Страница 4 из 4

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 17:40
Sapronik
при попытке замены передних амортизаторов сломался нижний (как сказали на станции: амортизационный) болт :(

вынуть его на станции стоит 150тыс... грустно...


весь в мыслях.... идей никаких, т.к. воторой видимо тоже вылетит :((( ещё более грустно

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 19:07
Sapronik
Изображение
не помню выкладывал или нет, решил выложить ещё раз :)

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 12:38
RiverCat
IMHO аккуратно, единственно - на мой взгляд немного портят вид крышки, закрывающие болты на дисках их бы в цвет дисков окрасить...

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 11:51
Sapronik
итак... что имеем на сегодня

продаётся вся или по з/ч цены договорные

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 10:49
Sapronik
Продам на з\ч не дорого

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 10:16
Sapronik
вот и заканчивается её история...
сегодня машина снимается с учёта и уезжает в Стародорожский район...
3-я её жизнь будет уже не со мной :'( :'( :'(

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 11:43
Ford_Master
И смысл было продавать за символическую сумму? Это делает "погоду"???

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 11:53
Sapronik
на самом деле делает + у самого времени заниматься нет вообще. а смотреть как она гниёт под окнами тоже не особо...
но на последок ещё 1 косяк... -вывалился номер кузова. теперь на экспертизу