Хроника восстановления моего Форда-капри.

Все, что сделано своими силами и не только

Модератор: Moderators

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение Troll » Вт май 12, 2009 14:35

А Boatman, всё заканчивает ... (см. начало топика) :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение tirik-1983 » Вт май 12, 2009 22:05

Boatman, clap: нормально все, все же лучше чем языками молотить на тему " что бы я сделал со своим фордом будь у меня километр денег" :D :D
tirik-1983

 

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение одиссей » Вт май 12, 2009 22:59

красиво :shock: ! уважаю :!:
Форд- манюня 1997г.р. универсал, 1,6 zetec на номерах 5200-АР-3
МТС 736-05-49
одиссей
Любитель
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 23:47
Откуда: жлобин
Марка: Ford
Модель: мондео
Год выпуска: 1997

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение Анатолий » Ср май 13, 2009 08:35

Troll, а разве капри не сгорела? :oops:
Анатолий

 

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение одиссей » Чт май 21, 2009 22:27

Анатолий писал(а):Troll, а разве капри не сгорела? :oops:

даже сгоревшая она красива! :D :D :D
Форд- манюня 1997г.р. универсал, 1,6 zetec на номерах 5200-АР-3
МТС 736-05-49
одиссей
Любитель
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 23:47
Откуда: жлобин
Марка: Ford
Модель: мондео
Год выпуска: 1997

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение Troll » Чт май 21, 2009 22:31

Анатолий писал(а):Troll, а разве капри не сгорела? :oops:

... не Boatman-ская. Другая сгорела ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение Boatman » Чт июн 11, 2009 11:27

Мдэээ... я тут трохи выпал из рассмортения. Да и воопче я не особо развожу антимонию насчет "я бы... сделал бы..." Я тупо делаю и всенахъ. Ну ... а отсутствие денег в первую очередь, да и кидание помочь( но как осказалось все тока на словах) привело к такому долгострою.
Текущее состояние кузова уже было отслежнено нечоторыми "шпиёнаме" но ладно. отчитамсь...
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и всеж решил я отказаться от рядников нафинк. Делаю скромненько 2литровую V6.
Изображение
"Сову" сначала отмыли, промерили, отхонинговали и покрасили...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обломки старого и упаковки от нового... Конечно эта кучка позавчера была раза в 3 больше но надоела и я её упразднил.
Изображение
Рохля... модернизированная до стапеля мотороремонтного...
Изображение
Последний раз редактировалось Boatman Ср июн 17, 2009 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Boatman

 


Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение tonic113 » Чт июн 11, 2009 21:20

каленвал от V6 остался!?!
FORD SIERRA83" 2.3D мертв!(((
FORD TAUNUS79" 2.8 уже с мотора:(((
НУ И ЕСЛИ ЧЁ
+375295669419МТС
Аватара пользователя
tonic113
Форд-гуру
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 02:50
Марка: Ford
Модель: SIERRA
Год выпуска: 1986

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение Boatman » Пт июн 12, 2009 09:08

tonic113 писал(а):каленвал от V6 остался!?!


Всмысле? ну не поставил же я в блок от в6 колено р4! :lol:

Или ты в смысле что тебе надо колено? колено есть. Но шлифовать его надо. Вкладыши 1 ремонта я видел на рынке. Есть еще лишний блок и распред. и головы. и поршни.
Boatman

 

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение tonic113 » Пт июн 12, 2009 14:06

красота у меня у самог 2 вала которые надо шлфовать, шатунные шейки узкие никто не берется делать!((((((((((((
FORD SIERRA83" 2.3D мертв!(((
FORD TAUNUS79" 2.8 уже с мотора:(((
НУ И ЕСЛИ ЧЁ
+375295669419МТС
Аватара пользователя
tonic113
Форд-гуру
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 02:50
Марка: Ford
Модель: SIERRA
Год выпуска: 1986

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение Boatman » Пт июн 12, 2009 14:18

Ну у меня еще мотор есть один. ток я его не половинил. Мне-б фпускной коллектор найтить...
Boatman

 

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение tonic113 » Пт июн 12, 2009 15:05

у меня 2 по моему !!!!( в смысле впускных коллектора)
1.От сиеры
2.От таунуса
А с твоими что!?!
FORD SIERRA83" 2.3D мертв!(((
FORD TAUNUS79" 2.8 уже с мотора:(((
НУ И ЕСЛИ ЧЁ
+375295669419МТС
Аватара пользователя
tonic113
Форд-гуру
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 02:50
Марка: Ford
Модель: SIERRA
Год выпуска: 1986

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение Boatman » Пт июн 12, 2009 16:19

Да родной капревый мне не нравится выводом воды в право... на радиатор. мне-бы тот у ткоторого в тосольном выводе такой 2контактный датчик стоит. токда развернув эту балду на 180градусов можно получить выход на радиатор в левую сторону.
Boatman

 

Re: Хроника восстановления моего Форда-капри.

Сообщение Boatman » Ср июн 17, 2009 16:12

Изображение
Поцинковане поебеньке...
Изображение
Пописькоструени фигнюшке... (у стеклопескоструителей. мееееленьким песочком)
Изображение
Изображение
Изображение
Покрашене шалабушке... 8)
Boatman

 

Пред.След.

Вернуться в Наши работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3