2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Все, что сделано своими силами и не только

Модератор: Moderators

2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение 2om » Сб окт 15, 2011 12:07

Честно говоря, о тюнинге скорпа писать нечего, просто решил поднять машину с колен. Хотя делаю это своими руками, поэтому пишу в разделе - Наши работы. (обновляется)
Ладноть. Имеем Скорпэ 92 года от роду. От рождения:
Powertrain
1. Пихло 2.9 BOA атмомотор с ЕГР на ЕЕС4 дисовый.
2. АКПП А4ЛД с овердрайвом
3. ЛСД
4. Тормоза 279 вентилируемые фронт, 273 вентилируемые зад. АБС.

Свистелки и перделки

1. Электростеклоподъемники 4 шт.
2. Электролюк
3. Электрорегулировки передних и задних седел
4. Кондей
5. ПТФы
6. Часы возле люка с температурой внешнего воздуха, текущей датой и временем + (sic!) таймер.
7. Подсветка пола под ногами водителя и пассажиров.
8. Подсветка асфальта под дверями + габаритный огонь в каждой двери
9. Блимапалка на включенный свет.
10. Спидометр до 260 км/ч, как и вся борда - чисто электронный.
11. Кожаный салон.
12. Подогрев жопы водилы и пассажира рядом. Задние пакуются в одеяла и обматываются изолентой. По-другому не согреются.
13. Круиз-контроль
14. Электрозеркала
15. Подогрев лобовика и заднего стекла, обогреваемые форсунки омывателя лобовика
16. Заводская сигналка с ЦЗ.
17. БОРД КОМПУТА.

Что не работало на момент покупки: да блин все. Все, что можно было угробить, было угроблено.
1. Подсветка асфальта и габаритный фонарь водительской двери не работали. При закрытии водительской двери тупо сразу гас свет в салоне - остальные двери оставляли свет на 20 сек как положено.
2. Кондей не работал. (и не работает)
3. Двигатель заводился с трудом, но заводился.
Почитал мотор - IAT, ECT, kickdown switch, TPS, EGR - в жопе.
4. Кнопки не подсвечивались
5. Сигналка жила своей жизнью.
6. Задняя левая дверь - опускаем стекло на треть - срабатывает центральный замок.
7. Подсветка номера - вообще светит один из двух фонарей - во втором даже потроха отсутствуют - проводка - в жопе.
8. Блимпалка молчала.
9. При торможении чувствовалось такое биение, будто кузнец Василий, сильно обидевшись на заднюю балку, херачит по ней кувалдой, и, судя по частоте ударов, Василий подключен в сеть 220В напрямую.
10. Кикдаун тоже живет своей жизнью, хотя и прогнозируемой.
11. Круиз тоже в основном работает, но иногда берет выходной.
12. Подкапотный пластик отсутствует. Вообще.
13. На впуск печки под капотом пришлось намудить примитивную защиту, потому, что туда тупо в дождь лили вода и оказывалась под ногами водителя.
14. Мотор троит, чумазый как механик на каботажнике. Сальники скорее всего заводские еще стоят. Вообще с мотором будет трах еще тот. Я ЧУВСТВУЮ ЭТО.
Изображение
15. Регулировка троса круиза - сломана.
16. ПТФ передние - слезы. Стекла разбиты лампы не горят.
17. Заводская сигналка - в жопе.
18. Проводка обогрева лобовика болтается в моторном отсеке.
19. Какие-то обрывки проводов везде.
20. Земля лямбда зонда прикручена к впускному коллектору.
21. Пластина на консоли с обозначениями передач болталась.
22. Треснут задний правый форнарь, заклеен куском изоленты.
Изображение
23. Дисплей часов с двумя темными пятнами - сломан.
24. Сломан крепеж оправы дашборда, в ней - левая секция подсветки кнопок выломана и висит внутри.
25. Что могло не гореть и где лень менять лампы - все не горело.
вспомню - допишу список.
26. Управление пассажирским сиденьем на пластиковой крышке - крышка болталась в воздухе.
27. Ручник... Ну, "ви понели"...
28. Херово проинсталенный задний спойлер стал причиной течи воды в багажник.
Внешний вид авто - удручающий. При подкраске наждаком повредили хромированные элементы. Местами краска уже пошла пузырями - район люка,
Изображение
переднее левое крыло возле повторителя, крыша поцарапана.
Изображение
Цвет - мышиный туальденор. Все что можно было погнуть - погнуто, побито и установлено криво. При взгляде на машину спереди видно, что фара с водительской стороны стоит криво, кажется, что форду побили глаз.
Изображение
Внутри - не лучше. От кожи осталось воспоминание. Ремонтировали просиженные места "умельцы-страдальцы", естественно дерьмантином, де еще и не в цвет. Пластик поломан, грязный, в пятнах. Так он еще и бежевый. Дверные карманы разного цвета, заглушки про_баны, пластик угроблен.
Водительская дверь снизу и в углу - полный П. Т.е. металла там нет. Труха держится на краске. Надо бы дверь заменить. Надо бы.
Изображение
Люк в багажнике резали косолапые {sensored] Причем они торопились заехать друг другу. И поэтому на человеческое выполнение разреза у них просто не было времени. Другого ощущения у меня не возникло.
За раз лень все писать, но постепенно дополню.
В один прекрасный день корчъ встал. Ладно бы во дворе не завелся. Но это отдельная история.
Изображение
Итак. Начал по-мелочам.
1. Восстановил подсветку кнопок - поставил светодиоды зеленые. Правда не заматовал их, поэтому светятся кнопки ярковато.
2. Убрал КЗ и заизолировал жгут задней двери, убрал его из-под ножниц подъемника - перестал срабатывать центральный замок.
3. Восстановил проводку водительской двери. Она тупо горела и сплавилась. Всего два предложения, а пришлось разобрать торпеду, размотать жгуты в салоне, выловить покойника оплавленного, проложить новую проводку. В этой работе - проблема не сама работа, а поиск причины. Сжирает туеву хучу времени.
4. Оживил и блимпалку на свет, благо все в одном направлении. Звук понравился.
5. Подключил консоль (набор свитчей) самопальную. Сейчас при открытии водительской двери свет в салоне и под ногами пассажиров может и не загораться. По моему желанию.
6. Закрепил панельку селектора АКПП.
7. Закрепил панель управления сиденьем.
8. Заменил бензонасос.
фотографии - позже.
Отдельно премного благодарен Сереге - это с его руки и желания у меня теперь есть и бензонасос и ECT, IAT и !!!TPS. Самое главное - есть сам Серега aka sergmotor, с такой же головной болью в виде мотора, но более интересным проектом - BOB-сиеррой.
Последний раз редактировалось 2om Вс окт 23, 2011 16:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение 2om » Сб окт 22, 2011 11:26

Завелся. С очень длинного стартера.
Мотор работает не ровно, подтраивает, плавают обороты (подсос 100%).
Заодно убедился. что подогрев сиденья не работает. Т.е. кнопка горит, но нагрева нет.
Мотор прогрелся до рабочей температуры. Заглушил.
Следующий день - не завелся. Будем рыть дальше, устранять подсосы воздуха, мерять показания TPS на включенном зажигании.
Последний раз редактировалось 2om Сб окт 22, 2011 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение 2om » Сб окт 22, 2011 11:36

Рассказ про кнопки.
Погасли все кнопки электростеклоподъемников.
Точнее не горели. Решил оживить.
Вначале купил 1 светодиод зеленевенький, для экскременту.
На его примере в фотографиях и покажу чего как делается.
Изображение
Контакт 2 - земель, контакт 5 - Плюсище. У светодиода - динный нога - плюсище.
Потроха кнопков
Изображение
Тут главное жалезневенькие пластинки не продолбать, потом кнопка работать не будет. При снятии корпуса кнопки допустима нецензурная брань и повреждение корпуса. Использовать максимально тонкое прочное приспособление.
Вот что открывается взору, когда корпус, пластины и кнопка удалены.
Изображение
Собственно лампочка в зеленом гандончике. Живет в белой ванночке. Фиксируется в зажиме. Лампочку поднимаем и отрываем ее ноги от контактов.
На ванночку - особое внимание. Отверстия под лампочку - смещены от центра.
Я перевернул ванночку, так, чтобы диод оказался ровно посередине ванночки.
Изображение
Если просто лампочка меняется - ничего переворачивать не нужно.
Собственно потом вытягиваем ноги диода к контактам, СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ.
2- земля, 5 - неземля.
Изображение
Загибаем в ухе контакта вверх, припаеваем. Требуются ровные руки, чтобы не ухерячить ванночку (один контакт близко к ее корпусу), не расплавить корпус контактной группы, да и по жизни ровные руки выручают.
Перед сборкой желательно убедиться, что все работает.
Изображение
УСЕ. Можно собирать до кучи.
Результат не выкладываю, не делал фотографии. Но свечение получилось ровное.
PS при установке самих кнопок (пластиковых буевин, которые передают нажатие пластинам) сориентируйте их везде одинаково, чтобы смотрелось по-людски.
Удачи.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение 2om » Вс окт 23, 2011 16:44

Разбираюсь с TPS. Сказку выслушал от продавца такую. TPS надо менять, на станции ставили другой - все было супер.
По итогу - наглый {sensored]. Сигнальный провод на центральный контакт TPS сгнил практически до разъема в моторном отсеке. Естественно, никакой сигнал от мозгов к TPS добраться не мог. Провод заменен. Ошибка все равно осталась. Промерял показания. На закрытой заслонке - 1.22 вольта! На открытой - 4.65. Это {sensored]. Должно быть 0,6-4,5 вольта. Напряжение на промежуточных положениях изменяется без рывков. Значит TPS работает ровно, но сбиты пределы, о чем и говорит ошибка 121 (TPS Range). Придется разбирать дроссельную заслонку (точнее не ее саму, а просто получить доступ на впуске и посмотреть - четко ли она закрывает впускной тракт. Выполнить регулировки. Блждад. Вот и суди о работе специалистов на станции.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение 2om » Вс окт 23, 2011 16:47

