Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 20:55
Andrej
у сайры подвеска достаточно мягкая.
Кстати, у аммо еще есть и такой вид дефекта, как слишком жесткие - это когда клапан перепуска масла заклинивает в почти закрытом состоянии.

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 09:59
Constantin
Valdemar, у нас с тобой, сотоварисч, самая жесткая подвеска :( , т.к. 2.3Д самый тяжелый, а ишшо и в универсале :!:

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 10:31
SHA
2.3D / V6 действительно тяжелые но все равно на пружинах для них сьерра ИМХО мягче чем старая 80 - ка , вот если пружины от 2.3D/V6 поставить на 1.6 то тогда будет высокая посадка / жесткая подвеска :!: , может Andrej прав - дело в аммо :?:

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 11:35
Constantin
SHA, фсё могёт быть, на 80-ке не каталсо, не знаю какая она :oops:

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 18:07
slesar
Valdemar
Да, наверное нашаманил! Сайра вобщем-то достаточно мягкая машина1

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 00:18
white rider
значит и у мя тоже проблемы, иногда просто страшно становится, когда на ямках не тормозишь, а летишь подпрыгивая... :cry:

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 11:59
Valdemar
white rider

Во-во, сравнить можно с Москвичём 2140 :D , не до такой конечно уж совсем степени, но всёже, причём металического звона не наблюдается, просто жёстко и всё, похоже в будущем меня ждёт замена всех амортизаторов и пружин на штатные.

СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 22:57
offline
не мандева но аэрография суперрр

Изображение

Фокус со скамейкой

Изображение

Жига в тюхненге

Изображение

http://photofile.ru/users/partito/1364609/

СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 22:55
GORDON

Re: Стары мандева в тюнинге

СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 00:21
dyxa
крутой обвес мне бы такой clap: clap: clap: clap:

Re: Стары мандева в тюнинге

СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 15:41
konstantin_xabenski
мне больше всего понравилось отделка внутри

Re: Стары мандева в тюнинге

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 21:54
Shmel
Норма)))