на форде можно саму сделать диагностику

Все, что не попадает не под один из разделов

Модератор: Moderators

Сообщение Игорь2048 » Ср июн 29, 2005 15:25

Во-первых таблица нужна.... во-вторых достаточно муторное дело.... и велика вероятность ошибки при малейшей невнимательности... происходит это достаточно быстро и нужен не светодиод, а стрелочный вольтметр.
Если интересно могу методику описать....
Хотя моё мнение что если есть подозрения на неисправность электроники..... можно подъехать на сервис.... отдать от 20 до 50 тыс "зайцев", максимальная цифра это на Гурского.... и получить ответы на все свои вопросы...
Вобщем дело личное.... есть желание можно и поизвращаться.....
Игорь2048

 

Сообщение Ustas » Ср июн 29, 2005 15:57

joseph
На самом деле - если движок к примеру - OHC с блоком EFI и EECVI (вроде правильно написал) - то диагностика делается достаточно несложно. Нужен светодиод, перемычка и книжица с расшифровкой миганий. Ничего гемморойного там нету - просто делай по инструкции и все. Минут за 20 можно продиагностировать!

Ты сначала укажи, что за машина/двигатель!

Если OHC - то у меня гдето расшифровки есть и на почту при желании могу выслать... Хотя и в интернете их хватало!

Игорь2048
К моему пепелацу вообще никакого диагностического оборудования там (На гурского) не подключали. Так, померяли компрессию, работу форсунок (все это - косвенными методами - зажими с катушками на провода вешали), выхлоп. Точно по такой же технологии мне диагностировали когдато на Жданах, тока ценник почти в два раза на Жданах дешевле был :-).
Ustas

 

Сообщение power » Ср июн 29, 2005 21:21

Ничего сложного в этом нет - немного тренеровок и светодиод не страшен
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение @Lex » Ср июн 29, 2005 22:32

Если не трудно, дайте, пожалуйста, ссылку на инструкцию. Интересно покопаться :) Может уже есть готовые решения, типа Palm или PocketPC подключаешь вместо светодиода и всё видно.
@Lex

 

Сообщение power » Ср июн 29, 2005 23:42

Где-то я видел подключение к компу , по нужен ноутбук, да и разницы то , светодиод дешевле и места мало занимает :D
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Andrej » Чт июн 30, 2005 13:12

Вывод из памяти кодов неисправностей без устройства считывания кодов (FCR) - сигнальное мигание контрольной лампы

Примечание: В течение некоторых тестов системой могут быть произве-дены дополнительные коды неисправ-ностей. Учитывайте это, чтобы не за-путаться при диагностике, и удалите из памяти системы все коды, как толь-ко проверка будет закончена.

Ford EEC IV (базовая версия)

1 Убедитесь, что двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры, прежде чем приступать к проведению тестов.

2 Подсоедините светодиод между клеммой 3 диагностического разъема (отрицательный провод) и положитель-ной клеммой аккумулятора (см. иллюст-рацию 12.8).



12.8 Выведите коды из памяти системы (Ford EEC IV с 5-ти контактным разъемом и Weber IAW)

Примечание: В качестве альтернати-вы, можно считать коды-вспышки, со-единив аналоговый вольтметр подоб-ным способом и подсчитав количество отклонений стрелки прибора.

3 Соедините клеммы 1 и 2 диагности-ческого разъема проводом-перемычкой.

4 Запустите двигатель и дайте ему ра-ботать на холостом ходу.
Примечание: Если двигатель не заво-дится, проверните его стартером. Спу-стя приблизительно 45 секунд светоди-од начнет мигать, передавая двухзнач-ные коды неисправностей следующим образом:


a) Две цифры кода передаются двумя сериями вспышек.
b) Первая серия вспышек указывает количество десятков, а вторая - чис-ло единиц цифры кода.
c) И десятки, и единицы обозначаются 1-секундными вспышками, разделен-ными паузами продолжительнос-тью также в 1 секунду.
d) Пауза в 4 секунды отделяет десятки от единиц, а 6-секундная пауза от-деляет передачу одного кода от дру-гого.
e) Код “12” передается следующим образом: одиночная вспышка в 1 се-кунду, 4-секундная пауза, две 1-се-кундные вспышки с перерывом в 1 секунду.

5 Подсчитайте количество вспышек в каждой серии и запишите код. См. таб-лицы, данные в конце этого Раздела, что-бы определить значение кода неисправ-ности.
Примечание: Частота холостого хода в течение считывания кодов будет ко-лебаться. Если скорость холостого хода не изменяется, это указывает на по-вреждение клапана регулировки часто-ты холостого хода или его цепи.

6 Коды неисправностей, произведен-ные базовой версией системы EEC IV, доступны только пока данная неисправ-ность присутствует в системе и пока включено зажигание. Если неисправ-ность устойчива (присутствует в системе постоянно), то соответствующий код будет сохранен в ее памяти после каждо-го включения зажигания. Однако, если неисправность неустойчива, после вык-лючения зажигания код неисправности будет потерян до тех пор, пока данная неполадка не появится вновь.

7 Продолжайте считывать коды, пока не запишете все зарегистрированные электронным модулем неисправности.

8 Если система выдает код “11”, в ее памяти коды неисправностей отсут-ствуют.

9 Выключите зажигание, и удалите провод-перемычку и светодиод, чтобы закончить считывание кодов неисправ-ности.
Усовершенствованная версия Ford EEC IV (считывание двухзначных кодов неисправностей)

10 Прочтите Примечания, данные в Гла-ве 3, прежде чем приступать к выполне-нию тестов, описанных в этой Главе.
Примечание: В связи со сложностью процесса считывания кодов неисправ-ностей у автомобилей Ford, оснащен-ных усовершенствованной EEC IV;-и не-надежностью светового метода считывания, настоятельно рекоменду-ется использовать специальное уст-ройство считывания кодов, чтобы из-бежать ошибок.

11 Подсоедините светодиод между клеммой 3 диагностического разъема (отрицательный провод) и положитель-ной клеммой аккумулятора (см. иллюст-рацию 12.9).
12.9 Выведите коды из памяти системы (Ford EEC IV с 3-х контактным разъемом и Weber IAW)

12 С помощью провода-перемычки со-едините клеммы 1 и 2 диагностического разъема.

Тест режима 1
13 Включите зажигание (не проворачи-вайте двигатель на стартере). Спустя при-близительно 45 секунд светодиод начнет мигать, передавая двухзначные коды не-исправностей следующим образом:
a) Две цифры кода обозначаются дву-мя сериями вспышек.
b) Первая серия вспышек указывает количество десятков, а вторая - чис-ло единиц цифры кода.
c) И десятки, и единицы обозначаются полусекундными вспышками, разде-ленными паузами продолжительно-стью также в 0.5 секунды.
d) Пауза в 2 секунды отделяет десятки от единиц, а 4-секундная пауза от-деляет передачу одного кода от дру-гого.
e) Код “12” передается следующим образом: единичная вспышка в 0.5 секунды, двухсекундная пауза, две 0.5-секундные вспышки с перерывом в 0.5 секунды.
f) Если EEC IVоснащена энергонезави-симой памятью (КАМ), по заверше-нию передачи кодов последует пауза “6-9 секунд, после которой систе-ма выдаст одиночную вспышку (раз-делительный код), затем еще одну паузу в 6-9 секунд и еще одну вспыш-ку. Затем система начнет переда-вать коды неустойчивых (“времен-ных”) неисправностей, хранящиеся к КАМ.

14 Подсчитайте количество вспышек в каждой серии и запишите код. См. таб-лицы, данные в конце этого Раздела, что-бы определить значение кода неисправ-ности.

15 В определенные моменты в течение процедуры система будет выдавать ко-мандные коды. При получении такого кода специалист, проводящий тестиро-вание, должен предпринять определен-ные действия. Если эти действия не вы-полнить, система зарегистрирует новый код неисправности и всю процедуру счи-тывания кодов придется повторить.

16 Если появляется код 10 (некоторые автомобили с автоматической трансмис-сией, выпущенные с 1991 г.), нажмите до упора, а затем выпустите педаль газа, а также педаль тормоза (необходимо акти-визировать функцию понижения пере-дачи). Если не выполнить это в течение 10 секунд после передачи кода 10, элек-тронный модуль управления зарегист-рирует дополнительный код неисправ-ности. В этом случае необходимо выключить зажигание, подождать 10 се-кунд, а затем повторить тест режима 1 с самого начала.

17 Коды неисправностей, произведенные усовершенствованной системой без энер-гонезависимой памяти (КАМ), доступны для считывания только пока данный сбой присутствует в системе и пока включено зажигание. Если неисправность устойчи-ва (наблюдается все время), то соответ-ствующий код будет записан вновь при каждом включении зажигания. Однако, если неисправность неустойчива, после выключения двигателя ее код будет поте-рян, пока она не появится вновь.

18 Все коды, переданные системой на этой стадии, указывают присутствие ус-тойчивых неисправностей.

19 Если система выдает код “11”, в ее памяти коды неисправностей отсут-ствуют.

20 После того, как все коды были пере-даны, они будут повторены (один раз). Дальнейшие действия зависят от модели автомобиля.

21 Модели без энергонезависимой па-мяти (КАМ):
а) Система выдаст код “10”, кото-рый указывает на то, что элект-ронный модуль управления готов к выполнению тестирования путем “шевеления”.
Ь) Перейдите к пункту 23.

22 Модели с энергонезависимой памя-тью (КАМ):
a) Система выдаст разделительный код (модели 2.4/2.9V6c катализато-ром-код“10”, все другие модели - код “20”), после чего будут переданы все коды, хранящиеся в КАМ.
Примечание: Передача кода “11” озна-чает, что в КАМ не записано никаких кодов.
b) По окончании передачи кодов неус-тойчивых неисправностей, они бу-дут повторены (один раз). Затем эти коды будут стерты из КАМ, и система выдаст код “10”, указыва-ющий на то, что электронный мо-дуль управления готов к выполнению тестирования путем “шевеления”.
c) Перейдите к пункту 23. Тестирование путем “шевеления”

23 Осторожно постучите или пошеве-лите все предположительно неисправ-ные компоненты, а также провода и со-единения. Если электронный модуль управления при этом обнаружит неисп-равность, она будет внесена в КАМ (где имеется). Повторите тест режима 1, что-бы считать коды, записанные во время “шевеления”. На автомобилях без КАМ запишите все коды, потому что они не будут сохранены в памяти электронного модуля управления.

24 Устраните все неисправности, соблю-дая порядок их передачи системой. По-вторите тест режима 1, чтобы убедиться, что система больше не зарегистрирует устойчивых кодов, а затем перейдите к тесту режима 2.
Примечание: Чтобы избежать ошибок при тестировании, рекомендуется вык-лючить заживание и подождать 10 се-кунд, прежде чем повторять тест ре-жима 1 или начинать тест режима 2.

25 Выключите зажигание и удалите провод-перемычку и светодиод, чтобы закончить считывание кодов неисправ-ностей.

Тест режима 2
26 Подсоедините светодиод между клеммой 3 диагностического разъема (отрицательный провод) и положитель-ной клеммой аккумулятора (см. иллюст-рации 12.8 и 12.9).
Примечание: Тест режима 2 невозмож-но выполнить на европейских моделях 2.4 и 2.9 V6, оборудованных катализа-тором.

27 Запустите двигатель. Подождите че-тыре секунды, затем соедините прово-дом-перемычкой клеммы 1 и 2 диагнос-тического разъема.

28 Спустя несколько секунд светодиод начнет мигать, передавая двухзначные коды неисправностей (описание см. в подглаве “Тест режима 1”).

29 Подсчитайте количество вспышек в каждой серии, и запишите все коды в
порядке их передачи. См. таблицы в кон-це Раздела, чтобы определить значение кодов.

30 Коды неисправностей будут переда-ваться непрерывно, пока работает двига-тель. Код “11” означает, что в памяти системы не зарегистрировано никаких неисправностей.

31 Осторожно постучите или пошеве-лите все предположительно неисправ-ные компоненты, а также провода и со-единения и/или совершите на автомобиле пробную поездку.

32 Устраните все неисправности в по-рядке передачи их кодов. Повторите те-сты режимов 1 и 2, добившись их успеш-ного завершения (по окончании каждого из них система не должна выдавать ус-тойчивых кодов). Только после этого перейдите к тесту режима 3.
Примечание: Чтобы избежать ошибок при тестировании, рекомендуется вык-лючить заживание и подождать 10 се-кунд, прежде чем повторять тесты ре-жимов 1 и 2 или начинать тест режима 3.

33 Выключите зажигание и удалите провод-перемычку и светодиод, чтобы закончить считывание кодов неисправ-ностей.
Примечание: Провод-перемычка и тес-товый светодиод могут остаться под-ключенными, если далее последует по-втор теста режимов 1 или 2.

Тест режима 3
(и режим обслуживания)
Примечание: Версия EEC IV, установ-ленная на большинство выпущенных с 1988 г. моделей, не будет поддержи-вать тестирование работающего дви-гателя, если в ее памяти еще остались коды устойчивых неисправностей.

34 Выключите зажигание.

35 Подсоедините светодиод между клеммой 3 диагностического разъема (отрицательный провод) и положитель-ной клеммой аккумулятора (см, иллюст-рации 12.8 и 12.9).

36 С помощью провода-перемычки со-едините клеммы 1 и 2 диагностического разъема.

37 Включите зажигание, подождите три секунды, запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

38 Поддерживайте скорость вращения коленвала около 2000 об/мин, пока дви-гатель не прогреется до нормальной ра-бочей температуры.

39 Как только начнется процедура са-мопроверки, система выдаст код “50” (европейские модели). Если этот код пе-редан один или вместе с кодами неисп-равностей, связанными с датчиком тем-пературы охлаждающей жидкости (CTS), температура двигателя является слиш-ком низкой (в действительности или лишь по показаниям CTS). Причиной после-днего может быть неисправность систе-мы охлаждения двигателя или самого датчика. Показания CTS при этом все еще лежат в пределах его нормального диапазона, поэтому система не регист-рирует код неисправности этого датчи-ка. Тест режима 3 не начнется, пока электронный модуль управления не “убедиться”, что достигнута рабочая тем-пература.

40 Как только электронный модуль уп-равления получит сигнал о нужной тем-пературе, частота вращения двигателя повысится до ускоренного холостого хода и EEC IV выполнит тестирование определенных датчиков и исполнитель-ных механизмов.
Примечание: Если скорость не возрас-тет в течение 60 секунд, убедитесь, что двигатель прогрелся, а затем вновь попытайтесь выполнить данный тест. Обратите внимание, что если задей-ствован хотя бы один из контактов режима обслуживания, системой будет выдан соответствующий код и она пре-рвет тест.

41 Когда электронный модуль выдаст код “10”, резко нажмите педаль газа так, чтобы частота вращения двигателя на мгновение превысила 3000 об/мин (на моделях с катализатором - 4000 об/мин). Вновь переведите двигатель в режим холостого хода. Резкое увеличение обо-ротов дает нагрузку на датчик воздушно-го потока или датчик абсолютного дав-ления во впускном коллекторе, потенциометр дросселя и другие дина-мические датчики. Система зарегистри-рует соответствующие коды неисправ-ностей, если сигналы этих ее компонентов отсутствуют, неустойчивы или не соответствуют контрольным зна-чениям параметров.

42 Коды неисправностей, обнаружен-ных в ходе теста режима 3, теперь будут выданы системой. Если неисправности выявлены, устраните их прежде, чем пе-реходить в режим обслуживания.

43 Если неисправностей не обнаружи-лось, будет передан код “11”, затем код “60”, который показывает начало режи-ма обслуживания.
Примечание: Система, установленная на двигатели Ford 2.4 и 2.9 V6 с катали-затором, не выдаст код “60”, она перей-дет в режим обслуживания сразу поле передачи кода “11”.

Режим обслуживания
44 Когда электронный модуль управле-ния переходит в режим обслуживания, можно отрегулировать угол опережения зажигания (только модели с распредели-телем) и скорость холостого хода (где возможно). Где этого сделать невозмож-но (модели с бесконтактной системой зажигания), можно сравнить фактичес-кую величину этих параметров с конт-рольными значениями, приведенными в спецификациях. Если первые отличают-ся от вторых, неисправен электронный модуль управления или другой компо-нент системы.

45 Спустя 2 минуты (модели с катализа-тором) или 10 минут (европейские моде-ли без катализатора), система выдаст код “70”, обозначающий завершение режи-ма обслуживания, т.е. электронный мо-дуль вновь взял на себя управление уг-лом опережения зажигания и скоростью холостого хода. Если регулировка не была закончена, повторите тест режима 3, чтобы система вновь выдала код “60”.

46 Выключите зажигание и удалите про-вод-перемычку и тестовый светодиод, чтобы закончить считывание кодов не-исправностей.

47 Где были отключены, не забудьте подсоединить проводку октан-коррекции и регулировки холостого хода (контакты режима обслуживания), прежде чем при-ступать к процедуре самопроверки сис-темы.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Andrej » Чт июн 30, 2005 13:42

Таблицы кодов неисправностей

Базовая версия EEC IV (двигатели 2.0 SOHC и 2.8 V6)
Код Описание
11 В памяти системы кодов не обнаружено. Перейдите к обычным методам диагностики.
12 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепь номер один
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь
14 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь (в AFS)
15 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
22 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепь номер два
23 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепи номер один и номер два
31 Неисправность проводки/электронного модуля
32 Неисправность проводки/электронного модуля


Усовершенствованная версия EEC IV, двухзначные коды (кроме моделей 2.4/2.9 V6 с катализатором и 1.8 CFi)
Код Описание

10 Командный код. Требуемое действие: Включить зажига-ние, но не запускать двигатель. Произвести тестирова-ние путем “шевеления”
Двигатель работает: увеличьте нагрузку, резко нажав на педаль газа. Частота вращения двигателя должна пре-высить 2500 об/мин
11 В памяти системы кодов не обнаружено. Перейдите к обычным методам диагностики.
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь
14 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь
15 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
16 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепь номер два
17 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь
18 Низкое напряжение аккумулятора
19 Энергонезависимая память (КАМ) или ее цепь, закончи-те тест системы самодиагностики и начните его снача-ла. Если код появляется вновь, протестируйте цепи электронного модуля управления
20 Разделительный код. Отделяет временные коды (КАМ) от кодов устойчивых неисправностей
21 Зажигание, неустойчивый сигнал
22 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепь номер один, слишком высокое напряжение
23 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь, слишком высокое напряжение
24 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь
25 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь, слиш-ком высокое напряжение
26 Датчик воздушного потока (AFS) номер два, напряжение слишком высоко
27 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь, давление слишком высокое
28 Датчик кислорода (OS) или его цепь
28 Датчик кислорода (OS) 1 или его цепь (только двигатели 2.0 DOHC 16V), богатая смесь или датчик неисправен
29 Датчик кислорода (OS) 2 или его цепь (только двигатели 2.0 DOHC 16V), богатая смесь или датчик неисправен
30 Код-указатель, обозначает электронный модуль управ-ления двигателей с 6 цилиндрами
31 Электронный модуль управления (ЕСМ) или его цепь, связанная с ROM/RAM памятью
32 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепь номер два, напряжение слишком низкое
33 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь, напряжение слишком низкое
34 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь
35 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь, напря-жение слишком низкое
36 Датчик воздушного потока (AFS) или его цепь номер два, напряжение слишком низкое
37 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь, значение слишком низкое
38 Датчик кислорода (OS) 1 или его цепь (только двигатели 2.0 DOHC 16V), бедная смесь или датчик неисправен
39 Датчик кислорода (OS) 2 или его цепь (только двигатели 2.0 DOHC 16V), бедная смесь или датчик неисправен
42 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь
43 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
44 Тест “резкое нажатие педали газа” не выполнен или выполнен с опозданием
45 Датчик скорости автомобиля (VSS) или его цепь
46 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) или его цепь, не достигнута максимальная скорость враще-ния коленвала
47 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) или его цепь, не достигнута минимальная скорость враще-ния коленвала
48 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) или его цепь
50 Установлен европейский электронный модуль управле-ния (ЕСМ)
51 Включено кондиционирование воздуха (А/С), выключи-те А/С и повторите тест
52 Автоматическая трансмиссия находится в режиме “D”, выберите “N” или “Р” и повторите тест
53 Провод октан-коррекции (ОА) номер один заземлен. Отключите провод и повторите тест
54 Провод октан-коррекции (ОА) номер два заземлен. От-ключите провод и повторите тест
55 Заземлен провод регулировки частоты холостого хода. Отключите провод и повторите тест
57 Дроссельная заслонка смещалась в течение теста (до выдачи кода 10), повторите тест
58 Синхронизация работы импульсатора зажигания (PIP) и сигнала опережения зажигания (SAW)
59 Регулятор концентрации СО или его цепь, выход за пределы контрольных параметров
60 Начало режима обслуживания
61 Потеря мощности - цилиндр 1
62 Потеря мощности - цилиндр 2
63 Потеря мощности - цилиндр 3
64 Потеря мощности - цилиндр 4
65 Выключатель фонарей стоп-сигнала
66 Механизм включения пониженной передачи или его цепь
67 Датчик температуры топлива (FTS) или его цепь
68 Электромагнитный клапан давления турбонаддува (BPSV) или его цепь
69 Электромагнитный клапан давления турбонаддува (BPSV) или его цепь
70 Окончание режима обслуживания
72 Электромагнитный блок управления заслонкой сброса давления (WCS) (только двигатели 1.6 CVH Турбо) или его цепь
73 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV) или его цепь
74 Электромагнитный блок переключения 3/4 передач
75 Электромагнитный блок включения блокирующей фрик-ционной муфты гидротрансформатора
76 Обозначает, что тормоза сработали
77 Обозначает активизацию режима понижения передачи
78 Датчик давления в системе рулевого усилителя (PSPS) не активизирован во время процедуры самодиагности-рования. Убедитесь, что PSPS установлен на данную модель и если это так, повторите процедуру самодиаг-ностики
91 Датчик кислорода (OS) или его цепь, перепутаны контак-ты (двигатель 2.0 16V DOHC)



Усовершенствованная версия EEC IV, двухзначные коды (двигатели 2.4/2.9 V6 с катализатором и 1.8 CFi)
Код Описание
10 Командный код/разделительный код для КАМ
10 Требуется выполнить следующие действия:
Двигатель работает: Увеличьте нагрузку на двигатель, резко нажав на педаль газа. Частота вращения двигате-ля должна превысить 2500 об/мин
11 В памяти ЕСМ неисправностей не обнаружено. Перей-дите к обычным диагностическим методам
12 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) или его цепь
12 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
13 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) или его цепь
Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
14 Неустойчивый сигнал импульсатора зажигания (PIP) или неисправность его цепи
15 Энергонезависимая память (КАМ) / память только для чтения (ROM) (неисправность электронного модуля) или цепь КАМ /ROM
16 Слишком низкие обороты двигателя
17 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
18 Функционирование модуля зажигания (ЮМ) или его цепи
19 Подача напряжения к модулю
20 4-х цилиндровый режим идентификации (1.8 CFi)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь
22 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь
23 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
24 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь
25 Датчик детонации (KS) или его цепь
27 Задержка управления скоростью движения автомобиля
28 Управление скоростью движения автомобиля - скорость слишком высокая
29 Датчик скорости автомобиля (VSS) или его цепь
30 Код-указатель - обозначает ЕСМ двигателей с 6 цилин-драми
31 Электронный преобразователь давления (ЕРТ) или его цепь, напряжение слишком низкое
32 Электронный преобразователь давления (ЕРТ) или его цепь, выход за пределы контрольных значений
33 Не работает сисьтема повторного сжигания отработав-ших газов (EGR)
34 Электронный преобразователь давления (ЕРТ) или его цепь, выход за пределы контрольных значений
35 Электронный преобразователь давления (ЕРТ) или его цепь, напряжение слишком высокое
36 Скорость двигателя не возрастает
37 Уменьшение оборотов двигателя
38 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
39 Муфта блокировки гидротрансформатора
40 Не используется
41 Нагреваемый датчик концентрации кислорода в вых-лопном газе (HEGO) № 1 (цилиндры 1,2,3) или его цепь, бедная топливная смесь
42 Нагреваемый датчик концентрации кислорода в вых-лопном газе (HEGO) № 1 (цилиндры 1,2,3) или его цепь, богатая топливная смесь
43 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода
45 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
46 Не используется
47 Функционирование выключателя управления скоростью движения автомобиля или его цепи
48 Заклинило выключатель управления скоростью движе-ния автомобиля или сбой в его цепи
49 Неверный сигнал системы управления скоростью дви-жения автомобиля или сбой в его цепи
50 Не используется
51 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь, напряжение слишком высокое
52 Датчик давления в системе рулевого усилителя (PSPS) или его цепь
53 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь, напря-жение слишком высокое
54 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь
55 Не используется
56 Не используется
57 Октан-коррекция (ОА) - соединитель проводки
58 Задержка впрыска за счет системы регулировки момен-та впрыска
59 Регулировка холостого хода - соединитель проводки
60 Не используется
61 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или его цепь, напряжение слишком низкое
62 Автоматическая трансмиссия: закрыт электромагнит-ный блок переключения 4/3 передач
63 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь, напря-жение слишком низкое
64 Датчик температуры воздуха (ATS) или его цепь, напря-жение слишком низкое
65 Не используется
66 Не используется
67 Включен воздушный кондиционер (А/С) или автомати-ческая трансмиссия находится в режиме “D”
68 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
69 Открыт электромагнитный блок переключения 3/2 пере-дач
70 Не используется
71 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
72 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь
73 Датчик положения дросселя (TPS) не реагирует на тес-тирование
74 Разомкнута цепь выключателя фонарей стоп-сигнала
75 Короткое замыкание в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала
76 Не используется
77 Выполняющий диагностику поздно среагировал на ко-мандный код о резком нажатии педали газа
78 Не используется [
79 Не используется I
80 Не используется
81 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь (Transit V6)
82 Вторичный клапан подачи воздуха или его цепь (повтор-ное сгорание)
83 Выключатель максимальной скорости вентилятора
84 Электронный вакуумный регулятор (EVR) или его цепь
84 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) или его цепь (1.8 CFi)
85 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV) или его цепь
86 Не используется
87 Электрический топливный насос
88 Электрический вентилятор - если имеется
89 Муфта блокировки гидротрансформатора
90 Не используется
91 Нагреваемый датчик концентрации кислорода в вых-лопном газе (HEGO) № 2 (цилиндры 4,5,6) или его цепь, бедная смесь
92 Нагреваемый датчик концентрации кислорода в вых-лопном газе (HEGO) № 2 (цилиндры 4,5,6) или его цепь, богатая смесь
93 Шаговый мотор холостого хода (ISSM) или его цепь, контакты холостого хода (1.8 CFi)
96 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
98 Датчик температуры входящего воздуха (ACT) или его цепь
98 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) или его цепь
98 Датчик абсолютного давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP) или его цепь
98 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
99 Датчик положения дросселя (TPS) или его цепь


Рисунок как вставить не знаю.
но принцип такой: возле АКБ (обычно) фишка домиком в ней дырочки треугольничком. Так вот основание домика - ставим перемычку, а верхнюю дырочку через вольтметр на "+" АКБ. Вольтметр ставим на измерение напряжения в пределах 15-20в. А дальше см. выше инструкцию.
Вместо вольтметра можно светодиод с последовательным резаком порядка 2,1 кОм. Сей давайс можно вообще вывести на приборку а на включение режима теста поставить тумблер.

Я при помощи такого девайса вычислил умершую лямбду: ошибка была "бедная смесь"
а СО при этом было 15-18 :D . Удачи в экспериментах.
Жаль на моньке нужен комп, думаю.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Weekend » Чт июн 30, 2005 14:04

И еще маленькое дополнение: После некоторых кодов требуется участие человека: нажать на тормоз, повернуть руль влево до упора/вправо до упора, на машинах с АКПП - нажать кнопку O/D. Вот только беда, не ясно когда и что именно делать, в виду этого будут лишние коды ошибок.

Это так уточнение, что бы не пугались.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение @Lex » Чт июн 30, 2005 16:41

Наверное взято отсюда :)
http://fordsierraclub.sitecity.ru/stext ... 3243.phtml

Руковотство по эксплотации FORD
Коды неисправностей
систем управления двигателем и топливных систем
Техническое руководство

Чижовка - Techbook - Минск 2000

Чижовка жжёт! :)
@Lex

 

Сообщение Andrej » Чт июн 30, 2005 17:20

Weekend
это второй тип проверки.
Вернее: первый - вкл зажигание считал коды ошибок из памяти
второй этап: заводим двигатель и тестим с заведенным двигателем, в этом тесте после определенного кода надо нажать на газ, надавить на тормоз и т.д. В продвинутых моделях система позволяет измерит мощность отдаваемую цилиндром, у меня не умела. (ВАЖНО: обязательно перед этим прогреть двигатель до рабочей т-ры и если датчик температуры не исправен - заменить иначе не войдет в режим проверки)

По поводу когда и что посмотрю гдето было, если найду добавлю
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Weekend » Чт июн 30, 2005 19:36

У меня по очереди каждый цилиндр отрубало и тестило нечто :-)
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Ustas » Чт июн 30, 2005 19:43

@Lex
Полазил по этому сайтику.
http://fordsierraclub.sitecity.ru/
Прикольно.
В дрова укуренный индус его делал :-)
Особенно поражает количество грамматических ошибок :-)
Ну и словообороты тоже :-)
Ustas

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8