Надоело лазить в моторный отсек со светодиодом. Подключу-ка я его на панель. Через выключатель. И разъем для подключения останется под капотом и читать коды можно будет в салоне.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение Tosh » Ср ноя 16, 2011 22:54

зачетный аппаратик!!
Аватара пользователя
Tosh
Форд-профи
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 22:17
Откуда: nismo.by
Марка: Ford
Модель: Sierra minker
Год выпуска: 1985

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение Ford_Master » Ср ноя 16, 2011 23:19

....я бы для начала колеса накачал blush:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение 2om » Чт ноя 17, 2011 00:06

не поверишь, но на ободах машина не стоит. хотя подкачать можно.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение Weekend » Чт ноя 17, 2011 00:37

2om А резистор последовательно к диоду почему не впаял? Погорят очень быстро!
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение 2om » Чт ноя 17, 2011 22:19

там стоят светодиоды с резисторами в цоколе, под 12 вольт адаптированные уже.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение iosif » Вс ноя 20, 2011 14:35

а мне кажется первоначально надо сделать так чтобы твой мустанг ехал, потом чтобы от гнили не развалился, а уж потом светодиодики менять.
А так по мне, молодец, не боишься трудностей, думаю будет ласточка, если не бросишь. race:
iosif

 

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение 2om » Вс май 06, 2012 09:47

Продолжаем.
Снял дроссельную заслонку.
Изображение
Изображение
Изображение
Кому интересно, что получилось после очистки?
Последний раз редактировалось 2om Вс май 06, 2012 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение 2om » Вс май 06, 2012 09:49

Вопрос: что за моторчег? По виду и набору шлангов - омыватель. Или нет?
Изображение
Изображение
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение 2om » Вс май 06, 2012 09:50

А, из фоток видно, что машин когда-то был золотистый.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: 2.9 BOA - пытаюсь поднять с колен.

Сообщение 2om » Пт май 11, 2012 17:50

Коротеньке апдейт.
Заменеы прокладки по дроссельной заслонке. Поставлены картонные. Вырезал сам.
Мотор собран. ЕГРные соски заглушены все, кроме отверстия, через которое засирается впускной коллектор.
TPS отстроен по мануалу. Датчики заменены. Проводка восстановлена. В итоге из 5 моторных ошибок осталось 2 - одна 372 EGRная и 576 - кикдаун.
Что карахтерно, кикдаун работает. Т.е. кнопка нажимается, контакт замыкается. Бум звонить проводку до мозгов, возможно - обрыв.
Егрную ошибку победить сложнее, но для начала прочешем проводку. Если повезет - просто восстановлю ее и ошибка исчезнет. В моторном отсеке я ее проверил, восстановил. Надо идти дальше.
Свечи едут новые, платновые. Заменю.
Электрика заработала вся. Ну, почти вся. Т.е. все фонари горят, все лампочки светятся.
Теперь надо устранять крупные косяки:
1. ABS - проверить, какие датчики сломаны и заменить.
2. Кондей. Либо сниму к бениной маме и продам, либо заправлю и буду юзать. Нужен новый ремень, натяжитель. Ржавую хрень - проверить на гермитичность. Разобраться с включением вентилятора кондиционера. Я так подозреваю, что без работающего кондея вентилятор не включится никогда.
4. Тормоза. Диски, колодки, ремкомплекты суппортов ждут не дождутся, когда у меня появится возможность установить их на места.
5. Печка. Собственно убедиться, что радиатор жив и относительно чист. Заменить блок нагрузочных сопротивлений. Умер.
6. Кузов. Ненавижу кузовщину, но все равно надо делать. Двери водительские придется менять. Только на что? У остальных может чуть лучше.
7. Пластик подкапотный. Его нет, надо покупать. Причем я не говорю об таком варианте как здесь:
Изображение
Нет той пластмассины которая идет от лобовика. И того, что под ней - тоже нет. На разъемы нагрузочных сопротивлений лилась вода, поэтому контакты сгнили. Защиту слепил наспех, чтобы в салон вода не лилась. Теперь надо вернуть к человеческму виду.
Прочие косяки.
1. Датчик износа колодок - одна часть в колодках, а вот то, что на машине - оборван разъем. Восстановить.
2. Основной вентилятор болтается на вискомуфте. Самый простой вариант - заклинить ее напрочь. Либо заменить на исправную. Либо убрать вискомуфту с карлсоном и поставить электрические винты. ХЕЗ.
3. Заглушить таки ЕГР. Надо заделать дырочку во впускном коллекторе, а она не маленькая и плоскости там нет.
4. Датчик уровня омывашки. Если оборван - надо восстанавливать проводку. Если поврежден сам - менять.
5. Вырезать человеческий люк в багажнике, чтобы не загибать кусок металла,а просто отвинчивать крышку.
6. Разобраться с моторчиком, что на фотографиях выше. Либо снять, либо подключить.
7. Передние ПТФы. То же самое. Либо снять либо подключить.
8. Выяснить куда уходит жидкость из ГУРа - через рейку или через насос.
Фотографии чистой заслонки выложу чуть позже.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

След.

Вернуться в Наши работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4