Шутки в сторону. Серьёзный вопрос. Для серьёзного дела.

Все, что не попадает не под один из разделов

Модератор: Moderators

Шутки в сторону. Серьёзный вопрос. Для серьёзного дела.

Сообщение СташЫк » Вс сен 25, 2005 01:18

Всем здрассе. Короче, период детства закончился, время поджимает, да и желание скоро забрызжет через край. Однозначно шоу-кар из сиерры у меня будет. Причём, недетский. Акустики уже закуплено на 2кВт, литьё стоит. Остальное после двигателя. ГЛАВНОЕ: выбор между 2,0 DOHC 16v turbo (сиерра косворт), 2,9 V6 24v DOHC Cosworth + ставить турбину. В любом случае в планах изготовление би-турбо двигателя. Но до этого далеко. В общем, выбор, пока, таков. Естественно, принимаются предложения и о других двигателях, но главное, чтобы двигатель был ФОРДОВСКИЙ, имел хороший потенциал и ставился на сиерру.
СташЫк

 

Сообщение Ustas » Вс сен 25, 2005 14:26

СташЫк
А что, из двигунов и то и другое свободно продается в любом хозмаге?
:-)
Ustas

 

Сообщение СташЫк » Вс сен 25, 2005 15:05

Я их буду на форде заказывать. На крайний случай, из Германии привезу. Меня больше интересует вопрос насчёт того, какой из этих двигателей, на ваш взгляд, стоит выбрать. Турбину тоже достать, в принципе, не проблема. Если можете предложить какой-то другой вариант, который становился бы на сиерру 92 года - милости просим.
СташЫк

 

Сообщение Fogot » Вс сен 25, 2005 16:42

Планы наполеоновские у самого такие были но потом остановился на более бюджетном варианте. На сколько я знаю 2,9 V6 24v DOHC Cosworth стоит на скорпе. Мне больше нравится 2,0 DOHC 16v turbo видел статью о Ford Puma c таким движком там его пределали до 500л.с
Fogot

 

Сообщение СташЫк » Вс сен 25, 2005 18:35

Да, 2.9 ставился только на скорпы, но из всех возможных вариантов - этот вариант наиболее пригоден для тюнинга, так как достать ег овсё-таки проще, чем 2.0 Turbo, хотя сиерровский турбо поиметь - это предел мечтаний. Кстати, я читал, с него и по 700 лысых снимали. Может и брехня, а может и нет... Кто знает...
СташЫк

 

Сообщение st170 » Вс сен 25, 2005 19:04

СташЫк, s pomoshju nexitrogo yvelichenija davlenija naddyva mozno snyat ochen bolshyju moshnost, no vopros v drygom : skolko takoi dvizok prozivet? ydelnaja moshnost velika, dvigatel forsirovan po samoe ne mogy, da i kakoi rasxod topliva togda bydet... i gde ti sobralsya delat bi-tyrbo, esli kypish? est li v Minske serjeznie kontori, kotorie etim zanimajutsya? ili xochetsya samomy ?
st170

 

Сообщение СташЫк » Вс сен 25, 2005 20:45

Понятно, что машина будет для езды, поэтому настройнки будут не столь экстремальны, чтобы двигла хватало на 1000 или 2000 километров. Ну, а поскольку ездить я собираюсь сам, то и делать её буду практически сам, причём, по максимуму из запцацок от фордов. Есть у меня один друг хороший, с которым мы и надумали на пару сделать это всё. Естественно, не без помощи специалистов другого профиля, типа кузовщиков, маляров и так далее. Они тоже есть, хорошие знакомые, которым эта идея тоже жутко нравится. Но все начинания исключительно мои. В планах вырезать центральную стойку и удлиннить передние двери, за счёт заваривания задних. Естественно, это в свою очередь потребует сооружения защитного каркаса из труб. Арки будут дуться, чтобы поставить БОЛЬШИЕ колёса, амортизаторы думаю ставить KONI с изменяемой высотой. Если денег хватит. Единственная пробелма по кузову - не знаю, чт с фарами делать. Оптики на сиерру нигде нету, а в литву или в Москву только за этим ехать, чтобы на заказ сделали - влом. Да и блин... Кошелёк-то не резиновый... На месте заднего сидения будет одна большая полка, обтянутая алькантарой, с 2 сабами по 600Вт каждый и шестью динамиками. В полку будет установлен усилитель (или два спаренных, ещё не решил). На DVD денег пока нету. Но гнездо я оставлю. На полу и спереди, и сзади будут уложены алюминиевые коврики, подсвеченные алым неоном. Снаружи я ещё до коца не придумал, но, неон тоже будет алый (а машинка белая), добвлю ещё красную тонировку. Панели будут отделываться алькантарой, которую я уже, кстати, купил в Германии. Некоторые элементы хочу отделать шлифованным алюминием, но вот только где можно вырезать и подогнать по размеру - ещё не узнал. Вот насчёт сидух не знаю. Или ковши покупать, или купить от Хонды Прелюд 93 года - есть возможность - и просто перетянуть их. Или попробую найти рекаровские от сиерры косси, но они мне не очень нравятся. Кстати, на двигатель, для снижения эффекта турбоямы, будет устанавливаться система закиси азота мультипорт. Из наших, медецинских баллонов. Их под пескоструем от краски отчистим, шлифанём, и лаком потянем.... Красота будет. Что ещё в багажник ставить - не решил. Короче, вот такой проектик. Уйма времени нуна, а денег, так вообще немерено. И это только по салону/двиглу. И чуть-чуть кузов. А вот всякие там обвесики, спойлеры, ещё херь какая-то.... Это уже потом... Короче - можете и хаять, и хвалить, главное, чтобы конструктивно было. Сразу отвечу на первый же вопрос: а почему бы за эти деньги не взять машину получше??? Так вот, отвечаю - ПРИНЦИП!!! Просто ХОЧУ. Могу прислушаться к вашим советам и пожеланиям. Найдёте недочёты - тоже вываливайте. Надо ведь хорошо продумать...
СташЫк

