Re: Sierra MK1 2.0 OHC - Rebirth (Перерождение)
Добавлено:
Вт июл 03, 2012 14:10
Carter
установил тройник для датчиков.
Не забывайте, что на него также нужно подать массу.
На вентилятор вместо 99-94 поставил 97-92 градуса.
Re: Sierra MK1 2.0 OHC - Rebirth (Перерождение)
Добавлено:
Вт июл 17, 2012 14:15
Carter
продолжил игру с датчиками - поставил 92-87. Срабатывает идеально, но не отключается вообще. Надо искать от иномарок где-то 93-90.
Установил Zender'овскую юбку, веерные форсунки омывателя от Focus II-III, хром-накладки на пороги.
Re: Sierra MK1 2.0 OHC - Rebirth (Перерождение)
Добавлено:
Вт июл 17, 2012 23:07
Carter
прикупил, по случаю скорповскую листву
Re: Sierra MK1 2.0 OHC - Rebirth (Перерождение)
Добавлено:
Ср июл 18, 2012 09:35
Lein
Carter писал(а):веерные форсунки омывателя от Focus II-III
Куда и как? (в родные места или в капот)
Давай посмотрим на фото
Re: Sierra MK1 2.0 OHC - Rebirth (Перерождение)
Добавлено:
Ср июл 18, 2012 16:14
Carter
вот.
надо доработать напильником.
Re: Sierra MK1 2.0 OHC - Rebirth (Перерождение)
Добавлено:
Ср июл 18, 2012 18:17
2om
Carter писал(а):продолжил игру с датчиками - поставил 92-87. Срабатывает идеально, но не отключается вообще. Надо искать от иномарок где-то 93-90.
Имею подозрение, что если ты врежешь датчик в послерадиаторный (нижний) патрубок, то все будет работать как положено.
Re: Sierra MK1 2.0 OHC - Rebirth (Перерождение)
Добавлено:
Ср июл 18, 2012 21:05
123kid
а где купил юбку если не сикрет
Re: Sierra MK1 2.0 OHC - Rebirth (Перерождение)
Добавлено:
Пн июл 23, 2012 08:23
Carter
установил заднюю юбку от скорпио (не-RS).
Почти идеально подошла.
Re: Sierra MK2 IV
Добавлено:
Пт сен 13, 2013 00:09
Carter
Салатовая сьерра была в апреле продана, и теперь вовсю рассекает по Минску в качестве такси...
Мною же, "по случаю", из живительных рук FM была куплена очередная, четвертая по счету, сьерра. Теперь MK2, наконец-то инжектор, с дисковыми тормозами сзади. Откапитален мотор, перебрана подвеска. За полгода с момента покупки, кроме расходников не менялось НИЧЕГО! Езжу каждый жень, пробеги большие. Это показатель...
Собственно, если ничего не чинишь по ходовой и пр., есть время и средства вложиться в кузов и внешний вид. Замена всех дверей на "нульцевые" из схронов, гаражей + перекраска их же. Перекраска передних крыльев, багажника, спойлера, порогов. Нахождение обвесов от Hofele Design и их же покраска. Капот от MK3 и "косая" решетка. Литье Borbet R15 и вынос ET10 сзади. Доп.приборы в едином стиле и чистый салон без всяких украшательств (никаких мигалок, подсветок, наклеек, матюгальников, тумблеров) - хватит, наигрался. Зимой будет гаражное хранение и перекраска остающихся деталей.