Страница 3 из 4

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 10:48
Sapronik
неа, по весне будет доведён кузов до нормального состояния (после зимы) и фсё :)

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 15:32
Sapronik
произведены замеры температуры после замены радиатора печки и термостата. итого имеем:
на улице: -5
в машине: +20 - +24 (вентилятор во втором положении, поток воздуха в ноги, салон и на стекло)
воздух на выходе из вентиляционного отверстия: +30 - +34 (вентилятор во втором положении, поток воздуха в ноги, салон и на стекло) - замер из левого отверстия, которое в салон.

итого - я доволен :)

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 17:35
Sapronik
совсем пропал ручник, перерыл всю инфу какую нашёл...
пока без успешно...
видисо придётся делать геморой работникам станции автомалина :))

кто может помочь (без станции)- буду очень признателен

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 20:24
Carter
Поищи еще ремкомплект задних барабанов от фирмы Quick brake.
Осенью стоил в районе 70000.
В наборе - все новые пружинки в задние барабаны + вручную пропилить \ восстановить канавки на распорной планке + убрать бурт с тормозного барабана = работающий ручник

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 13:50
Sapronik
спс за совет!
пружинки куплены (25у.е = 95тыс, курс конечно завышен 3800)
узнал про новые барабаны - 55 у.е.
посмотрим что дадут пружинки, может и без барабанов обойдусь...

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 09:43
Sapronik
вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :)
поменял пружинки ручник начал держать, но всё-таки ещё не до конца, оказалось что пора уже и колодки поменять (остаток около3 мм). Поменяю, тогда точно начнёт держать. хорошо что хоть барабаны покупать не нужно.

спасибо, Carter, за совет!

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 10:34
Lein
Sapronik писал(а): оказалось что пора уже и колодки поменять (остаток около3 мм).

Узнай сначала размер новых. Новая передняя и задняя колодка имеют разную толщину

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 10:47
Carter
Sapronik, а насечки восстанавливал?

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 09:37
Sapronik
на сколько это получилось востанавливал....
вот новые распорные планки купить бы, но как я понял нет их нигде

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 12:06
Sapronik
красота требует жертв.....
придётся назад врезать ручки :(

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 12:46
Carter
а ты сделай как на окнах, или дверях калиток
на гермет посадишь, авось на ТО хватит :D

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 17:55
Sapronik
ну..., то что на станции поржут это факт, но то что тех осмотр поставят - это сомневаюсь :)

в зелёной карте поставили: внесение изменений в конструкцию и привод управления дверьми - не соответствует :)

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 21:01
Sapronik
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 17:57
shyrik
красава ;)

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 19:40
Sapronik
куплю тросик ручника б\у