 

Сообщение Ustas » Вс сен 25, 2005 21:54

СташЫк
Ба-а-алин! Задумки серьезные!
Круто.
Желаю удачи в начинаниях :-)
Коль реализуешь задуманное - точно суперкар получиться :-)
Удачи!
Ustas

 

Сообщение 3epo » Вс сен 25, 2005 22:34

Ччерт! Фордоводы, надо шевелиться и снимать общий большой гараж :) чтобы вышеприведенное чудо рождалось на наших глазах :)
ps: хочу посмотреть на это творение при создании... да и сам бы гаек каких покрутил, так как это моя мечта местами, но вот худой кошелек пока позволяет только облизываться :( а принцип.. респект за принцип, вот почему я не продаю свою ласточку, а кручу ее до максимума =)
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение СташЫк » Вс сен 25, 2005 22:40

Ну, я тут просто подумал: чего это все тюнят ниссанов, мазды, бэхи... Форд ведь ничем не хуже... Да и в профиль мне сайрочка ой как нравится... А насчёт помощи - любой совет приемлем, любая рекомендация... Насчёт гаража - давно пришла пора сделать это. Так же, как и супер-кар. Действительно - супер. Чтобы не слова-пустышки, а народ, чёткая команда, знающая, собирались после работы, и часа 2-3 крутили, а потом вместе любовались. Чтобы как у Ирландцев. Или Шотландцев ;-))) А то вот вдвоём делать и приходится... Пожтому инфу и собираю. Кто знает чего, что не так просто найти по файрам и двигателям, о котрых я сказал - буду признателен. Также можете выдавать свои соображения и по поводу того, что конкретно вы посоветуете сделать по двиглу. Если и не воспользуюсь, то хоть мысли умных людей почитаю ;-))) В любом случае - всем спасибо.
СташЫк

 

Сообщение СташЫк » Вс сен 25, 2005 22:41

Гы, не по файрам, а по сайрам ;-)
СташЫк

 

Сообщение Alex » Пн сен 26, 2005 08:31

СташЫк
да уж шутки в сторону точно, задумка серьезная.
если машина для езды ( я понял что как обычное авто , а не болид который будут привозить на драгрейсинг на грузовике), как будешь решать вопрос с техосмотрами?
Alex

 

Сообщение Shura » Пн сен 26, 2005 09:07

СташЫк
А бюджет осилишь ?
Это косарей 10. Не меньше.
Мотор ессно 2.0Турбо. Привезти. Откапиталить. Это 5-6 миниум.
Турбина
Коробка
Суппорта от Косси
Тормозные диски баксов по 150 за парочку Колодочки соответсвенно.
И тыды и тыпы

Запчасти стрго под заказ, на еБае брать...

http://www.souleyman.ru/ - там помогут КОНКРЕТНОМУ делу...
И ищи тут Олег 2Om - у него косая Сайра 2WD
Shura

 

Сообщение СташЫк » Пн сен 26, 2005 11:12

Даже если бы это был болид, то с документами тоже должно быть всё в порядке. У меня есть человек в ГАИ, который поможет с техосомтрами ближайших лет 10-20 ;-))) А там посмотрим... По деньгам... Только что продал новенькую бору. А мотор, Shura, кстати, может быть не только 2. Turbo. Возможно я ещё и от скорпа косвотовский на 2.9 поставлю плю турбину туда. Тоже неплохой вариатн. Хотя по деньгам - одно и то же. А запцацки... Да всё понятно, но, думаю, по бюджету впритык будет. Ох, и тяжко же....
СташЫк

 

Сообщение Shura » Пн сен 26, 2005 11:18

СташЫк 2.9 - тяжелый.
Самый пральный мотор на Сайре - 2.0Т
Shura

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12