Страница 1 из 4

История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 17:12
Sapronik
Начну с самого начала...
в 1997 была приобритена сиерра 85-го года 5-ти дверный хэтчбек с 2,0 бензиновым ОХЦ.
Изображение
никаких проблем не доставляла до тех пор, пока я сам не получил права (как только 18 стукнуло).
с этого момента всё и началось...
учатие в гонках по городу не могло не сказаться на состоянии авто и в 2004 году начало уходить 4-5 литров масла на 1000км. было решено купить двигатель на автопривозе и в течении нескольких дней он был успешно установлен в положеное ему место.
к сожалению, или счастью я не проездил на нём и года, как он стукнул и на 2-х цилиндрах машина опять появляется в гараже...
долгие часы раздумия и решение: капиталить первый двигатель ...
вскрытие прошло почти успешно (главной проблемой стали пару болтов из головы - пришлось высверливать) и диагноз - умерли маслосъёмные кольца. процес пошёл - куплено минимальное количество частей
Изображение
и пару недель в гараже
Изображение
и можно опять кататься, вот только одно но: обкатка.... так соскучившись по колёсам за эти пару недель было очень не легко, но первые 3000 пройдены достойно тошня в правом ряду :)
После обкатки - опять ночь, драйв, гонки...

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 17:58
Sapronik
дальше всё просто - никаких вложений, кроме поддержания теххнически нормального состояния, но в 2008 году я умудрился не доехать 250 метров до дома и "сдвинул" немножно не правильно припаркованный на встречной полосе мондео. результат (к сожалению без фото) - левый бок от фары и до заднего фонаря очень не слабо собран в кучку ... задняя левая дверь - под замену (вообще в гормошку собрало). хорошо отделался лёгким испугом и штрафом в размере 15 базовых.
Далее одно решение - восстанавливаем, но просто в исходное состояние как - то не очень интересно...
едем в гараж и начинаем матовать.... самое страшное ещё впереди
оказывается, что из ровных частей в ней только крыша, на каждом элементе есть какой-нить изъян.
в результате молотки в руки и ритуальные танцы вокруг машины, далее покупка порогов и заказ бамперов (это отдельная история, причём не очень приятная)
Изображение
в это же время решено порезать капот, тут конечно ничего сложного - болгарка пару кусков металла и сварка у соведа по гаражу. ну и самая главная и самая теперь жёсткая идея - убрать все ручки и замки - тут в принципе тоже никакой сложности (кому интересно могу рассказать)
Изображение
когда всё уже понескольку раз подровняно молотками и шпатлёвкой пора думать о грунте ... все материалы покупаемы при ремонте были достаточно высокого качества грунт решили брать DBS (вроде так называется)
Изображение
вот уже и лежит три слоя грунта, начинается перетирка и облом.... внезапно подкрались холода :(
проект заморожен до весны, но перетереть успели

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 18:16
Sapronik
пришла весна, точнее апрель и начало теплеть ...
в ускоренных темпах дотираем грунт и выбираем краску.
учитывая то, что изменение цвета требует переоформления документов, а в таком виде на учёт ее просто никто не поставил бы было решено сохранять тот, который написан в тех паспорте, а именно "перламутрово серый". была выбрана краска mipa цвет "снежная королева" - самое яркое серебро, но просто так же интересно :) и к краске было добавлено некоторое количество кселарика (синего и серебристого), хотя можно было добавить и более крупные блёстки, но решили сильно не выпендриваться, должно было и так получиться не плохо...
далее ищем человека у которого есть опыт покраски и желательно не маленький, находится знакомый, который за очень красивую цену согласен поучаствовать в "проекте". и вот собираем в машину всё что нужно и... едем под славный город Лида и оставляем там машину на неделю....
Это была самая длинная неделя в моей жизни.... :)
приезжаем забирать и вот что получается:
Изображение
теперь ждёт длинная дорога домой, особенно если учесть, что на улице идёт снег, а из салона в машине только руль, педали и водительское сиденье...
вот мы и на месте... теперь начинается самое интересное - по прошествии зимы вспомнить что, где и чем крепилось, но до этого нужно бы и шумоизоляцию придумать. тут проблем нет - бери да клей, особенно когда салона совсем нет. в результате около 20 - 25 метров шумки (включая крышу и пол) и ещё пару дней.
всё, теперь можно собирать салон, только перед этим хорошо почистив половое покрытие.
врезаем указатели поворотов от Brava -спереди и от Audi - с боку в бампер.
вот теперь всё готово
Изображение
остаётся ещё одна проблема - клиренс упал до 8-ми см (на родных 13" железках) - не серьёзно, с тремя человеками в салоне - на каждом спящем характерный скрежет - обидно, ищем варианты....
Изображение
Изображение

