(а):FORDMASTER Белар - вотчина тюнингеров
Синие сцалки вкорячить и перделку на глушак ну и резину б.у. на 15-16...
И с каких то пор капиталка стала тюнингом ?
Удачи...

О тюниге стоит думать, когда машина технически в шоколаде + лавэ есть. А без этого будет галимый колхоз... Которого у нас 99%, т.к денег нету...


ne vsegda idealnoe tex.sostojanie avto est predposilka dlya tuninga. Ved v etom-to i est smisl, 4to pri serjeznom podxode mnogie detali, v tom chisle otslyzivshie svoe, zamenyajutsya na drygie.
Take it easy, Shura, das Leben ist schön ! :wink:
st170

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron