Наддув на DOHC?

Все, что не попадает не под один из разделов

Модератор: Moderators

Наддув на DOHC?

Сообщение Zhdan » Вс май 01, 2005 16:42

Хочу поставить механический нагнетатель на Scorpio 92 2.0 DOHC :D . С какой машины не знаю (можете посоветовать), но думаю поставить нагнетатель без внутреннего сжатия типа рутс. Давление наддува думаю сделать не более 0.3 бара, не надо дорабатывать двигатель и прибавка мощности до +30%. Но незнаю как на это отреагирует MAP и как увеличить подачу топлива(может подкрутить регулятор давления топлива или поставить дополнительную форсунку). Кто что думает по этому поводу? :?: Могу ответить не сразу по этому извиняйте :cry:
Zhdan

 

Сообщение offline » Вс май 01, 2005 18:59

Если у тебя EFI ЗАБЕЙ СРАЗУ т.к. первый вопрос кто перепраграмит блок управления ??? А потом где ты движок "усилиш" Или ты хош чтоб он через 500км рассыпался?!

Да и проще купить V6 2.9. Ибо 30% это 160сил ты получиш А тот 140. Я читал 150 выжимает без проблем.

А самое главное 160 МАЛО для такой машины.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Andrej » Пн май 02, 2005 14:25

Zhdan
если не ошибаюсь на этом двигле нету МАФа, и мозги никак не учтут добавочный воздух, нет вру, через лямбду учтут, но с задержкой будут учитывать, получиш провал при нажатии на педальку :( , ну и мозги никак не перепрограммировать :( . Замена двигателя лучший выход.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Zhdan » Вт май 03, 2005 22:19

Спасибо что откликнулись :D . В томто и весь вопрос что надо поставить именно на этот двигатель. А с давлением 0.3 бара движ можно и не усиливать, и не понижать степень сжатия. Желательно интеркулер поставить, что я и собирался сделать, возможно дизельный. Меня волнует вопрос что МАР(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе)работает с разряжением, как он отреагирует на наддув? Или поставить блок управления от Scorpio 97 2.0 DOHC там есть МАF, но думаю это слишком. Вообще хочу для начала собрать такой двиг отдельно от машины и посмотреть(благо есть возможности, но мало времени :( ) но турбиной дизельной для эксперемента, только от куда лучше подвести масло к турбине.
А мозги можно и обойти например через датчик температуры двигателя при помощи переменного резистора обогатить смесь, или с помощью регулятора давления топлива он кстати регулируется :D или поставить дополнительную форсунку :D
Могу периодически информировать о ходе проекта :) ставить турбину я все равно буду :D
А коме мощности есть еще и крутящий момент который тоже увеличивается :twisted:
Zhdan

 

Сообщение Andrej » Ср май 04, 2005 14:26

Zhdan
Ну в перед! :D А подвести масло к турбинке можно так: точиш тройничек под размер датчика давления масла - и разветвляеш!
Только в поддоне придется доп дырку ковырять.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: Наддув на DOHC?

Сообщение Alex » Ср май 04, 2005 18:59

Zhdan писал(а):Давление наддува думаю сделать не более 0.3 бара, не надо дорабатывать двигатель и прибавка мощности до +30%. :cry:

Наверное дорабатывать все таки надо, наскока я знаю наддувные движки имеют более толстые компрессионные кольца. А если не дорабатывать то мощность +30% ресурс - 50%.
Alex

 

Сообщение СташЫк » Сб май 07, 2005 15:04

Интересно, ну а мне что-нибудь такое мона???? Интересовался - сказали низя, а ведь хоцца!!!! Тож EFI...
СташЫк

 

Сообщение Zhdan » Сб май 07, 2005 20:24

Поднимал литературу при 0.3 не надо дорабатывать. Если больше то надо не только кольца, но имногое другое дорабатывать денег не хватит да и негде такие работы сделать. А на счет тройника согласен, может и увеличить давление масла ,а то даление должно упасть, маслопровод получится длинный?[/b]
Zhdan

 

Сообщение Alex » Ср май 11, 2005 09:02

Zhdan
а что за литература?
Alex

 

Сообщение Pirat » Вс май 15, 2005 11:28

Турбину поставить можно, в принципе... Да, масло подается через поддон, придется вставлять штуцер. Еще на выхлоп ставяться трубы большего диаметра (к примеру был 35, надо 55) или около того. Вообще про турбины спроси у 2om'a он лучше тебе все раскажет.
Pirat

 

Сообщение Zhdan » Ср май 25, 2005 21:29

Alex литература разная но основная " Турбодвигатели и компрессоры" справочное пособие.
Zhdan

 

Сообщение gecd » Сб июл 09, 2005 15:37

а нагнетатель вот такой каму нужон :?:

http://motors.search.ebay.com/_W0QQsassZstuartpghpa

на любую авто :!:

ну это не турбо на пару коней прибавляет :D

если надо стучите в асю 199746224 или пишите gec@usacar.us
gecd

 

Сообщение Serj » Пн янв 16, 2006 02:51

Да и проще купить V6 2.9. Ибо 30% это 160сил ты получиш А тот 140. Я читал 150 выжимает без проблем.

А может возможно поставить БМВэшный М50? Всё ж таки 190 лошадок... Вобще, кто знает, это реально?
Serj

 

Сообщение Ustas » Пн янв 16, 2006 21:43

Zhdan
Курить вот это:

http://www.fordclub.org/phpBB2/viewtopic.php?t=783&start=0

Уже обсуждалось....
Ustas

 

Сообщение Ustas » Пн янв 16, 2006 21:50

Serj
Вроде нет!
Рядная шестерка попросту не влезет в моторный отсек!
Ustas

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron