Billy Bons писал(а):СташЫк писал(а):Когда машину делает команда - она не для повседневной езды. А для шоу, гонок и так далее.
?
Если ты машину делаешь для гонок - нахрена тебе сабвуфер и алюминиевые коврики с неоновой подсветкой? Что в поворот лучше входить будет? Ты уж определись, для шоу или для гонок, или пальцы растопыривать
Извини, конечно, но от твоей затеи как раз и попахивает обычным детским садом.
браза, ты немного не шаришь
сабвуфер - это прибавление в 20-50 коней в зависимости от мощности иво
неон - около 10
тёлочки лучше с этим ведутся и садятся в машину..
тёлочки - прибавление на дрэге до 100 кобыл
наблюдал раз картину, как чувак стартовал на 420 мерсе с мощью в 270 кобыл с тремя телочками в салоне
и парень на Селике, 200 кобыл...
как думаешь кто выиграл???
неправильно
Селика...
ибо тёлочки неправильные были
ПС а если по существу, то самый первоначальный тюнинг (прошу не путать с тюнинХом) - это уменьшение веса, путём выбрасывание ВСЕХ ненужных деталей из машины, как то сиденья, коврики, обшивка, торпеда, запаска, бензы под завяз и тада будет и вам и пепелацу щастье, ни с каким пердотоком с рынка и нулевиком оттуда же не сравнится.