Стары мандева в тюнинге

Со всего мира

Модератор: Moderators

Сообщение Andrej » Пн май 22, 2006 8:55 pm

у сайры подвеска достаточно мягкая.
Кстати, у аммо еще есть и такой вид дефекта, как слишком жесткие - это когда клапан перепуска масла заклинивает в почти закрытом состоянии.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27 am
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Constantin » Вт май 23, 2006 9:59 am

Valdemar, у нас с тобой, сотоварисч, самая жесткая подвеска :( , т.к. 2.3Д самый тяжелый, а ишшо и в универсале :!:
Constantin

 

Сообщение SHA » Вт май 23, 2006 10:31 am

2.3D / V6 действительно тяжелые но все равно на пружинах для них сьерра ИМХО мягче чем старая 80 - ка , вот если пружины от 2.3D/V6 поставить на 1.6 то тогда будет высокая посадка / жесткая подвеска :!: , может Andrej прав - дело в аммо :?:
SHA

 

Сообщение Constantin » Вт май 23, 2006 11:35 am

SHA, фсё могёт быть, на 80-ке не каталсо, не знаю какая она :oops:
Constantin

 

Сообщение slesar » Вт май 23, 2006 6:07 pm

Valdemar
Да, наверное нашаманил! Сайра вобщем-то достаточно мягкая машина1
slesar

 

Сообщение white rider » Ср май 24, 2006 12:18 am

значит и у мя тоже проблемы, иногда просто страшно становится, когда на ямках не тормозишь, а летишь подпрыгивая... :cry:
white rider

 

Сообщение Valdemar » Ср май 24, 2006 11:59 am

white rider

Во-во, сравнить можно с Москвичём 2140 :D , не до такой конечно уж совсем степени, но всёже, причём металического звона не наблюдается, просто жёстко и всё, похоже в будущем меня ждёт замена всех амортизаторов и пружин на штатные.
Valdemar

 

Сообщение offline » Сб май 27, 2006 10:57 pm

не мандева но аэрография суперрр

Изображение

Фокус со скамейкой

Изображение

Жига в тюхненге

Изображение
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 11:33 pm
Марка: Другой авто.
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900


Re: Стары мандева в тюнинге

Сообщение dyxa » Вс ноя 22, 2009 12:21 am

крутой обвес мне бы такой clap: clap: clap: clap:
dyxa

 

Re: Стары мандева в тюнинге

Сообщение konstantin_xabenski » Вс ноя 22, 2009 3:41 pm

мне больше всего понравилось отделка внутри
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 3:47 am
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Opel
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: Стары мандева в тюнинге

Сообщение Shmel » Ср июл 14, 2010 9:54 pm

Норма)))
Shmel

 

Пред.

Вернуться в Фото и видео тюнингованных авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2