Шутки в сторону. Серьёзный вопрос. Для серьёзного дела.

Все, что не попадает не под один из разделов

Модератор: Moderators

Сообщение Shura » Пн окт 10, 2005 10:40

FORDMASTER продан Форд нах...
На Карину можешь посмотреть - машина в шоколаде.
Тюнинг получился атличный :lol:

На днях прихватил с Сиеррой ДОХЦ Мк2.5 в Минске. Вот той Сиерре нужен тюнинг мотора в виде капиталки. Потому что позорно слила япономатери с мотором 1.8 на обедненной смеси :lol:
Shura

 

Сообщение Vicrot » Вс окт 16, 2005 22:11

Мой тебе совет - забудь про 2.9, а ищи себе 2.0Т
у тебя двигло развалится от нагрузки, когда ты поставишь себе турбину, а когда будет БИтурбо, то ваще хана!
2.0Т даст тебе уверенность что все будет Ок и проблем таких не будет, но вот с БИтурбо вопрос останется.
А вообще идея очень хорошая, но сомневаюсь что ты выжмеш из нее 500 л.с. :D
Vicrot

 

Сообщение СташЫк » Вс окт 16, 2005 23:57

C чего бы это ему разваливаться??? 6 котлов, 24 клапана, Cosworth - всё с ним чики-пуки будет!
СташЫк

 

Сообщение st170 » Пн окт 17, 2005 23:04

ì kak yspexi prodvigajutsya ??
st170

 

Сообщение СташЫк » Пт окт 21, 2005 00:40

Сейчас прорабатывается стадия контакта с Euro Ford в Германии - с целью получить технические рекомендации и, возможно, двигателя и коробки к ним. По салону работы частично сделаны. В гараже лежит отлитая вчера форма капота из гипса. Завтра вечером буду выстилать её стеклотканью с эпоксидкой. Потом буду думать, что делать на капоте: какие воздуховоды и так далее. Для этого надо прикинуть как будут двигателя и их агрегаты располжены. Возможно, придётся отложить это до прихода ответа из Германии. Посмотрим. Что ещё... Пока не определился с полным набором того, что будет отделываться шлифованным алюминием, но точно знаю, что панель под электро стеклоподъёмники, выводы вентиляции/отопления, регулятор тепло/холодно и направление воздушного потока. Вот что пока есть.
СташЫк

 

Сообщение Billy Bons » Пт окт 21, 2005 09:57

Почитал пост - шапкозакидательство какое-то.Точно детство в заднице.
Сразу вспоминается анекдот - "... а теперь со всей этой х..ней попробуем взлететь"

P.S. Ребенку шоколадку лучше лишнюю купи :lol:
Billy Bons

 

Сообщение СташЫк » Пт окт 21, 2005 10:57

Если ребёнок будет кушать много шоколада, у него буде диатез. Но дело не в этом. Сделать такую машину - моё желание. А я привык свои желания реализовывать. Вот и всё.
СташЫк

 

Сообщение Billy Bons » Пт окт 21, 2005 14:25

СташЫк писал(а):Сделать такую машину - моё желание. А я привык свои желания реализовывать. Вот и всё.

Глядишь к пенсии и реализуешь :D
А потом после выезда и твоя Антилопа "даст дуба", потому что надо не забывать еще про расчет нагрузки.
Есть такая наука - сопромат называется.
Billy Bons

 

Сообщение Constantin » Пт окт 21, 2005 17:24

Эх, Billy Bons, заземленный ты субъект 8) У чела мечта есть - и, самое главное, возможность реализовать её - и это самое главное ;)
СташЫк, не сдавайся :) :) :)
Constantin

 

Сообщение Billy Bons » Пн окт 24, 2005 13:31

СташЫк писал(а):Чтобы не слова-пустышки, а народ, чёткая команда, знающая, собирались после работы, и часа 2-3 крутили, а потом вместе любовались. Чтобы как у Ирландцев. Или Шотландцев ;-))) А то вот вдвоём делать и приходится...

А ездить ты будешь один? Или вся четкая команда, с которой ты будешь крутить гайки? :lol:
Billy Bons

 

Сообщение СташЫк » Вт окт 25, 2005 00:26

Когда машину делает команда - она не для повседневной езды. А для шоу, гонок и так далее. Поэтому вопрос по поводу того, кто ездить будет - неуместен...

Вопрос по теме: кто-нибудь знает источник инфы, где бы ясно говорилось, что на 2.9 V6 Cosworth турбины ставились? Главное, что бы было название источника. Или ссылочка. Заодно не подскажете, какая коробка с этим двигателем агрегатировалась?
СташЫк

 

Сообщение Shura » Вт окт 25, 2005 09:09

СташЫк дуй сюда http://www.souleyman.ru Там тебя оттюнингуют по полной.

А техническая информация ВСЯ в ФАКе... Там даже из Хайнеса инфа есть
Shura

 

Сообщение СташЫк » Вт окт 25, 2005 16:11

Мерси, Shura. Нашёл, что искал.
СташЫк

 

Сообщение Billy Bons » Чт окт 27, 2005 17:26

СташЫк писал(а):Когда машину делает команда - она не для повседневной езды. А для шоу, гонок и так далее.
?

Если ты машину делаешь для гонок - нахрена тебе сабвуфер и алюминиевые коврики с неоновой подсветкой? Что в поворот лучше входить будет? Ты уж определись, для шоу или для гонок, или пальцы растопыривать :D
Извини, конечно, но от твоей затеи как раз и попахивает обычным детским садом.
Billy Bons

 

Сообщение Deer-vrn » Чт окт 27, 2005 17:42

Billy Bons писал(а):
СташЫк писал(а):Когда машину делает команда - она не для повседневной езды. А для шоу, гонок и так далее.
?

Если ты машину делаешь для гонок - нахрена тебе сабвуфер и алюминиевые коврики с неоновой подсветкой? Что в поворот лучше входить будет? Ты уж определись, для шоу или для гонок, или пальцы растопыривать :D
Извини, конечно, но от твоей затеи как раз и попахивает обычным детским садом.


браза, ты немного не шаришь
сабвуфер - это прибавление в 20-50 коней в зависимости от мощности иво
неон - около 10
тёлочки лучше с этим ведутся и садятся в машину..
тёлочки - прибавление на дрэге до 100 кобыл
наблюдал раз картину, как чувак стартовал на 420 мерсе с мощью в 270 кобыл с тремя телочками в салоне
и парень на Селике, 200 кобыл...
как думаешь кто выиграл???
неправильно
Селика...
ибо тёлочки неправильные были :D :D :D


ПС а если по существу, то самый первоначальный тюнинг (прошу не путать с тюнинХом) - это уменьшение веса, путём выбрасывание ВСЕХ ненужных деталей из машины, как то сиденья, коврики, обшивка, торпеда, запаска, бензы под завяз и тада будет и вам и пепелацу щастье, ни с каким пердотоком с рынка и нулевиком оттуда же не сравнится.
Deer-vrn

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7