Страница 1 из 1

sierra 85 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 10:58
_vic_
Настал час покупки авто. После недолгих раздумий было решено брать sierr’у, желательно дизель. Тут как раз знакомый отца предложил свою машину, 87 г.в. 2.3d, двигатель в отличном состоянии, а вот с кузовом дела куда хуже, вырвало один стакан. Взяли эту машину в качестве донора. После недельных исканий был найден кузов 85 г.в. без двигателя( до этого там тоже стоял 2.3d), днище переварено, двери заменены, все покрашено, за исключением крышки багажника и радиаторной решетки. Хозяин хотел собрать sierr’у версии Ghia, провел проводку под 4 эл.стеклоподъемника, передние подключил, на задние не хватило сил, поставил фары с дополнительной секцией, в нагрузку отдал кучу запчастей, салон от авто 92 г.в., правда довольно запыленный. В итоге получил вот такой конструктор. На выходных начал сборку. :)

Re: sierra 85 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 13:12
_vic_
Оба авто отбуксированы за города, к отцу на работу, в цеха, где и происходит сборка. В субботу, превый день сборки были демонтированы все элементы салона синей сиерры. Пол оказался зашит шумоизоляцией. Торпеда покаршена и кое-где отбиты ксочки краски, поэтому сразу снята и поставлена от донора.В воскресенье возился все также с салоном. Возникли следующие вопросы:
В дверях стоят цз. как их подключить, должно стоять какое-то реле?
Прежний хозяин синей сиерры сказал что делал распайку под приборку с тахо, однако самой приборки нету, станет ли приборка от сиерры 87 г.в. без тахо без переделок?

Re: sierra 85 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 20:03
_vic_
Закончу начатое… Сборка авто балы отложена на некоторое время, пришлось делать диплом, потом защита, празднование. После все продолжилось, был перекинут двигатель, подключен. И вот он первый дым, завелась sierra бодро, но вскоре потек ТНВД. Был куплен рем. комплект, заменены все манжеты и сальник. Затем местным мастером была покрашена 5-ая дверь и решётка радиатора, довольно коряво. Вот казалось бы и все, все закончено, машина собрана и помыта :)
Машина переехала в Минск, и тут началось самое веселое: начали появляться проблемы из-за того, что машина долго стояла. Заклинило левый суппорт, расслоился тормозной шланг, потекли задние тормозные цилиндры. Все заменил, поменял фильтра и масло в ДВС. Ещё были проблемы с ручным тормозом на правое колесо, огромное спасибо agesandr, выяснили, что надо менять трос.
Дальше стало ещё веселее: на ходу провалилась педаль тормоза, благо без происшествий, %) утечек нигде не было обнаружено, как итог - главный тормозной под замену, начал перепускать в вакуум. Параллельно с этим начались проблемы со стартером. Не втягивалось реле, хотел купить новое, но, как оказалось, стартер стоял старого образца, безредукторный, большой и очень тяжелый - реле найдено б/у, установлено и… опять ничего не происходит. Снимаю весь стартер, везу в ремонт. Под замену щетки, втулки и якорь. Цена вопроса 660 тыс. Теперь жду окончание ремонта, завтра заберу и установлю…
Вообщем-то, пока все, из неустраненных проблем осталось залить масло в КПП, прежний хозяин сорвал шлицы с гайки, думаю как теперь открутить, не работает спидометр, трос поставил новый но.. все как было, так и осталось. В чем может быть проблема пока не знаю? Завтра необходимо ещё съездить на регулировку фар.

Re: sierra 85 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 20:30
_vic_
вот и фото

Re: sierra 85 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 20:42
_vic_
ещё фото

Re: sierra 85 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 00:02
Carter
руль с переходником? сколько?