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 18:29
Sapronik
далее идут активные поиски колёс и естественно денег на них :)
спустя пару недель бороздя просторы интерента я натыкаюсь на фордовские диски R16 6.5J с резиной 205/50 и без колпачков за 200 у.е. отдалживаю деньгу и едем смореть. в результате забираем за 180 и летим в гараж на шиномонтаж
Изображение
Изображение
Красота.... ради своего спортивного интереса фотографии и объявление о прадаже вешается на av.by и в этот же вечер у меня готовы забрать ей за 2,4к, но.... рука не поднялась продать...

теперь основная проблема ТО, тут всё сложно ... зря ручки убирал....., но мир не без добрых людей :)

далее звонок другу из наружней рекламы и пару часов в гараже
Изображение
вот собственно и готовый вариант:
Изображение

нужно чёт и с колпачками на колёса придумать. Оригинал 20 у.е. за один - дороговато, ищем другие варианты и вот оно - объявление о резке металла и орг. стекла - то что нужно. 10 у.е = 4 колпачка
и на зиму колёса уходят на восстановление и покраску

Изображение
куплено две покрышки назад 225/50/16 мишлен пилот hx
впереди остаётся 205/50/16 мишлен пилот примаси

вот вообщем-то пока и всё (это если не считать мелкие технические ремонты типа замены сцепления и т.д.)

замечания, предложения и вопросы жду тут

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 22:37
Ford_Master
Респект! Работы " перелопатил" немерянно...красиво....ничего лишнего.... ;)

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 00:16
Shally
Очень классная машинка! good:
Не понимаю, почему все этого не пишут!
Вероятно, потому что хвалить других тяжело для мужского самолюбия! diablo:

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 00:55
Ford_Master
Shally писал(а):Очень классная машинка! good:
Не понимаю, почему все этого не пишут!


Ветка правильная! Sapronik!! Еще раз респект!!

По этическим соображениям :) ответ читаем тут ;)

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 03:39
Weekend
Если не секрет, поделись инфой - как теперь двери то открываются?

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 08:41
Sapronik
Weekend писал(а):Если не секрет, поделись инфой - как теперь двери то открываются?

ничего сложного - водительская с кнопки сигнализации (жмёш и за счёт уплотнителей дверь отскакивает), а на остальные по кнопке под панелью.
на дверь просто ставится дополнительный моторчик центральника (на сколько помню 15-20 тыс), а с замка скидывается одна пружинка. вот и всё

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 15:30
Sapronik
вот чёт вспомнилось про garrett t3/04e в гараже.... начали посещать гениальные идеи :D

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 22:25
RiverCat
Sapronik писал(а):ничего сложного - водительская с кнопки сигнализации


Ну а аварийный механический вариант предусмотрен? (сел аккумулятор, потерян брелок, глюкнула сигнализация и т.п.)
Или в этом случае рецепт один - бить стёкла?

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 09:01
Sapronik
конечно предусмотрен, но и стекло запасное в гараже лежит - это как крайний вариант :D

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 15:23
Arrow
Sapronik, круто! Приятно когда у людей руки из нужного места растут! :) clap:

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 15:00
AdrenalinBy
Зачет ) хочу быстрее посмотреть вживую ) кстати после шумки эфект понравился? А то на трассе после 120 ветер надоедает

Re: История одной Сиерры

СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 17:03
Sapronik
AdrenalinBy писал(а):Зачет ) хочу быстрее посмотреть вживую ) кстати после шумки эфект понравился? А то на трассе после 120 ветер надоедает

шумка рулит !!!!